Самое сложное в этом мире – это увидеть свои возможности.
Они все уже есть в тебе. Они окружают тебя повсюду. Тот, кто видит хотя бы линию горизонта, уже может за неё шагнуть.
Мы разработали интегрированную кампанию “За Горизонт”, которая рассказывает на примере истории одного слепого путешественника Александра Журавлева о том, что возможности любого человека безграничны.
Чтобы обеспечить максимальное вовлечение целевой аудитории, мы использовали широкий спектр коммуникационных каналов. Кампания была одновременно запущена онлайн и оффлайн. Мы использовали крупнейший в Европе медиа фасад. Суммарно охват составлял более 800 тысяч зрителей ежедневно. Весомую дополнительную поддержку проекту обеспечивали собственные медиа.