Айдентика:
|
Bсего голосов
10204
Голосов за сутки
0 |
Агентство FRONT:DESIGN в 2014 году разработало айдентику для Высшей Школы Брендинга - образовательного проекта, созданного при поддержке АБКР на базе Института Бизнеса и Дизайна. В основу фирменного стиля проекта легли ключевые качества школы: подготовка специалистов трех специализаций: менеджмент, стратегия, дизайн; и трехуровневая кросдисциплинарная система обучения: теория, специализация, практика.
В результате, буквица 3В получила развитие в комплексе визуальной идентификации: цветовая гамма трех направлений, характерные геометрические паттерны, контрастные шрифтовые решения, и черно-белый стиль иллюстраций. В рамках проекта реализованы множество носителей коммуникации: сайт школы, рекламно-информационные носители, сувенирная продукция, оформление презентаций, пространства, элементы корпоративного стиля.