СЛУШАЙ СЕБЯ И НЕ СТОЙ НА МЕСТЕ
1021 голос
Я не помню как возникло впервые в моей жизни слово "креатив", но я точно знаю, что с малых лет сразу влюбился в него и во все, что ассоциировалось с ним. 

Первым моим осознанным творчеством в школьные годы стала уличная живопись на заброшенных гаражах и стенах недостроек. В начале 90-ых еще было слабо развито направление граффити как сейчас, поэтому все учились путем проб и ошибок через копирование стилей с запада, как известный прием развития каждого начинающего художника. Правда, в то время не было в доступе необходимого количества оттенков краски, но зато и не было такого пристального присмотра и охраны самых заманчивых мест, что сейчас уже практически невозможно из-за популярности систем видеонаблюдения, и мы "бомбили" как могли.
Как только о моем увлечение узнали одноклассники, конечно же я хвастался перед ребятами своими набросками и фотками, так об этом и узнали сразу мои учителя, которые безапелляционно решили за меня мое дальнейшее развитие творчества - стенгазеты и школьный театр с главными ролями во всех спектаклях последних классов.

Однажды ко мне подошла учительница по пению и произнесла: "Макаров, ты поешь". Нет, это не был вопрос, это было именно утверждение без каких-либо проб. Так меня взяли в школьный хор и я начал развивать в себе слух, пение и нотную грамоту. Параллельно с этим я удачно познакомился с компанией брейкденсеров, куда быстро влился с моими навыками рисования, где я уже увлекся нижним и верхним брейком. 

Хорошо ли или плохо ли, но я не мог остановиться и сконцентрироваться на чем-то одном. Все шло к тому, чтобы начать пробовать себя и в создании музыки. Меня манила электроника и брейкбит, и мои руки все-таки дошли до компьютерных программ с профессиональным уровнем звучания и большими возможностями. 

После окончания школы я познакомился с прекрасной девушкой, которая, как удачно оказалось, была солисткой местной начинающей панк-рок группы, которая искала себе в команду электронщика. Так за плечами появился и даже такой незабываемый опыт, хоть и не долгосрочный, из-за скорого распада группы по разным взглядам на творчество.   Несмотря на мои способности и рвение к творчеству в разных проявлениях, мои родители были убежденными инженерами, считавшими, что стезя художника - бедность, и я поступил, как вы понимаете, в технический вуз. Но там я сразу нашел команду КВН и первые два курса прошли через слезы от смеха.   Когда же пришло время выпуска, у меня было два варианта событий: либо идти на предприятие по тех.специальности , либо идти в коммерческое направление рядовым менеджером. Моя любовь к общению и решению различных интересных задач сделали выбор сами за себя. За следующие 5 лет я успел прокачать свои скилзы по продажам и с рынком b2b и с рынком b2c, причем как ни странно, но я успешно продавал именно те "любимые" системы видеонаблюдения, от которых в свое время скрывался.   Время шло, и я стал чувствовать, что меня одолевает тоска по творчеству, в то время как на телеке появляются креативная реклама, а в digital красивые сайты и логотипы. В какой-то момент я задумался и стал перебирать в голове весь свой двадцатипятилетний опыт и задумываться о том, как дальше жить.    Я решил не бросать все, а все свое свободное время тратить на новые "пробы пера". Я бежал со всех ног домой каждый рабочий день, чтобы скорее сеть за книжки и видеоуроки по дизайну и всему, что попадалось в поиске под словами "креативная реклама".

Вскоре у меня стали появляться первые работы для друзей по "фри-тарифу". Сейчас, конечно, я со слезами через пальцы не могу на них смотреть, но это было незабываемое время. Я чувствовал себя настолько окрыленным, что мои мечты все четче прорисовывали фестивальные награды на своих полках.   Спустя год фриланса я устроился дизайнером в мало известное рекламное агентство. Но мой опыт работы в разных сферах деятельности, с разными типами людей, стали во мне проявляться особенно чётко, когда я стал принимать более активную роль в разработке коммуникационных стратегий для клиентов. И в этот момент я каким то особенным взглядом стал смотреть на "стратегическое направление" в целом, и понял, что этот магнит меня на долго не оставит в покое. Сегодня я уже стал значительнее умнее, и стал сразу улавливать то, куда меня тянет и не терять время.    Я закончил курс по бренд-стратегии в одной из рекламных школ и уверенно занял место стратега в крупном рекламном агентстве одного из международных холдингов.    Вы знаете, я счастлив. Я понял себя и своё предназначение. Все, что со мной не происходило, сколько раз я не расстраивался и не переживал, что я не определился в жизни, тогда когда все сверстники идут постоянно в одном направлении, все мои опыты сыграли мне на руку. Бежать везде и всегда по верхам и был мой личный и жизненный путь.    Своей историей я хотел бы подсказать тем, кто на перекрёстке судьбы - от судьбы не уйдёшь, но если будешь слушать своё сердце, дойдёшь до счастья быстрее, а если кто уже заблудился - не переживайте, может быть вам суждено быть исследователем и экспериментатором, не важно как сильно вас штормило, важно, что это ваш личный опыт, который вы можете перевести в плюсы и использовать их.   Желаю всем скорее найти себя, но и не останавливаться на этом, а расти и развиваться! Мир меняется, меняйтесь и вы со временем!  Удачи!
Автор: Никита Макаров
Дата добавления: 26.01.2016
ID: 1077

Дорогие коллеги и друзья!

Многие из нас, вдохновленные и переполненные мечтами о чем-то новом и неизведанном, решались встать и наполнить свою жизнь новыми эмоциями, открытиями и достижениями. Субботняя пробежка с единомышленниками в парке Горького, поездка с друзьями в новый город, или путешествие на край света – все эти маленькие события наполняют нашу жизнь и меняют нас к лучшему.

Если ты не боишься мечтать и воплощать свои мечты в реальность, если ловишь каждый момент и открыт для всего нового – расскажи окружающим об этом и может быть именно ты вдохновишь прохожего изменить свой мир.

На протяжении всего проекта в качестве примера своими откровенными историями делятся самые известные люди в рекламной индустрии и за ее пределами: вдохновители проекта, без купюр рассказывают о своих историях преодоления.

Чем интересней и искренней будет ваша история, чем больше сердец затронет она и подтолкнёт на выдержку, свершения, доброту, тем выше вероятность того, что именно вы станете одним из победителей проекта!

Жюри проекта

Наталья Глаголева
Наталья Глаголева
Директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС
Мария Яковлева
Мария Яковлева
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций розничного и бизнес рынков МТС
Ксения Сергачева
Ксения Сергачева
Руководитель группы отдела маркетинговых коммуникаций МТС
Ярослав Смирнов
Ярослав Смирнов
Руководитель группы отдела маркетинговых коммуникаций МТС