Каждый год креативная команда Leo Burnett Worldwide составляет список из возможных победителей фестиваля Cannes Lions — точность прогноза составляет почти 90%. В этот раз проверить своё чутьё смогут и читатели Sostav.ru, выбрав из 25 кандидатов 8 потенциальных победителей. Тот, чей прогноз окажется максимально близок к реальным результатам международного фестиваля рекламы Cannes Lions, выиграет аккредитацию на этот фестиваль в следующем году.
Условия конкурса:
Клиент: NIKE
Работа: “Nike Unlimited Stadium”
Агентство: BBH (Singapore, SINGAPORE)
Правила подсчета очков устроены так: если одна из 8 выбранных вами работ получает Гран-При, вы зарабатываете 100 очков. За каждого Золотого Льва вы получаете 75 очков; за каждого Серебряного Льва — 50 очков и за каждого Бронзового Льва — 25 очков. Если вы угадываете все три Гран-при, дополнительно получаете 250 очков.