Путин защитил индустриюПредупредив "основных рекламодателей" о последствиях ухода с рынка
Вчера Владимир Путин провел рабочую встречу с министром связи и массовых коммуникаций России Игорем Щеголевым. На встрече глава Минсвязи отметил, что падение объемов рекламного рынка по разным категориям СМИ составляет 20-34%. "И, судя по всему, объемы рекламы будут сокращаться", - уточнил Щеголев. По мнению министра, падение рекламных доходов и как следствие уменьшение количества рекламы будет радовать отдельные категории зрителей, читателей и слушателей, но для журналистов обернется серьезными экономическими издержками. "Главное, - парировал Владимир Путин, - чтобы рекламодатели, в том числе традиционные, основные рекламодатели, не пытались использовать сложившуюся ситуацию для улучшения своего положения в отношениях с нашими, прежде всего электронными, СМИ. Многие из них пользуются сегодня определенными льготами. Если они уйдут с рынка, то в будущем этими льготами пользоваться не смогут". Щеголев не забыл упомянуть и об одном из самых проблемных сегментов рекламного рынка - прессе. По мнению министра, печатные СМИ все больше уходят в интернет, снижают периодичность и количество публикуемых полос. "В определенных вещах, прежде всего, это касается крупных государственных СМИ, которые занимаются производством социально значимого продукта, мы пытаемся найти пути поддержки", - добавил глава Минсвязи. Напомним, что по данным Ассоциации распространителей периодической печати (АРПП) за I квартал 2009 года цены большинства московских изданий поднялись в среднем на 15%. Кроме того, было зафиксировано резкое сокращение тиражей. По сводкам АРПП, потребители, привыкшие регулярно покупать печатную продукцию не находили ряд изданий в продаже. Дмитрий Захаркин, Sostav.ru |
||