«Коммерсантъ» не стыдится власти и просит огонькаСтартовала рекламная кампания издательского дома «Коммерсантъ»Издательский дом «Коммерсантъ» начал массовую рекламную кампанию своих изданий, которая будет продолжаться до конца апреля. Кампания пройдет в наружной рекламе, по радио и на телевидении, а также в собственных печатных изданиях издательского дома. Кампания пройдет под слоганами «Огонька не найдется», «Власть, за которую не стыдно», «Утром деньги – вечером деньги» и «Больше знаем – меньше спим». «Это старая концепция. «Коммерсантъ» сто лет уже рекламируется с помощью такой вот игры слов, присущей также коммерсантовским заголовкам. Другое дело, что смысла в наружной рекламе печатных изданий сейчас нет никакого. Ну а так ? Радостно видеть, что «Коммерсантъ» еще здесь и по-прежнему стебётся,» - говорит Леонид Бершидский, директор редакции профессиональной, деловой и учебной литературы издательства "Эксмо". В 2005 году Бершидский занимался перезапуском журнала «Огонек», который тогда входил в число изданий издательского дома Ова-пресс. автор слоганов- креативный директор ИД "Коммерсантъ"- Ольга Ципенюк Дизайн - Арт-директор ИД "Коммерсантъ" - Анатолий Гусев
|