Промо:
|
Bсего голосов
10204
Голосов за сутки
0 |
В 2014 году агентство Adwatch Isobar запустило социальный проект «Поехали на Землю», созданный в поддержку международной экологической организации Earthwatch, которая организует научные экспедиции по всей планете. Акция проходила в парках Москвы, где прохожим предлагалось поиграть в мячи, на первый взгляд напоминающие земной шар.
С каждым ударом по мячу хрупкий внешний слой зелёной и белой краски трескался и отваливался, демонстрируя, что происходит с планетой от подобного обращения: льды таяли, континенты уходили под воду. Из-под этого слоя появлялось сообщение, призывающее взять будущее в свои руки и самому решить, как будет выглядеть Земля завтра.
Сделав фото мяча с указанным на нём хэштегом, игроки попадали в виртуальную экспедицию от Earthwatch, восстанавливая континенты на сайте проекта: чем больше фото, тем целее наша планета.