Мне было 24, когда я «открыла глаза» (хотя, чего уж лукавить, его жена и деньги помогли мне их открыть). В этот золотой период юности за мной как раз ухаживал кавалер, отличавшийся завидным ростом. Естественно, я ему внимала, заглядывала, подпрыгивая, в глаза и гордилась, вышагивая с ним рядом по улице на шпильках в 13 см. До тех пор, пока не «узрела», что мой рослый красавец оказался классическим пикапером, и я с негодованием узнала, что мой номер в его списке – 146. А в это время коротконогий поклонник нес цветы и подарки жене, заботился и опекал.
Внезапное озарение, сопровождающейся болью внутри («а на кого я потратила свои лучшие годы…»), помогло мне взглянуть на окружающих меня кавалеров с другой стороны. И выделить среди них того, кто потом и стал завоевателем моего сердца. Он чинил мне сапоги, носил сумку, пока я жаждала поклонений, романтических песен и прочего бреда. Но я его стеснялась. Просто потому, что у него не было «статуса». А какой мог быть статус у 26-х летнего мальчишки? Но мне хватило ума не отвергнуть, рассмотреть кавалера поближе.
И тут новое озарение! Он так похож на «коротышку»! Да, да, у него тоже внутри сидит какой-то вечный неизбывный внутренний комплекс! И этот комплекс, как мне тогда казалось, связан с какой-то неописанной иерархией самцов: кто из нее выбивается, все равно чувствует, что изначально стоит на какой-то низкой ступени…
Я снова вспомнила двух, уже на тот момент бывших, кавалеров, толстого и тонкого, как у Чехова. То есть, простите, высокого и низкого. Просто моя филологическая душа именовала их иначе. Вспомнила высокого, красивого, статного, его обещания счастья, вспомнила низкого – его конкретные действия, подарки. Он был эдаким живучим «сорняком», который пробивает себе дорогу к солнцу сквозь частокол «Дядей Степ». Тут как назло в магазине попалась книга о Наполеоне, который покорил полмира как будто в извинение за свой более чем скромный (159 сантиметров) рост.И мой мозг невольно, даже не спрося моего желания, провел аналогию: Ленин, Хрущев, Наполеон, тот же Путин….
Казалось бы, череда случайностей помогла мне открыть сердце и найти любовь. Мой поклонник в итоге оказался совсем не тем, каким казался, а от моей любви совсем раскрылся и похорошел, преуспел (он, кроме того, высок!). Я не спугнала, как всегда до этого, любовь своими представлениями, не имеющими к реальности ничего общего. Я дала себе и ему время, открылась жизни, стала радоваться тому, что имею, а не ругать себя за то, что не могу сделать. Кстати, спустя каких-то пять лет у моего квалера было все, о чем он тогда и мечтать не мог: лучшая женщина на свете, работа в зарубежной компании и, главное, какая-то внутренняя гармония, лоск. А что сталось с «Дядей Степой»? Он к 30-и годам остыл к вопросу карьеры окончательно и бесповоротно, пьет и по-прежнему ищет ЕЕ (видимо, чтобы жить за ее счет). А для мужчины, по моему глубокому убеждению, это смерти подобно.
Так что долой все стереотипы. Да, вывод банальный и стандартный, но его надо П-Е-Р-Е-Ж-И-Т-Ь, прочувствовать изнутри на собственной шкуре. Не спугнуть. Открыть жизни лицо. Время само все расставит на свои места. И тогда будет вам счастье. И любовь)