Когда растешь в советской семье, состоящей из сплошных инженеров и учёных, выбор будущей профессии кажется очевидным. Тем не менее, я - ребёнок конца 80-х и моё детство пришлось уже на период "перестройки". Инженеры уже не были так востребованы, с химией у меня, к сожалению дедушки, тоже были проблемы. В общем, не знаю как так получилось, но настоящий мой талант открылся при изучении иностранных языков. Посему было решено перевести меня из математической спецшколы в языковой лицей.
В общем-то моя мама почти сразу смирилась с тем, что технарь во мне уже давно написал завещание и вот-вот выроет себе могилу. Сложнее было с папой, который в мои 3 года развлекал меня тем, что показывал мне как собирать и разбирать процессор.
Одиннадцатый класс уж близился, а признаться папе, что программиста из дочери не выйдет, казалось все сложнее. Предок не оставлял надежды, что в последний момент я передумаю и внезапно поступлю в МИФИ.
При объявлении : "Я буду журналистом" у отца случился почти приступ. В общем, он обиделся и не разговаривал со мной почти 2 года.
Впрочем, сердце его начало оттаивать, когда я начала работать в одной газете и приносить домой подарки, которые обычно дарят журналистам компании.
Спустя ещё пару месяцев он убедился, что выбор карьеры был правильным и осознанным выбором и от той обиды не осталось не следа.
Мало того, с появлением 3д-телевизора и шести колонок в нашем доме, меня изредка тренировали под Call of duty писать заметки в военных условиях.
В общем то, мораль моей истории в том, что как бы не было сложно, нужно всегда следовать за мечтой. Ведь как говорил один из крупнейших писателей-фантастов Роберт Хайнлайн: "Счастье есть привилегия целый день заниматься тем, что тебе представляется важным".