Аутдор:
Лучшая наружная реклама инестандартные outdoor-проекты

Bсего голосов
10204
Голосов за сутки
0
СПОНСОР ПРОЕКТА ИТОГИ ГОДА 2014
 
ПОДЕЛИТЬСЯ:
ПССС, ПАРЕНЬ!

 

Агентство StreetArt разработало в 2014 году необычную аутдор-кампанию для жилого комплекса «Изумрудные холмы» (ГК «Эталон»). В основу оригинальной кампании «Большая Восьмёрка» легли всем известные ироничные сетевые мемы «Пссс… Парень!».

Идея с «выглядывающей» восьмеркой отлично вписалась в формат наружки. Специально разработанная для неё 3D-визуализация эффектно выделила биллборды из привычного рекламного «белого шума» на улицах и автотрассах Москвы и Подмосковья, уверены дизайнеры.

ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ