Креатив недели: самопрорастающие пакеты и Микки Рурк вместо ВолочковойSostav.ru собрал вместе наиболее заметные работы прошедшей недели.Мы продолжаем еженедельные обзоры наиболее заметных новостей российского рынка креативной рекламы Микки Рурк принял Snickers эстафету у Волочковой. Как остроумно предположил один из наших читателей, пожелавший остаться неизвестным, в роли Рурка выступил Сергей Безруков. Мы специально уточнили в BBDO Moscow – а не Безруков ли? Оказалось, нет – и Snickers, и Рурк, и Лос Анжелес – все настоящее.
Чудесные самопрорастающие экологические пакеты от Depot WPF. Одна печаль – они разработаны по заказу американского института производителей упаковочного оборудования (PMMI). Вот если бы какой-нибудь крупный российский производитель FMCG, с которыми очень активно сотрудничает это агентство, по-настоящему заказал такую упаковку для одного из своих брендов.. Но боюсь, что когда человечество покорит космос, именно россияне первыми замусорят до неузнаваемости пластиковыми бутылками весь Млечный путь. Так что об экоупаковке нам остается только мечтать.
|
Павел Рябиков, Sostav.ru |