Популярный рекламный актер Франк Де Любак продолжил сотрудничество с брендом "Коркунов"Он рассказал Sostav.ru о том, как проходили съемки нового ролика и о своем сотрудничестве с брендом В новом видео Франк Де Любак предстал в образе импозантного волшебника, который в качестве подарков к Новому году принес конфеты. - Последней ролик для бренда "Коркунов" снимался почти 18 часов в конце ноября под Москвой ночью, при температуре -15 градусов, так что это были нелёгкие съёмки. Сценарий для этого видео был очень хорош, как и для первого ролика "Коркунова". Именно это заставило меня согласиться на сотрудничество. Я думаю, что, к сожалению, рождественский ролик немного короток, чтобы точно пересказать историю. Жаль, что мы не до конца осознали параллель между мной и Дедом Морозом, что собаки являются современной реинкарнацией оленей, тащащих сани и т. д. Ещё бы несколько секунд, и ролик был бы фантастическим, но и так он хорош. Это второй ролик, который я сделал для "Коркунова". Не могу сказать, что являюсь лицом бренда, так как не связан с компанией эксклюзивным контрактом. Если другой производитель шоколада предложит работать с ним, что вполне возможно, и его проект меня устроит, мне ничего не помешает принять это предложение.
Франк уже работал в России. Более 10 лет назад в Санкт-Петербурге снимался ролик для "Альфа-Ромео". А в 2008 году он сотрудничал с брендом французского коньяка Remy Martin. Тогда представители Remy Martin связались актером, чтобы получить исключительные права на использование его изображения в России, но стороны не пришли к обоюдному согласию. Так что сейчас Франк не представляет никакой российский бренд. Напомним, что реклама бренда "Коркунов" в 2009 году запомнилась многим именно благодаря участию в ней Франка Де Любака. Разработка творческой концепции кампании принадлежит агентству BBDO Moscow.
|