0

Годовой адчёт

или оговорки

по Фрейду

Стрелка вниз

Предположим, вы занимаетесь коммуникациями. Работаете в агентстве? Или на стороне клиента? Не важно. Вы точно знаете, что тёплые отношения между заказчиком и исполнителем – это один случай из ста. Чтобы улучшить этот процент, КГ MOVIE провела исследование*. Открытия, которые мы сделали, носят прикладное значение. И, если вы готовы улучшить клиентские отношения, пройдемте в наш скромный кабинет практика.

*исследование "Как агентства и клиенты оценивают себя, друг друга и экономический кризис", осень 2016г.

Метроном Метроном-знак
Тень

Диагноз

Отношения клиента и агентства напоминают отношения пары, которые в своем развитии проходят разные этапы.

Знакомство. Тендеры – стандартная процедура, во время которой нужно тесное взаимодействие сторон: ответы на вопросы, уточняющие встречи, чтобы получить желаемый Результат. Самый идеальный вариант – личные брифинги и защиты.

Зигмунд Фрейд

Фрейд
Тень

Зигмунд Фрейд

Влюбленность. Основа взаимоотношений – банально качественный менеджмент.

Любовь (среднесрочная перспектива). Любые отношения должны трансформироваться, для этого обе стороны должны работать над ними, но агентство – в большей степени. Развивая себя, развивать и партнера – это залог клиентской любви.

Эрих Фромм

Фромм
Тень

Эрих Фромм

Привязанность (долгосрочная перспектива). Быстрые связи ни к чему не приводят. Агентство должно стремиться к долгосрочным отношениям с клиентами, отвечая за конечный результат и функционируя в качестве внешнего подразделения в структуре клиента.

Густав Юнг

Юнг
Тень

Густав Юнг

Профилактика отклонений

Это, конечно, всё теория. На практике мы все не идеальны. Но если работать прежде всего над собой, то можно рассчитывать на успех. У нас есть несколько примеров, которые доказывают, что мы движемся в правильном направлении.

Мозг лупа
Тень

Глава 1

Высококачественный

менеджмент

Клиент: шины CORDIANT

Предыстория

История нашего союза насчитывает 10 лет. Его можно было бы отнести к другому разделу – «Долгосрочные отношения». Мы понимали клиента с полуслова, так что порой брифы умещались в одну фразу: «Вы сами все знаете – предлагайте». Дальше следовал ежегодный экзамен в виде проводимого соответствии с обязательной процедурой тендера. А после выигрыша – очень четкая и последовательная имплементация взятых агентством обязательств.

Жалобы

Новая на заклатаренном рынке автомобильных шин марка, обладающая важным преимуществом – соотношением цена/качество. Но минимальным знанием – всего 6%. Стояла задача повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи, завоевав доверие потребителей. А впоследствии – усилить лояльность продавцов к марке.

Диагноз

Размещение Cordiant на ТВ, интеграция и спецпроекты в онлайн и офлайн-трейд-маркетинге.

Решение

Выбор автомобильных шин и финальное решение о покупке принадлежит мужчинам, а для них ключевыми показателями, помимо цены, являются надежность и безопасность – чем как раз обладают шины Cordiant. Чтобы потребители могли в этом убедиться, мы предложили пойти по пути всевозможных экспертных интеграций на сугубо мужской территории.

На российских телеканалах было реализовано более 80 специальных проектов. Инициированы тест-драйвы, обзоры автоэкспертов, бесчисленные тесты на прочность, сцепление, устойчивость; шины участвовали в заездах по бездорожью, программах о путешествиях, проезжая 1000 км, а также в видеоуроках по безопасному вождению.

Чтобы стимулировать продавцов продавать лучшее и знать о преимуществах марки больше, были проведены 2 федеральные акции National Consumer Promo, за которыми последовал рост продаж.

Результаты

  • Шины Cordiant входят в топ-4 по использованию в России.
  • Число потребителей бренда выросло в 5,2 раза, а знание бренда среди ЦА составляет 58%.*
  • Бренд Cordiant стал народной маркой в сегменте автошин.
* знание с подсказкой. «Исследование по оценке восприятия качества летних легковых шин Cordiant в конкурентном окружении», 2017г.

Глава 2

Любовь

с клиентом

Клиент: кондиционеры MITSUBISHI ELECTRIC

Предыстория

Говорят, что между агентством и клиентом должны быть только профессиональные отношения. Но мы вынуждены признаться, что в случае с М. нас связала сама любовь.

Жалобы

Покупка бытовой техники, тем более кондиционеров, не вызывает у людей сильных эмоций. Перед нами же стояла задача построить между брендом и аудиторией эмоциональную связь, в идеале – любовь. И при этом донести рациональное преимущество бренда – долговечность.

Диагноз

Масштабная имиджевая кампания «Друг на все времена» на ТВ, OOH, Digital и радио.

Решение

За что можно полюбить кондиционер, кроме того, что он дарит часы прохлады в самое жаркое время?

Рассуждая об этом, мы обнаружили, что люди привязываются к вещам, с которыми у них связаны воспоминания, истории и события. Работая с этим инсайтом, мы придумали кампанию «Друг на все времена».

Основой кампании стала эмоциональная история о настоящей дружбе мальчика, собаки и кондиционера Mitsubishi Electric. Главный герой ролика – собака породы акита-ину, самой мимимишной на свете.

Результаты

Стоит ли говорить, что собачек любят все?

  • Благодаря яркому креативу все ключевые бренд-индикаторы увеличились в среднем в 1,5 раза.
  • С 2015–2016 гг. знание бренда увеличилось на 8,9%, а сила бренда – на 4,3%.
  • Mitsubishi Electric стал брендом №2 в категории.

Глава 3

Долгосрочные

отношения

Клиент: сайт о деменции МEMINI.RU (MERZ)

Предыстория

Вы наверняка слышали о «кризисе трёх лет». Бытует мнение, что через 3 года совместной жизни в отношениях пары пропадает романтика. Так вот, это тот самый случай, когда и через 5 лет страсть не стихает. И даже наоборот – с порталом о деменции Memini.ru (компания MERZ) мы с каждым годом всё лучше понимаем друг друга.

Жалобы

Сегодня в России знание общества о деменции (неприятный синоним – старческий маразм) находится на низком уровне, и чудачества пожилых людей списываются на возраст. А в семьях, где есть такой больной, родственники, чья жизнь кардинально меняется, не знают, куда и к каким специалистам обратиться за помощью, чтобы приостановить развитие болезни (деменция неизлечима, но регресс можно затормозить). Таким образом, проблема является не только медицинской, но и социальной и семейной, так как вместе с больным страдает и его ближнее окружение.

Вовлеченность государства в решение этой проблемы сейчас недостаточна, поэтому в большинстве городов РФ трудно получить актуальную помощь: мало узких специалистов, занимающихся когнитивными нарушениями, нет условий для доступной диагностики.

Диагноз

Всероссийская программа «Академия памяти Memini», которая охватила более 50 городов.

Решение

Сделать городское мероприятие для всей семьи с дифференцированными активациями по возрасту: пожилым людям – тестирование и бесплатный скрининг, людям среднего возраста – лекторий, консультации с медицинскими специалистами, помощь психолога, тематический квест, детям – анимационную программу. Особое место на мероприятии было отведено интерактивному квесту «Хранители памяти», который являлся одновременно PR-поводом, центром притяжения и доступным форматом получения информации об этой сложной проблеме. Был написан сценарий и воссоздана старая квартира, полная антиквариата и тайников, куда мы поселили бабушку, страдающую деменцией. Участники учились распознавать симптомы деменции, оказывать помощь, общаться с бабушкой и возвращать ей самые ценные воспоминания. Тем самым были соединены две уникальные технологии: строительство передвижного квеста и перформанс, в котором участники игры взаимодействуют с живым персонажем.

Результаты

  • Более 40 000 посетителей.
  • 12000 человек прошли тестирование, 5000 были направлены на углубленную диагностику.
  • В СМИ вышло более 200 публикаций и сюжетов, которые охватили более 25 миллионов человек.
  • Были сформированы локальные деятельные сообщества, объединяющие институт гериатров, центры медицинской профилактики и Союз пенсионеров.

Горячая линия

психологической

помощи

+7 (495) 589 2727
позвонив, спросите отдел New Business

или напишите нам: welcome@movie-group.ru

г. Москва, проспект Маршала Жукова,
д. 43, корп. 3, стр. 1.

Если вы ищите партнёра, который сможет понять, простить и полюбить ваши инсайты,
добро пожаловать в MOVIE!

Сердце
Сердце-молния
Стрелка вниз
share