Leo Burnett Moscow разгадали секрет семейства ЛюбятовыхНовый ролик бренда "Любятово" посвящен всей линейке продуктовLeo Burnett Moscow подготовили новую серию рекламного сериала про продукты "Любятово". Бренд принадлежит компании "Юнайтед Бейкерс", входящей в состав Kellogg Company. На этот раз в агентстве "оживили" всех персонажей: печенье, крекер и хлопушку.
Напомним, что первая широкомасштабная кампания кукурузных хлопьев "Любятово" (тогда бренд принадлежал компания United Bakers) стартовала в 2006 году. Креатив для нее разрабатывали в копирайт-бюро Copy & Copy.Тогда задачей кампании было показать достоинства продукта и познакомить потребителя с новой упаковкой.
В 2008 году американская Kellogg Company, крупнейший в мире производитель изделий из дробленого зерна и один из ведущих производителей печенья и полуфабрикатов объявил о покупке "Юнайтед Бейкерс". После этого раскрутка бренда приобрела второе дыхание. Сначала в агентстве Soldis обновили упаковку для бренда, затем в 2009 году стартовала новая рекламная кампания с совершенно другим позиционированием, разработанная агентством Leo Burnett Moscow. В частности, в эфире впервые появилась Хлопушка Любятова.
В 2010 году Хлопушку решили не оставлять в одиночестве: дополнили и переозвучили ролик, добавив туда информацию о других продуктах под брендом "Любятово" - крекерах и печеньях.
Состав творческой группы
|