До двенадцати лет я совсем не болела. Мама рассказывала, что у меня даже температура ни разу не поднималась. А в двенадцать у меня отказали ноги. Я проснулась утром, а встать не смогла.
Не знаю, что тогда чувствовали мои родители, но сейчас, вспоминая те дни, со слезами на глазах думаю, какой ужас они пережили. Их любимая дочь, гордость и надежда...
Врачи так и не смогли объяснит причину, но диагноз поставили"полиневропатия сосудисто-воспалительного генеза" - страшные слова.
Конечно же маму положили в больницу вместе со мной. Два долгих месяца она не спала рядом со мной, носила меня, мыла, кормила, переворачивала каждые несколько часов (чтобы кровь не застоялась) - в общем жила за меня и для меня. А потом, когда я все-таки встала (спасибо Маргарите Ильиничне, моему бесценному врачу), её сменила бабушка.
А папа приезжал к нам. И, несмотря на то, что лежала я в инфекционном отделении, всегда приходил в палату.
Но я ни разу ни видела горя на лице моих родителей. Мама, которая боролась, наверное, больше меня, не уставала мне повторять, что от врачей зависит только 50% выздоровления, а остальное в наших руках... Она говорила со мной, молчала, возила на обследования, сидела со мной рядом по три часа на МРТ и очень надеялась. А папа всегда приезжал как ни в чем не бывало, но только дома на кухне с моей тетей плакал (она тогда жила с нами, потому что кроме меня у моих родителей есть сын, которому было на тот момент три годика).
Не знаю, откуда могут взяться силы для того, чтобы побороть внезапное горе и в буквальном смысле поставить ребенка на ноги. Но они это сделали. И я ими очень горжусь. И люблю.
Только уверенность в лучшее и безмерная любовь помогла моим родителям перебороть мой недуг, поставить меня на ноги и открыть дверь в интересную жизнь.