Ролики:
|
Bсего голосов
10204
Голосов за сутки
0 |
Финансовая группа ЛАЙФ и креативное агентство SLAVA в 2014 году выпустили рекламный ролик, в котором показали, насколько люди важнее бумажек. Задача ролика - показать подход ЛАЙФ к общению с клиентами: банках группы нет кредитных комитетов, решения о выдаче кредитов и ссуд менеджеры отделений принимают самостоятельно, опираясь на отношение к клиенту и собственный опыт.
Для воплощения идеи такого подхода креаторы агентства SLAVA решили показать в ролике те жизненные ситуации, которые традиционно зависят от каких-то «бумажек» - например, поступление в институт, трудоустройство, получение кредита. И в качестве альтернативы предлагают мир, в котором все решают люди, а не бумажки.