22.03.2011

«Коммерсантъ» не стыдится власти и просит огонька

Стартовала рекламная кампания издательского дома «Коммерсантъ»

Издательский дом «Коммерсантъ» начал массовую рекламную кампанию своих изданий, которая будет продолжаться до конца апреля. Кампания пройдет в наружной рекламе, по радио и на телевидении, а также в собственных печатных изданиях издательского дома.

Кампания пройдет под слоганами «Огонька не найдется», «Власть, за которую не стыдно», «Утром деньги – вечером деньги» и «Больше знаем – меньше спим».

Представитель издательского дома «Коммерсантъ» сообщил Sostav.ru, что при создании креативной концепции рекламной кампании были использованы внутренние креативные ресурсы издательского дома.

Предыдущая  рекламная кампания издательского дома «Коммерсантъ» была посвящена продвижению радио «Коммерсантъ FM» и проходила под слоганом «слушание по делу».

«Это старая концепция. «Коммерсантъ» сто лет уже рекламируется с помощью такой вот игры слов, присущей также коммерсантовским заголовкам. Другое дело, что смысла в наружной рекламе печатных изданий сейчас нет никакого. Ну а так ? Радостно видеть, что «Коммерсантъ» еще здесь и по-прежнему стебётся,» - говорит Леонид Бершидский, директор редакции профессиональной, деловой и учебной литературы издательства "Эксмо". В 2005 году Бершидский занимался перезапуском журнала «Огонек», который тогда входил в число изданий издательского дома Ова-пресс.

автор слоганов- креативный директор ИД "Коммерсантъ"- Ольга Ципенюк

Дизайн - Арт-директор ИД "Коммерсантъ" - Анатолий Гусев