Jacobs Millicano является самым премиальным брендом в ассортименте продукции Jacobs, но российские потребители не понимали всех преимуществ молотого кофе в растворимом.
Jacobs Millicano - это растворимый кофе, но в каждой из гранул растворимого кофе содержится натуральный молотый. Торговая марка «Millicano» звучит очень по-итальянски; а итальянцы - большие ценители хорошего кофе. Вот почему было решено связать кампанию с Италией и выбрать знаменитого танцующего миллионера Джанлуку Вакки в качестве бренд-амбассадора. Джанлука очень популярен в России, особенно среди женщин. А то, что он миллионер, подчеркивает премиальность бренда. В диджитал-кампании «Millicano с миллионером» Джанлука объясняет потребителям все преимущества продукта, попутно признаваясь в любви к русским женщинам. Первый ролик кампании «По домам» собрал около 3 миллионов органических просмотров и в первые дни и вошел в топ-10 самых популярных роликов российского Youtube по количеству органических просмотров за апрель 2017.