В начале 2017 года, вдохновившись разнообразием фруктов и ягод нашей страны, бренд «Добрый» представил новую линейку вкусов «Уголки России»: «Груша», «Гранат-виноград» и «Слива-смородина-яблоко-вишня». Источниками вдохновения для создания нектаров стали такие регионы как Черноземье, Поволжье и древний город Дербент.
В рамках кампании по запуску «Уголков России» бренд «Добрый» предложил не просто попробовать новые вкусы, но и поделиться ими через уникальное устройство – Добромат.
?
С помощью Добромата, находясь в одном городе, можно было угостить совершенно незнакомого человека из другого региона новым вкусом «Добрый Уголки России». Люди с удовольствием делились друг с другом улыбками и позитивом, и, конечно, новыми нектарами «Уголки России». Добромат стал не просто частью рекламного ролика, он стал реальностью, чтобы помочь людям поделиться добротой!
Клиент: Мултон
Бренд: Добрый