Скачать положение в формате DOCX
1. Общие положения
1.1. Творческий конкурс на создание логотипа Всероссийской переписи населения 2020 года (далее - Конкурс) проводится в рамках информационно-разъяснительной работы по Всероссийской переписи населения 2020 года (далее – ВПН-2020) для привлечения внимания, повышения лояльности целевой аудитории к Всероссийской переписи населения 2020 года, информирования широкой общественности о переписи.
1.2. Конкурс проводится на территории Российской Федерации.
1.3. Организация и проведение Конкурса регламентированы действующим законодательством Российской Федерации, а также настоящим Положением о творческом конкурсе на создание логотипа Всероссийской переписи населения 2020 года (далее – Положение).
1.4. Конкурс проводится в соответствии с настоящим Положением, не основан на риске и не требует внесения платы за участие.
2. Сведения об организаторе
2.1. Заказчик Конкурса – Федеральная служба государственной статистики – РОССТАТ (далее – «Заказчик»): ИНН 7708234640, КПП 770801001, ОГРН 1047708023483, адрес места нахождения: 107450, г Москва, улица Мясницкая, дом 39, строение 1.
2.2. Организатор Конкурса – Акционерное Общество «Компания развития общественных связей» (АО «КРОС») (далее – «Организатор»): ИНН 7706097244, КПП 772801001, ОГРН 1027700028729, адрес места нахождения: 117246, г. Москва, Научный проезд, дом 19.
2.3. Оператор Конкурса – Общество с ограниченной ответственностью «Компания развития общественных связей - Маркетинг» (ООО «КРОС-Маркетинг») (далее - «Оператор»): ИНН 7706097244, КПП 772801001, ОГРН 1027739532590, адрес места нахождения: 117246, г. Москва, Научный проезд, дом 19.
2.4. Партнер Конкурса - Sostav.ru (далее - «Партнер»): Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-35691 от 19 марта 2009 г. Партнер предоставляет Интернет-площадку для проведения конкурса (далее – Сайт Конкурса), на которой можно ознакомиться с информацией об организаторе Конкурса, сроками проведения Конкурса, количестве призов по результатам Конкурса, сроках, месте и порядке их получения и Правилами Конкурса.
3. Цель Конкурса
3.1. Создание современного, оригинального и запоминающегося логотипа Всероссийской переписи населения 2020 года.
4. Сроки проведения Конкурса
4.1. Срок проведения Конкурса: с 23 июля 2019 года по 23 сентября 2019 года, включая период выплаты призов. Сбор Заявок на участие в Конкурсе осуществляется в период с 23 июля 2019 года по 6 августа 2019 года включительно.
5. Участники Конкурса
5.1. Лица, соответствующие требованиям настоящего Положения, выполнившие должным образом все процедуры, предусмотренные настоящим Положением, Конкурсные Работы которых опубликованы на сайте Партнера, далее по тексту именуются Участниками Конкурса (далее – «Участник»).
5.2. Участником Конкурса может стать любое дееспособное физическое лицо, являющееся гражданином РФ, в возрасте от 18 лет, обладающие профессиональными компетенциями в дизайне.
5.3. Участником Конкурса может стать юридическое лицо, зарегистрированное на территории Российской Федерации, обладающие профессиональными компетенциями в дизайне.
5.4. Подтверждение компетенций, упомянутых в пунктах 5.2. и 5.3. осуществляется путем направления портфолио на официальный адрес электронной почты Конкурса vpn2020@sostav.ru по запросу Оператора Конкурса.
5.5. От каждого Участника принимается не более трех логотипов (далее - Конкурсной Работы). Каждой Конкурсной Работе присваивается индивидуальный порядковый номер.
5.6. Авторские права на представленные Конкурсные Работы должны принадлежать Участнику. Участник несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение авторских прав третьих лиц, допущенных при создании Конкурсной Работы, а также за присвоение авторства (плагиат) на Конкурсную Работу, представленную на Конкурс.
5.7. Отправляя Конкурсную работу на Конкурс, Участник тем самым соглашается с условиями, указанными в данном Положении, включая технические требования к Конкурсным Работам (бриф) (Приложение № 1 к настоящему Положению) и условия договора об отчуждении исключительных прав (Приложение № 2 к настоящему Положению), в том числе дает согласие на возможное безвозмездное размещение его Конкурсной Работы в сети Интернет на Сайте Конкурса.
5.8. Все действия, предусмотренные настоящим Положением, считаются совершенными и фиксируются Организатором по Московскому времени (GMT Moscow).
5.9. Положение о Конкурсе публикуется на Сайте Конкурса sostav.ru.
5.10. Организатор оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Положение с обязательной публикацией этих изменений на Сайте Конкурса.
6. Требования к Конкурсным Работам
6.1. Конкурсная работа должна отвечать требованиям, установленным настоящим Положением о Конкурсе.
6.2. Отправляя Конкурсную Работу, участник подтверждает, что работа:
6.2.1. Соответствует теме и целям Конкурса.
6.2.2. Не содержит неэтичные и/или нецензурные выражения/изображения, эротическую и/или порнографическую информацию.
6.2.3. Не содержит непристойные и/или оскорбительные изображения, в том числе, в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов.
6.2.4. Не содержит призывы к насилию, не пропагандирует терроризм, экстремизм, фашизм, не разжигает межнациональную, расовую, религиозную и иную рознь.
6.2.5. Не задевает честь и достоинство других Участников или иных лиц.
6.2.6. Не нарушает права третьих лиц
6.2.7. Не содержит непристойные или оскорбительные образы, демонстрирующие процессы курения и потребления алкогольной продукции, содержащие изображения наркотических средств и растений, содержащих наркотические или психотропные вещества.
6.3. Направляя Конкурсные Работы на Конкурс, Участник соглашается с тем, что Организатор оставляет за собой право без объяснения причин отказаться от поданных на Конкурс Работ, если они нарушают законодательство Российской Федерации, и/или не соответствуют требованиям, предъявляемым п.6.2. настоящего Положения.
6.4. Направляя Конкурсную Работу на Конкурс, Участник соглашается с тем, что его Конкурсная Работа будет опубликована на Сайте под присвоенным Оператором номером без указания фамилии, имени, отчества (для физического лица) или названия организации (для юридического лица).
6.5. Направляя Конкурсную Работу на Конкурс, Участник соглашается с тем, что эта Конкурсная Работа не может быть нигде более опубликована до завершения Конкурса.
6.6. Направляя Конкурсную Работу на Конкурс, Участник соглашается с тем, что в случае нарушения пп. 6.3-6.5 настоящего Положения, участие в Конкурсе аннулируется.
6.7. Организатор принимает решение о соответствии поданной на Конкурс Работе требованиям Положения на свое усмотрение. В случае возникновения спора в отношении авторских прав на Конкурсную Работу, Участник автоматически прекращает свое участие в Конкурсе, а в случае выбора такой Конкурсной работы в качестве одной из Победителей/Призеров Конкурса, результат такого выбора аннулируется.
6.8. Организатор оставляет за собой право подвергнуть любой проверке авторство и оригинальность Конкурсных Работ.
7. Подача заявок на участие в Конкурсе
7.1. Участник, желающий принять участие в Конкурсе, должен в период с 23 июля 2019 года по 6 августа 2019 года отправить Конкурсную Работу в соответствии с техническими требованиями к Конкурсным Работам (бриф), представленными в Приложении № 1 к настоящему Положению.
7.2. Участник должен отправить на официальную почту Конкурса – vpn2020@sostav.ru, указанную на Сайте Конкурса, свой авторский вариант логотипа и контактные данные.
7.3. Оператор Конкурса имеет право запросить портфолио авторских работ в сфере дизайна, подтверждающие наличие компетенций Участника в области дизайна.
7.4. При направлении контактных данных для участия в Конкурсе Участник заполняет анкету (здесь и в тексте Положения – "Анкета") на Сайте, указывая в ней следующие данные:
7.4.1. Адрес электронной почты (E-mail).
7.4.2. Имя.
7.4.3. Фамилия.
7.4.4. Дата рождения.
7.4.5. Телефон.
7.4.6. Страна проживания.
7.4.7. Регион проживания (только для России).
7.4.8. Город проживания.
7.4.9. Почтовый адрес.
7.4.10. Место работы (вид деятельности).
7.4.11. Название организации, частная практика.
7.4.12. Адрес организации.
7.5. Участник Конкурса выражает свое согласие на то, что его персональные данные будут обрабатываться Оператором и Организатором Конкурса в соответствии с требованиями законодательства РФ, и гарантирует, что сведения о нем, представленные на Конкурс, являются достоверными.
7.6. Все Конкурсные Работы проходят премодерацию:
7.6.1. Предварительная квалификация Участников и премодерация Конкурсных работ проводится с целью исключения из числа Участников и представленных для участия в Конкурсе Конкурсных работ, не соответствующих требованиям настоящего Положения.
7.6.2. При отборе Конкурсных работ используется критерий их соответствия требованиям, предъявляемым Положением к Конкурсным Работам и законодательству Российской Федерации.
8. Организация работы Жюри Конкурса и определение Призеров
8.1. Для определения Призеров Конкурса Организатор формирует жюри Конкурса.
8.2. В состав Жюри могут быть включены ведущие эксперты в области графики и дизайна. Жюри должно включать не менее 5 (пяти) человек, число его членов должно быть нечетным.
8.3. Список членов Жюри публикуется на Сайте Конкурса.
8.4. Критериями выбора Призера Конкурса являются полнота отражения тематики и оригинальность Конкурсной Работы.
8.5. Жюри оценивает все Конкурсные Работы, допущенные до участия в Конкурсе, и определяет Призеров Конкурса, руководствуясь личным субъективным мнением каждого члена Жюри, согласно критериям, указанным в п. 8.4. Жюри независимо в своих суждениях.
8.6. Оценка Конкурсных Работ осуществляется каждым членом жюри методом экспертной оценки по 10-балльной шкале с учетом критериев, указанных в п.8.4. Итоговая оценка каждого Участника формируется путем суммирования его оценок, выставленных всеми членами жюри.
8.7. В случае, если на этапе подведения итогов в Конкурсной Работе Призера Конкурса будет выявлен плагиат, Конкурсная Работа снимается с участия в Конкурсе. Призером признается Участник, получивший наибольшее число баллов среди оставшихся Участников.
8.8. В случае, если несколько Участников Конкурса наберут одинаковое количество баллов, то решение о выборе Призеров Конкурса принимается Председателем жюри из числа Конкурсных Работ, набравших одинаковое максимальное количество баллов.
8.9. Призером Конкурса признается Участник, чей логотип (Конкурсная Работа), отправленный на сайт Конкурса выбран Жюри в качестве Призера.
8.10. В качестве Призеров признаются 3 (три) Участника Конкурса, набравшие наибольшее количество баллов.
8.10.1. Окончание приема Конкурсных Работ – 6 августа 2019 года.
8.10.2. Организация работы Жюри – с 7 августа по 9 августа 2019 года.
8.10.3. Подведение итогов Конкурса – 9 августа 2019 года.
8.11. Результаты Конкурса оформляются протоколом, который подписывается всеми членами жюри.
9. Призовой фонд Конкурса
9.1. Призовой фонд конкурса составляет 570 000 (пятьсот семьдесят тысяч) рублей.
9.2. Каждому Призеру конкурса присуждается премия (приз) в размере 190 000 (сто девяносто тысяч) рублей, с учетом налогов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
10. Порядок выплаты Призов
10.1. Денежный приз выплачивается только посредством безналичного перечисления по реквизитам указанного Призером счета, открытого в кредитном учреждении на территории Российской Федерации.
10.2. Организатор Конкурса имеет преимущественное право на приобретение исключительного права на использование Конкурсных Работ Призеров Конкурса в полном объеме, в связи с чем вправе заключить с ними договоры об отчуждении исключительного права на использование Конкурсных Работ в полном объеме с выплатой указанным лицам за это вознаграждения в размере 1 000 рублей (за каждую Конкурсную Работу).
10.3. В случае, если Организатор воспользуется своим правом на приобретение исключительного права на использование Конкурсных Работ, а Призер Конкурса откажется от заключения договора на указанных условиях, то это будет являться его отказом от участия в Конкурсе. В этом случае денежный приз Призеру не выплачивается, а Призером признается Участник, набравший наибольшее число баллов среди оставшихся Участников.
10.4. Выплата денежного приза осуществляется в течение 10 (десять) рабочих дней с момента предоставления реквизита счета получателя.
11. Интеллектуальная собственность
11.1. Призер Конкурса должен передать Организатору (АО «КРОС») исключительное право использования Конкурсных Работ, представленных Участниками на Конкурс и предоставить Конкурсную Работу, в одном из следующих форматах: *.ai (Adobe Illustrator) или *cdr (CorelDraw).
11.2. В течение 7 (семи) календарных дней с момента публикация на Сайте информации о Призерах Конкурса Организатор направляет каждому Призеру проект договора об отчуждении исключительных прав (далее – Договор) об отчуждении исключительных прав на адрес электронной почты и/или почтовый адрес, указанный в Анкете. Призер Конкурса обязан в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения проекта Договора подписать 2 (два) экземпляра Договора и направить скан-копию подписанного Призером Договора на следующий адрес электронной почты – vpn2020@sostav.ru, а также направить заказным письмом или привезти Договор лично Организатору по адресу: 117246, г. Москва, Научный проезд, дом 19.
11.3. Организатор не несет ответственности за неполучение Призером проекта Договора в случае, если Призером предоставлены неверные контактные данные, а также в случае неисправности электронной почты Призера, иных обстоятельствах, не зависящих от Организатора.
11.4. В случае если в течение указанного срока Организатору не удается связаться с Призером с помощью предоставленных им контактных данных, и сам Призер не свяжется с Организатором в течение 7 (семи) календарных дней с даты публикации на Сайте информации о Призерах или откажется от заключения Договора об отчуждении исключительных прав, Организатор будет вправе (но не обязан) выбрать следующего Призера из числа других Участников, набравших наибольшее количество баллов.
11.5. Для целей заключения Договора Призеры представляют Организатору копии и оригиналы (для обозрения) следующих документов:
11.5.1. Для физических лиц - паспорт или иной документ удостоверяющий личность Призера; - свидетельство пенсионного страхования (для граждан РФ), ИНН; банковские реквизиты для перечисления приза и вознаграждения за отчуждение исключительных прав на Конкурсную работу;
11.5.2. Для юридических лиц - наименование компании, ОГРН, ИНН, юридический адрес, банковские реквизиты для перечисления приза и вознаграждения за отчуждение исключительных прав на Конкурсную работу.
12. Права и обязанности Участников, Организатора
12.1. Участник имеет право:
12.1.1. Принять участие в Конкурсе в соответствии с настоящим Положением.
12.1.2. Получать информацию о сроках и условиях проведения Конкурса.
12.2. Участник обязан:
12.2.1. Соблюдать все условия настоящего Положения.
12.3. Организатор Конкурса имеет право:
12.3.1. Требовать от Участника соблюдения настоящего Положения.
12.3.2. Отказать любому лицу в регистрации и участии в Конкурсе в случае нарушения Участником требований и условий настоящего Положения.
12.3.3. Не вступать в письменные переговоры либо иные контакты с Участниками, кроме случаев, предусмотренных настоящим Положением.
12.3.4. Вносить изменения в Правила Конкурса в ходе его проведения. Все изменения вступают в силу с момента их опубликования на Сайте.
12.3.5. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, вправе предоставлять информацию об участнике Конкурса третьим лицам.
12.3.6. Отказать Участнику, ставшему обладателем приза, в выплате приза в случае установления факта несоблюдения участником условий настоящего Положения.
12.4. Организатор не несет ответственности за переносы сроков и сбои в проведении Конкурса, а также другие изменения, вызванные обстоятельствами форс-мажора.
12.5. Организатор Конкурса не несет ответственности:
12.5.1. За неисполнение (несвоевременное исполнение) Участниками своих обязанностей, предусмотренных настоящими Положением.
12.5.2. За не ознакомление Участников с Правилами Конкурса.
12.5.3. За сбои в работе и другие технические неполадки операторов связи (телефонной и интернет), непосредственно обслуживающих Участников Конкурса.
12.5.4. За получение от Участников неполных и/или некорректных контактных и/или иных сведений, необходимых в целях проведения Конкурса.
12.5.5. За неполучение от Участников писем, звонков, факсимильных и/или электронных сообщений, в том числе по вине почтовой службы, организаций связи, в результате технических проблем и/или мошенничества в сети Интернет и/или каналов связи, используемых при проведении Конкурса.
Цель конкурса
Создание современного, оригинального и запоминающегося логотипа Всероссийской переписи населения 2020 года.
Что такое Всероссийская перепись населения 2020 года?
Всероссийская перепись населения – основной источник официальной статистической информации, которая касается численности и структуры населения, масштабный государственный проект, призванный позаботиться о тех, кому требуется помощь, оценить ситуацию в разных регионах страны, а также получить полную картину современного общества.
В результате государство получает достоверную информацию о распределении населения по территории Российской Федерации, о его социально-экономических характеристиках, национальном и языковом составе.
Новый формат
Наравне с традиционными методами сбора сведений используются современные методы сбора информации в электронной форме – использование планшетных компьютеров переписчиками и перепись в сети Интернет на портале ГосУслуг - https://www.gosuslugi.ru/.
Целевая аудитория
Масштаб проведения Всероссийской переписи населения 2020 года – все население Российской Федерации, поэтому у проекта крайне широкая целевая аудитория: все люди старше 18-ти лет, проживающие на территории страны. Однако стоит учитывать один важный нюанс: одно домохозяйство переписывает один человек. (прим. Определение с сайта Федеральной службы госстатистики gks.ru «Домохозяйство представляет собой совокупность лиц, проживающих в одном жилом помещении (или его части), как связанных, так и не связанных отношениями родства, совместно обеспечивающих себя пищей и всем необходимым для жизни, то есть полностью или частично объединяющих и расходующих свои средства.»)
Общие требования
Присланные на конкурс работы будут проверяться на соответствие следующим критериям:
• соблюдение требований, предъявляемых к конкурсным работам;
• отражение прогрессивности обновленного подхода к процессу прохождения переписи;
• оригинальное художественное решение;
• логотип должен быть читаем во всех форматах;
• логотип не должен вызывать противоречивых коннотаций у представителей различных социальных групп;
• высокий профессиональный уровень выполнения работы;
• следование современным стандартам качества и инновационным тенденциям в сфере разработки дизайна логотипа.
Участник может добавить к своей работе сопроводительный текст с разъяснением главной идеи логотипа и информацией, которую необходимо учитывать при его возможной доработке. Объем текста не должен превышать 350 знаков.
Форма логотипа
Предпочтительные типы логотипа: графический, абстрактный, комбинированный. Логотип не должен представлять собой аббревиатуру, монограмму, логотип-слово или логотип-талисман. Также новый логотип подразумевает обновленный подход и не требует стилистической привязки к предыдущему дизайну.
Технические требования
Предоставленная работа должна отвечать следующим требованиям: RGB, 1000x1000 pxl или файл до 3 МВ (мегабайт), формат – jpg.
Ознакомьтесь с положением о конкурсе и техническими требованиями к конкурсным работам (брифом).
Скачайте анкету участника.
Заполните все поля анкеты.
Заполненную анкету, логотип и дополнительные изображения необходимо отправить на почту vpn2020@sostav.ru с темой «Заявка на участие».
Как только заявка будет обработана модератором, вы будете уведомлены ответным письмом.
Дополнительные вопросы, связанные с конкурсом, вы также можете отправить на почту vpn2020@sostav.ru.
Отправляя заявку вы соглашаетесь с условиями конкурса и политикой обработки персональных данных.
Обращаем ваше внимание на то, что при использовании изображений из фотобанков для разработки логотипа должны быть соблюдены условия лицензионных соглашений. Многие фотобанки не позволяют использовать изображения в качестве логотипов, в том числе включать элементы векторного изображения в логотип.