Кампании:
Лучшие рекламные кампании вроссийском медиапространстве

Bсего голосов
10204
Голосов за сутки
0
СПОНСОР ПРОЕКТА ИТОГИ ГОДА 2014
 
ПОДЕЛИТЬСЯ:
СПРОСИТЕ ЭКСПЕРТА

 

«Билайн» в 2014 году запустил рекламную кампанию, анонсирующую открытие салонов цифровой техники «Ноу Хау». Кампания была создана командами «Билайн», «Ноу-Хау» и агентством Contrapunto (BBDO Russia Group).

Концепция ТВ-рекламы строится на том, что только настоящие эксперты всегда могут подобрать и настроить телефон под особенности клиента. Поэтому главными героями выступили не покупатель и продавец, а смартфон и планшет - их глазами зрители видят, как профессионально действует эксперт из «Ноу-хау».