ДВОЙНАЯ ИГРА
В рекламной индустрии можно встретить людей, которые хорошо известны в других сферах — музыкантов, фотографов, киношников.
В чем для них разница между этими занятиями и что на первом месте?
Мечта практически каждого человека — зарабатывать на любимом деле.
Но в мире бюджетов и дедлайнов часто не хватает простора для масштабных творческих порывов. Эти люди смогли примирить две стихии.
Как совместить призвание, признание и деньги
1
Разделите любимое дело
Все, что человеку по душе, может приносить доход. Но, как правило, когда увлечение становится работой, его приходится ограничить определенными рамками, стандартизировать. Поэтому наши герои выбрали себе две ипостаси: одну, где главное — творческая свобода, вторую, где главное — профессионализм и соответствие ожиданиям (рынка, заказчика, коллег).
2
Выберите ориентир
Чтобы не сбиться с курса, нужен компас. Выберите человека, чей пример будет вас вдохновлять: стартапер из Силиконовой долины, обладатели «Грэмми», 100-летний йог или прадед, поднявшийся от простого рабочего до директора завода, — только вам решать, за кем тянуться.
3
Взлетайте, падайте и снова взлетайте
Не стоит бояться неудач, ведь они всегда чему-то учат. Любые набитые шишки помогают стать сильнее и лучше, особенно когда в итоге удается добиться своего. Нужно только грамотно подойти к вопросу, чтобы адекватно преодолеть препятствие.
4
Найдите свое место
Даже барабанщик, который на сцене находится позади всех остальных музыкантов, может стать звездой не меньше вокалиста, если он знает, где «сорвет банк». Выберите свое направление и станьте настоящим профи.
5
Двигайтесь вперед
Как бы ни хотелось иногда остановиться, продолжайте творить. Даже если нет заказов, делайте для себя. Пробуйте что-то новое, выходите из зоны комфорта, придумывайте, как изменить свою индустрию и стать в чем-то первопроходцем.
Читайте также:
Двойная игра

В рекламной индустрии можно встретить людей, которые хорошо известны в других сферах — музыкантов, фотографов, киношников. В чем для них разница между этими занятиями и что на первом месте?

Читать дальше >>

Как построить рекламный холдинг

Крупные рекламные холдинги обслуживают львиную долю бюджетов и именно они определяют правила игры в индустрии.

Читать дальше >>

Отцы и дети

Каково это — быть потомком известного человека? Рекламщики рассказывают о своих легендарных предках.

Читать дальше >>

Секреты успеха проектов со звездами в рекламе

Участие селебрити в рекламной кампании — признак серьезных маркетинговых намерений бренда и наличия солидного бюджета на раскрутку. Однако далеко не все тандемы артистов и производителей оказываются успешными.

Читать дальше >>

Битва за креатив: люди против машин

Компьютерные алгоритмы научились писать музыку, и люди слушают ее даже не подозревая, что произведение написал компьютер. Следующий шаг ― тексты новостей и даже целые истории. При этом искусственный интеллект самообучается и выходит из-под контроля человека. Есть ли предел?

Читать дальше >>

Как попасть на работу в рекламное агентство: 7 советов молодым

Креативные агентства постоянно ищут «свежую кровь». Но каким «резус-фактором» нужно обладать, чтобы тебя взяли на работу? Наши эксперты рассказывают, как молодым попасть в индустрию рекламы и что нужно сделать, чтобы добиться успеха.

Читать дальше >>

10 секретов управления талантами

Лидеры больших творческих коллективов могут управлять тонко устроенными творческими индивидуальностями и добиваться выдающихся результатов от совместного творчества. Как у них это получается?

Читать дальше >>

Рейтинг@Mail.ru