Интерактив:
|
Bсего голосов
10204
Голосов за сутки
0 |
В 2014 году крупнейший российский банк - Сбербанк - запустил одну из самых примечательных digital-кампаний, главными героями в которых стали коты. Разработкой проекта занимались агентства Maxus и Mosaic.
В первой части креаторы предложили интернет-пользователем пройти тест «Какой вы кот?». Во второй - запустили «Сервис доставки котов на новоселье»: памятуя о традиции запускать кошку перед вселением в новый дом, банк предложил своим клиентам оригинальную услугу - выбрать и заказать кота, который первым войдет в новую квартиру.
Оба проекта получили широкое вирусное распространение в Сети. Таким образом, digital-кампания Сбербанка стала одной из самых популярных в Рунете в уходящем году.