Айдентика:
|
Bсего голосов
10204
Голосов за сутки
0 |
Агентство ODINMAY в 2014 году разработало бренд ресторанов азиатской кухни «Азия в коробочке». Логотип (упакованное в коробочку для лапши название) позволяет сразу безошибочно определить категорию: перед нами - лапшичная. Стиль - современная Азия с традиционным вкусом. Иллюстрации передают настроение бренда: ярко, броско, кавайно.
Эмоциональный всплеск в оформлении позволил сместить акцент в восприятии лапши (еда с сельскими традициями, наследие старших поколений) в сторону актуальной городской среды, провокационного неформального общения. Система визуальной идентификации определяет чёткую структуру использования стиля для каждого типа носителей: видов упаковки, рекламных материалов и оформления интерьеров. Для деловой документации - отдельное строгое двухцветное решение.