"Обитаемый остров" готовится к схваткеShandesign разработала рекламную кампанию для второго фильма дилогииК релизу второго фильма дилогии Федора Бондарчука "Обитаемый остров" (общий бюджет - 36,6 миллионов долларов; кассовые сборы за 18 дней проката - 615 миллионов рублей) студия Shandesign разработала концепцию рекламной кампании картины. Ее слоган: "На чьей ты стороне?". Ранее продюсер картины Александр Роднянский заявлял, что помимо традиционного продвижения, сюжет фильма станет основой для специально изданной книги комиксов. Работа над проектом "Обитаемый остров. Схватка" велась на протяжении трёх месяцев, говорят разработчики кампании. Основная тема второй части фильма - противостояние двух главных героев. В промо вошли разработка креативной концепции главного имиджа фильма, а также кампании для кинотеатров, наружной рекламы, интернета и титров для трейлера. Напомним, что создатели второй части "Обитаемого острова" основательно подготовились к войне с контрафактом. По информации Sostav.ru, к работе над проектом привлекут американскую компанию по борьбе с пиратством. Все дело в том, что первый фильм сумел поставить рекорд: его незаконную копию скачало более миллиона интернет-пользователей. А значит, в кинотеатр не сходило около миллиона потенциальных зрителей. Состав творческой группы: Креативный директор, продюсер: Сергей Шанович Продюсеры проекта: Наталия Кущева, Григорий Диккерт Творческая группа: Егор Антонов, Артем Израилов, Евгений Агеев, Александр Дульцев Дмитрий Захаркин, Sostav.ru |