|
|
Здравствуйте, Сергей!
Какой станет АКАР? Вернее, что Вы хотите изменить в ее работе и что будет давать членство в ассоциации ее участникам - как медийным агентствам, так и не медийным?
|
|
|
15.12.2006 01:45 Сергей Пискарев
|
Илья, это очень объемный вопрос. Недавно прошедший Совет АКАР как раз и занялся проработкой ответа на него. Мы зафиксировали основные направления деятельности. Определили лидеров по этим направлениям. Начали формирование рабочих групп. Мы хотим выйти на очередную конференцию АКАР с конкретным планом действий, с новым Рекламным кодексом, с оптимизированной структурой Ассоциации, с детально проработанным бюджетом. Мы надеемся, что конференция поддержит наши усилия.
|
|
|
|
На первой и последней фотографии изображены два разных человека. И насколько я помню, кардинальное изменение имиджа случилось в последние пару лет. В связи с ечм это связано?
|
|
|
15.12.2006 01:13 Сергей Пискарев
|
Я бы не придавал этому какое-либо серьезное значение. Я уже такие вещи проделывал и ранее. Профессиональный психолог, возможно, скажет, что у меня проблемы с самоидентификацией. Я же полагаю, что это открытость к эксперименту.
|
|
|
|
Сергей, здравствуйте!
Хотелось бы задать Вам 2 вопроса:
1. Как бы Вы сформулировали основные причины Вашего карьерного успеха? Это было стопроцентно запрограммированно Вашим талантом и работоспособностью или плюс к этому помогло время становления российского рекламного рынка и знакомства с нужными людьми? Чего больше в Вашем успехе - случайности или закономерности с Вашей точки зрения?
2. Как Вы считаете: насколько сложнее сделать очень успешную карьеру молодому человеку, который начал свой путь не в 90-ых, а, предположим, в 2005-ом, когда такой серьезной динамики на рынке не происходит?
|
|
|
15.12.2006 01:06 Сергей Пискарев
|
1. Я и сам задавался этим вопросом и, размышляя, все же прихожу к выводу, что скорее закономерности. И образование сыграло свою роль, и гражданское (слушал в университете лекции по рекламе, хотя ее в Советском Союзе и не было) и, как ни странно, военное, о чем я уже распространялся. И учителя в бизнесе у меня были чрезвычайно хороши, и в пароходстве, и в агентстве, и в ЛГУ, и в Институте международного менеджмента. А жизнь сама предоставляет нам те или иные возможности, и мы сами выбираем, воспользоваться ими или нет. Возможно, я зачастую делал правильный выбор. Возможно, мне повезло, что выбор у меня был всегда. Возможно, это я такой молодец, что не отказывался от выбора. Мне здесь сложно судить объективно.
2. Я думаю, что динамика рынка не может служить определяющим фактором успеха менеджера. Способствовать может, в части создания оптимистического настроения. Хотя я, начиная свою карьеру в застойные советские годы и так был преисполнен оптимизма, и был достаточно успешен. Мне представляется, что 2005 год несколько лучшее время для старта карьеры в бизнесе, чем, к примеру, 1983. По крайней мере нет необходимости в середине пути пересматривать базовые ценности и менять свой менталитет под давлением объективно складывающихся обстоятельств. Поверьте, это было крайне непросто. Многие люди моего поколения так и не смогли адаптироваться к новым реалиям.
Я, кстати, часто по-хорошему завидую своим молодым успешным коллегам, коих немало. Хотя, наверное, справедливости ради, нужно признать, что свои сложности есть у любого поколения. Что-то сложнее, что-то проще. Нет смысла сравнивать. В любом случае, успешному карьерному росту такие сравнения никак не способствуют. Понимание происходящего, честное отношение к делу, принятие на себя ответственности и в ряде случаев рисков, понятное дело, оправданных, действительно помогут в карьерном строительстве.
|
|
|
13.12.2006 10:19 Буш Средний
|
Интересно, а какая разница между заместителем гендиректора и его советником?
|
|
|
14.12.2006 20:44 Сергей Пискарев
|
Заместитель гендиректора - управленческая позиция, а позиция советника не предусматривает участия в управлении компанией.
|
|
|
|
Вы помните эту шутку?
Ссылка
И каково ваше отношение к ней?
|
|
|
14.12.2006 20:45 Сергей Пискарев
|
Хорошая шутка, правда, исключительно для внутрииндустриального использования.
|
|
|
13.12.2006 10:38 Больше рекламы: хорошей и разной
|
Добрый день, Сергей!
Скажите, как вы относитесь к тому, что вас называют "надеждой рекламной индустрии"?
Как вы сами для себя расшифровываете эту фразу?
Наша индустрия уже нуждается в "надежде"? :))
|
|
|
15.12.2006 01:29 Сергей Пискарев
|
Я к этому отношусь с иронией, поэтому не парюсь с расшифрованием. А надежды нужно связывать не со мной, а с тем, что индустрия начинает себя осознавать как единое целое. И многим из нас уже не все равно, что происходит с коллегами, с какими трудностями они сталкиваются. Поскольку оказалось, что и проблемы у нас общие, и решить многие из них мы сможем только сообща. Оказалось, что мы не волки, сбивающиеся в стаю в трудные времена, а общность индивидумов, осознающих свою гражданскую и социальную ответственность. И эти новые тенденции в нашем самоощущении вселяют надежду на наше общее лучшее будущее.
|
|
|
|
Сергей, здравствуйте!
Каковы Ваши ожидания от альянса с "Алькасаром"?
Не планируется ли расширение списка каналов-клиентов?
Понимаю, что прогноз дело неблагодарное, а долгосрочные тем более, но не могли бы Вы поделиться своими ожиданиями о рынке ТВ-рекламы 2007?
Спасибо!
|
|
|
15.12.2006 02:01 Сергей Пискарев
|
Мне представляется, что вместе с Алькасаром мы в состоянии предложить рынку более интересные медийные решения в части размещения национальной и региональной рекламы. Поэтому я ожидаю повышения эффективности и той и другой операции. Прямо сейчас о расширении нашего совместного предложения мы не думаем. Наша нынешняя амбиция - выстроить существующий бизнес наилучшим образом.
Что касается 2007 года, то я полагаю, что он будет не хуже 2006. Тем более, что в 2007 новых ограничений на ТВ рекламу пока не ожидается. Хотя подписание МИДом Европейской Конвенции о трансграничном вещании может таить в себе неприятные сюрпризы для индустрии. Ведь ее ратификация будет происходить в Думе, а популистский запал наших депутатов хорошо известен. Куда их может завести законо"творческий" процесс одному Богу известно.
|
|
|
|
Сергей ! Добрый день !
Любим вас как профессионала и как порядочного и скромного человека.
Искренне поздравляем вас с новым назначением и желаем вам дальнейших успехов в профессиональной деятельности .
Верим, что рекламная индустрия с вашим приходом будет успешно развиваться.
Подскажите пожалуйста, с введением нового закона о рекламе , будет ли в дальнейшем шанс у средних рекламодателей размещаться на ТВ в 2008 году ?
Из-за подъема цен и резкого дефицита "инвентаря" ?
Спасибо
|
|
|
14.12.2006 21:05 Сергей Пискарев
|
Безусловно будет. Несмотря на значительное сокращение инвентаря, цены на ТВ не будут запретительными, и телевидение сохранит ценовое конкурентное преимущество перед другими СМИ в решении масштабных рекламных задач. Я думаю, в новой ситуации вырастут требования к качеству медиапланирования и к творческой составляющей в деле выстраивания коммуникационных каналов.
|
|
|
|
Господин Пискарев, мы действительно НАДЕЕМСЯ на вас.
Надеемся,что рынок станет более "прозрачным",надеемся,что все-таки "монополия" ВИ в ТВ рекламе прекратит свое существование и все агентства начнут работать " в пользу рекламодателя", а не в "угоду" вышеназванной компании.
|
|
|
15.12.2006 10:58 Сергей Пискарев
|
По моим наблюдениям рынок из года в год становится все "прозрачнее". И этот процесс будет продолжаться. АКАР само собой будет этому процессу способствовать. Полагаю, что выработка индустриальных стандартов и образование комиссии АКАР по бизнес этике изрядно продвинут нас в этом направлении. По второй части вопроса, я не знаю примеров, когда агентства работали бы не на клиента, а на продавца. По-моему, это самоубийственно для бизнеса агентств. А переговорный процесс - это всегда поиск компромисса, взаимоприемлемого решения для обеих сторон.
|
|
|
|
Сергей, добрый день!
Какими Вам видятся перспективы развития рекламного рынка и телевизионного рынка в частности как в России, так и за рубежом,
учитывая галлопирующее развитие интернет-технологий и других медианосителей?
Можно ли перефразировать героя фильма "Москва слезам не верит" о том, что через 20 лет будет одно сплошное телевидение, и сказать, что через 10-15 лет будет сплошной интернет.
Не собираетесь ли расширить деятельность Вашей кампании путем продажи других медиа-носителей?
|
|
|
15.12.2006 02:27 Сергей Пискарев
|
Знаете, не так страшен черт, как его малюют. В Европе очень опасались лет 5 назад, что у ТВ будут большие проблемы с развитием интернета. Однако оказалось, что за это время телесмотрение в Европе выросло в среднем на 2%. Новые медиа не отнимают бизнес у существующих, а добавляют новые возможности в коммуникации с потребителем. Единственный носитель, который действительно страдает - это бумажные газеты. Но их издатели активно переносят свои издания в интернет, предлагая более интересные коммуникационные возможности (в первую очередь, интерактив). Что касается ТВ, то количество устройств, принимающих ТВ сигнал, увеличилось. Так, люди смотрят ТВ с помощью и телеприемника, и компьютера, и мобильного телефона, причем одновременно и даже зачастую в одном месте. Что же касается нашего мира через 20 лет, то наше представление о нем зависит от индивидуальных особенностей воображения каждого из нас. Я не думаю, что все будет интернет. Мне кажется все же, что это будет некое общее пространство, в котором будет обеспечен доступ к разнообразному контенту, может быть, даже объемному, который мы будем легко и индивидуально выбирать по собственному вкусу. На какой технологии это пространство будет построено пока не могу даже предположить. Какое место в этом пространстве будет занимать реклама не знаю. Но то, что реклама никуда не денется, могу сказать определенно.
|
|
|
|
Не собираетесь ли расширить деятельность Вашей кампании путем продажи других медиа-носителей?
Имелось ввиду "Путем продажи рекламы в в других медиа".
|
|
|
14.12.2006 21:18 Сергей Пискарев
|
Если акционеры НТВ Медиа поставят перед нами подобные задачи, мы не откажемся. При этом нужно понимать, что это не приведет к оптимизации цен на телеканалах, поскольку ТВ не должно дотировать развитие бизнеса других СМИ. Если же говорить об интегрированных коммуникациях, то, на мой взгляд, рекламные агентства лучше продавцов подготовлены для решения таких задач, т.к. лучше знают бизнес своих клиентов и обладают достаточным аналитическим и планировочным инструментарием для обеспечения оптимальных контактов с потребителем.
|
|
|
|
Сергей, добрый день.
Как скажется на рынке ситуация, при которой практически не осталось независимых каналов (в плане продажы инвентаря)?
Спасибо за ответ
|
|
|
14.12.2006 21:34 Сергей Пискарев
|
Как мне кажется, в условиях быстро растущего рынка консолидация телеканалов на ограниченном количестве торговых площадок скорее благо. Это обеспечивает уверенный и поступательный рост всего рекламного рынка, а также равные конкурентные возможности для игроков, независимо от их размера. Ведь есть и другая тенденция, а именно консолидация рекламодателей в рамках ограниченного количества покупателей. Полагаю, что сложившаяся ситуация благоприятна для развития экспертизы рекламных агентств в том, что называют "ключевыми компетенциями", и не стимулирует к простому увеличению объемов с целью большего давления на продавцов.
|
|
|
|
Здраствуйте Сергей.
Как Вы планируете строить отношения с Видаком, в части регионального размещения рекламы на телеканале НТВ?
Спасибо.
|
|
|
14.12.2006 21:35 Сергей Пискарев
|
Никак.
|
|
|
|
Сергей, добрый день.
Вопрос о том, что будет давать компании членство в АКАР уж очень наболевший.
Можно сказать, что сейчас даёт это членство?
И что всё-таки будет давать?
За что и зачем мы платим свои деньги?
|
|
|
15.12.2006 02:39 Сергей Пискарев
|
Я собственно затем и занялся этой общественной работой, чтобы ответить на этот вопрос. У рекламного сообщества существует большое количество неотрегулированных вопросов, касающихся взаимодействия с рекламодателями, со СМИ, с государственными органами. Все мы в тот или иной момент попадаем в ситуации, когда эта неотрегулированность пагубно сказывается на нашем бизнесе. Отсутствие индустриальных стандартов в области подготовки кадров, тендерной практики, оказываемых услуг тормозит развитие индустрии, равно как и индивидуальных участников рынка. Если мы продвинемся вперед в решении этой проблематики, то наверное, мне будет легче ответить на Ваш вопрос.
|
|
|
13.12.2006 14:10 автомобилист
|
А какая у Вас машина(ы). Личная и служебная?
|
|
|
14.12.2006 21:37 Сергей Пискарев
|
Личная - Мини Купер, служебная - БМВ.
|
|
|
|
Вы считаете, что действительно сможете что-то сделать в АКАР, одновременно что-то делая на НТВ?
|
|
|
14.12.2006 21:41 Сергей Пискарев
|
Надеюсь, что мои коллеги, члены Ассоциации, помогут мне и поддержат в осуществлении намеченного, как поддержали на выборах.
|
|
|
|
Сергей ! подскажите пожалуйста что даст рынку Тв создавшаяся ситуация по продажам ТВ рекламы совместно с АЛЬКАСАРОМ ?
А ситуация в следующем : что ни НТВ-медиа,ни Алькасар в данный момент не могут ответить КТО ? и почем ? продает ТНТ-Москва ( должен Алькасар?) в 2007 году.
И зачем нужна была такая перестановка ?
И чем она лучше предыдущей практики ?
Спасибо
|
|
|
15.12.2006 02:49 Сергей Пискарев
|
Приношу свои извинения за доставленные неудобства. Всеми региональными продажами ТНТ в 2007 занимается Алькасар. Кроме ТНТ Алькасар может предложить Вам региональные возможности НТВ, РенТВ, ТВЦ и др. Алькасар сделает все возможное, чтобы Вам было удобно покупать региональные возможности этих каналов в одном месте.
|
|
|
|
Сергей! Очень приятно видеть Вас в новом качестве, я был одним из тех кто проголосовал за Вас.На мой взгляд на сегодняшний день
АКАР представляет собой довольно унылое учреждение с совершенно размытыми функциями.
В этой связи вопрос- каковы Ваши первоочередные планы? Что с Вашей точки зрения необходимо предпринять для выведения этой организации из ступора?
|
|
|
15.12.2006 02:58 Сергей Пискарев
|
Вот как раз выработкой этих планов и занимается рабочая группа из 9 членов Совета АКАР. Направления деятельности определены. Дорабатывается концепция оптимизации структуры Ассоциации. Все еще пока сыро. Когда подготовим все материалы, предложим членам АКАР на обсуждение.
|
|
|
|
Сергей, скажите, какой на Ваш взгляд самый удачный бренд, разработаный за последнее время?
Спасибо
|
|
|
15.12.2006 11:22 Сергей Пискарев
|
Я бы назвал 3. Это 8 овощей, Аркадий Новиков и Comedy Club.
|
|
|
|
1. Вы считаете себя публичным человеком?
2. Считаете ли Вы себя хорошим оратором?
|
|
|
15.12.2006 03:08 Сергей Пискарев
|
Честно говоря, никогда к публичности не стремился, теперь этим озадачился. А хорошим оратором буду становится по мере обретения публичности. Дело наживное.
|
|
|
|
Сергей, судя по биографии и фотографиям, вам приходилось кардинально менять свою жизнь и свой имидж.
Где вы чувствовали себя комфортнее: на государственной службе или в коммерческой сфере?
Какая атмосфера царит у вас в компании: диктаторская (служба, наверняка, даёт о себе знать) или, скорее, демократичная?
Боятся ли вас подчиненные?
|
|
|
15.12.2006 03:14 Сергей Пискарев
|
Последний раз на государственной службе был при советской власти. Тогда было комфортно. Теперь другое время. Стараюсь ему соответствовать.
Я думаю, что я демократ. Со стороны виднее. По-моему, никто меня не боится, да и я никого не стращаю.
|
|
|
13.12.2006 23:29 Крендель
|
Сергей, Ваше мнение о Московском международном фестивале рекламы?
Будет ли АКАР менять это безобразие?
|
|
|
15.12.2006 03:23 Сергей Пискарев
|
Я бы не называл ММФР безобразием. Это все же важное ежегодное событие для индустрии. Фестиваль АКАР не принадлежит. У него другие учредители. Тем не менее, мы безусловно будем работать с организаторами фестиваля с целью повышения его статуса и значимости. Надеемся, что не последнюю роль в этой работе сыграет Российская Академия Рекламы. Фестивальная деятельность тоже стоит в повестке дня Совета АКАР.
|
|
|
|
У некоторых "функционеров" есть идея установить открытые прайсы на различные виды рекламных услуг. Как Вы к этому относитесь?
Спасибо!
|
|
|
15.12.2006 03:41 Сергей Пискарев
|
Игорь, если речь идет о выработке неких индустриальных стандартов в ценообразовании в области креатива или медийного обслуживания, я ничего плохого в этом не вижу. Ведь зачастую агентства попадают в сложную ситуацию на переговорах с клиентами, когда последние сильно продавливают по ценам. Здесь, конечно, не может идти речи о неком универсальном подходе, но по крайней мере, нижнюю границу, за которой пропадает какое бы то ни было качество, необходимо определить в качестве ориентира. При этом ясно, что премиальный продукт должен стоить дороже. Но конечная цена - индивидуальное дело каждой компании. Если же речь идет вообще о прозрачности ценообразования по каждой заключаемой сделке, то для рынка это неприемлемо. Коммерческие условия сделки не могут быть публичными. Ведь в данном случае мы имеем дело не с каким-то общественным достоянием, а с собственностью конкретной компании. А она вольна распоряжаться ею по своему усмотрению в соответствии с действующим законодательством. А правомерность той или иной цены определит рынок. Если цена будет слишком высока, рынок ее отвергнет.
|
|
|
|
Сергей!
Добрый день.
Подскажите,как можно бороться в рекламе с "откатами" и так называемыми фиктивными тендерами ?
Есть ли рычаги воздействия ?
Как например можно провести аудит в наружке и доказать откат ?
Огромное ведь кол-во денег "растекается" по карманам.
Спасибо
|
|
|
15.12.2006 03:54 Сергей Пискарев
|
Анна, здесь многое зависит от топ-менеджмента компании-рекламодателя. Нам, конечно, сложно влиять на корпоративную культуру наших клиентов. Тем не менее, в рамках программы выработки индустриальных стандартов, мы предложим и стандартизированные правила проведения тендеров. Следовать этим правилам или нет, дело каждого конкретного рекламодателя. Но думаю, что тендеры, проводимые по стандартам АКАР будут вызывать больше уважения и доверия в индустрии. Кроме того, некоторые рекламодатели уже сегодня используют практику сопровождения тендеров компаниями, предоставляющими услуги по медиа аудиту. Это, на мой взгляд, действенный механизм по борьбе с откатами.
|
|
|
|
1. Кога Гэллоп начнет замерять Спутниковые каналы, чтобы рынок мог достойно лицезреть ,где на самом деле "сидит" аудитория С ?
Ведь картина с рейтингами резко поменяется....?? и мы-рекламодатели сможем покупать эту малодоступную аудиторию?
2. Судя по последним данным, сетка НТВ работает. Доля канала растет
Хотя ее всячески ругали. Будет ли в дальнейшем изменение сетки НТВ ? или канал и дальше будет работать " в криминальном направлении"
Спасибо
|
|
|
15.12.2006 04:09 Сергей Пискарев
|
Насколько мне известно, в планах TNS запуск измерений так называемых тематических каналов в марте 2007. Однако ничто не мешает Вам покупать аудиторию этих каналов и сейчас. Методы измерения эфирных и тематических каналов все равно отличаются и единой валюты не будет.
Если Вы внимательно посмотрите на сетку НТВ, то увидите, что процент криминальных программ ничтожен. По-моему, это миф, созданный и усиленно раздуваемый конкурентами. А новые интересные проекты безусловно будут.
|
|
|
14.12.2006 13:43 Асламбек (медиа-планер)
|
Уважаемый Сергей.
Компания ВИ недавно объявила о снижении цен на региональную ТВ рекламу в 2007 году. А какую ценовую политику будет вести ваша компания в новом году? Стоит ли ожидать от "НТВ-Медиа" приятных сюрпризов связанных со снижением цен в 2007 году?
|
|
|
15.12.2006 09:56 Сергей Пискарев
|
Мы стараемся проводить взвешенную ценовую политику, поэтому сюрпризов в этой области ждать от нас не приходится. Если спрос упадет, то и цены скорректируются соответственно. Пока мы падения спроса не наблюдаем.
|
|
|
14.12.2006 14:32 Дмитрий Сергеев
|
Состоится ли некое объединение "НТВ-Медиа" с "Алькасаром", слухи о котором так упорно ходят в последнее время? (Объединение не в значении "объединения прайс-листов", а объединение на уровне акционерного капитала). Спасибо.
|
|
|
15.12.2006 04:14 Сергей Пискарев
|
Дмитрий, если что-нибудь в этом роде произойдет, мы обязательно объявим.
|
|
|
14.12.2006 14:33 Ассоциированный
|
Сергей,
В первую очередь поздравляю с избранием! Очень приятно видеть, что и в АКАРе, которую почти всю ее историю возглявляли представитель одного клана, могут быть изменения к лучшему. Мы все на вас действительно очень надеемся! И верим. что нафталином в это организации больше пахнуть не будет.
Теперь вопрос. Почему вы согласились стать президентом АКАР? Зачем Вам это?
Заранее спасибо за искренний ответ!
|
|
|
15.12.2006 11:02 Сергей Пискарев
|
Захотелось сделать что-то полезное для индустрии. Нужно когда-то начинать отдавать долги обществу.
|
|
|
14.12.2006 16:19 идентификатор
|
На сегодняшний день существуют худсоветы на телевидении?
|
|
|
14.12.2006 21:48 Сергей Пискарев
|
Может быть, на каких-то каналах и существуют. Что касается телеканалов, с которыми я работаю, то на них определенно нет. Программные решения принимаются управленческой командой, в которой помимо творческих руководителей присутствуют и люди, отвечающие за экономику и финансы, т.е. за бизнес компании.
|
|
|
|
Сергей !
Прошла информация, что инвестированны не плохие средства в развитие сети ТНТ.
Роман Петренко-ген.дир.телеканала ТНТ высокопрофессиональный топ менеджер.
И это мы все наблюдали по его работе с СТС,а теперь и ТНТ.
Будет ли канал ТНТ в 2007 году проводить новую политику ? и на сколько по вашим прогнозам возрастет прайс-лист ТНТ-сеть, без учета медиаинфляции ? С учетом того, что СТС за счет "свалившейся доли" в данный момент не имеет "инвентаря" ?
Спасибо
|
|
|
15.12.2006 11:19 Сергей Пискарев
|
У ТНТ достаточно внятная программная политика, ориентированная на наиболее активную и молодую часть потребителей. Не думаю, что она будет претерпевать серьезные изменения. Новые проекты, конечно же, будут. И ТНТ еще порадует порадует нас новыми "хитами". О творческих планах ТНТ руководство канала расскажет лучше меня. Тем более, что они и так это регулярно делают. А базовые параметры для расчета цен на ТНТ мы уже разослали в агентства. По поводу СТС, ну нет у меня привычки радоваться неудачам коллег. У всех каналов в тот или иной момент бывают неудачные программные решения. Выправятся.
|
|
|
|
Сергей, добрый вечер.
Как тут уже говорилось, и я тоже был одним из тех, кто ТАЙНО голосовал за вас на том "историческом" собрании АКАР))))
Кстати, тайное голосование было такой несказанной радостью для собравшихся, что сразу стало понятно: вопрос решается не простой, а интимный))
Теперь мой вопрос: тот клан, что двигал другого кандидата и другую идею, будет как-то востребован Вами, целиком или по частям? Или всех алексеевых в отставку?))
|
|
|
14.12.2006 22:01 Сергей Пискарев
|
Как я понимаю, наша общая задача не разбегаться по кланам и углам, а объединить свои усилия для достижения общей цели. Сегодня я ощущаю поддержку и тех людей, кто голосовал за другого кандидата. Выборы прошли, а задачи остались. И я очень расчитываю на поддержку и активную работу всех участников индустриального процесса в их решении. Кроме того, я ни физически, ни интеллектуально не готов принять на себя лидерство по всем аспектам работы Ассоциации. Да это и не требуется. В индустрии достаточно серьезных профессионалов, готовых принять на себя ответственность за развитие конкретных направлений деятельности.
|
|
|
|
Уважаемый Сергей, здравствуйте. Вопрос банальный, не хотите - не отвечайте.
Ваша дартаньяновская внешность навеняка с чем-то связана. Cкажу сразу: а) мы хорошо знакомы; б) этот имидж почти всем, кого знаю, нравится; в) на Составе.ру не принято быть стеснительным )))
Отсюда вопрос: кто подсказал стиль? Или какие ассоциации навеяли эту романтику?
|
|
|
15.12.2006 11:25 Сергей Пискарев
|
Никто не подсказывал. Никаких романтических ассоциаций. Как-то собирался на работу, взглянул на себя в зеркало, стало скучно. Снял галстук и начал отращивать волосы.
|
|
|
14.12.2006 20:49 нет шансов
|
Скажите, вы тоже считаете, что вся реклама и маркетинг - это дележ бабок между селлерами и баерами? Можете назвать, кроме Железняка, Коптева и вашего оппонента Янковского, кого-нибудь еще, кто в рекламе, но не в медиа-бизнесе. Без подсказки чур!
|
|
|
15.12.2006 10:26 Сергей Пискарев
|
Боюсь, не совсем понял вопрос. Если Вы имеете в виду бизнес медиа агентств, то это неотъемлемая часть рекламного бизнеса. И я не вижу здесь противоречия. В рекламе, как известно, существуют разные специализации. И мне не кажется, что одни чем-то хуже других. Что касается "бабок", то без них ни один бизнес существовать не может. Люди, занимающиеся медиа бизнесом, увлечены не дележом "бабок", а созданием наиболее благоприятных условий для коммуникации между брэндами и потребителями. Люди, которых Вы назвали, весьма достойные представители индустрии. Только я не понял принципов Вашего отбора. Поэтому затрудняюсь продолжить список. Если же говорить о настоящих профессионалах в рекламе, то Ваш список ущербен. Я знаю многих. Почему бы Вам не предложить какому-нибудь профессиональному изданию составить рейтинг профессионалов нашей индустрии? Думаю, такой рейтинг позволил бы Вам обратить внимание и на других достойных людей.
|
|
|
14.12.2006 21:39 Виктория
|
Нет шансов - надо было не так задать уважаемому Сергею вопрос.
Сергей, скажите, знаете ли вы, кроме оголтелых наружек, медиек и прочих ваших игр, что-нибудь еще, входящее в рекламное пространство? Комитет по креативу с Алексеевым во главе не предлагать! Не обижайтесь, просто основной претензией к прошлому руководству АКАР была страшная удаленность их от народа. Они даже ни один ежегодник не смогли выпустить без ощущения, типа Реклама-91.
Успокойте нас, Вы же другой :))
|
|
|
15.12.2006 10:44 Сергей Пискарев
|
Ничего про игры не понял. Понимаю только, что многие из нас не сильно уважают свою профессию. Одной из задач АКАР я вижу повышение статуса профессии прежде всего среди участников индустрии. Если мы себя и друг друга будем уважать, то нам легче будет убедить общество, что рекламный мир - это не сборище жуликоватых циников, а сообщество серьезных профессионалов, делающих важное и полезное для общества дело. Первым шагом в этом направлении будет опрос, который мы проведем среди членов АКАР с целью осознания того, кто мы, сколько нас, чем мы занимаемся и т.д. Опрос готовится Исполнительной дирекцией.
|
|
|
|
г-н Пискарев, Ваш прогноз: следующий президент АКАР, кто и когда?
|
|
|
15.12.2006 09:58 Сергей Пискарев
|
Вообще об этом не думал. А Вы полагаете, уже пора?
|
|
|
|
Сергей, добрый день!
Скажите, пожалуйста, почему возникла потребность сделать две медиа сейлз-структуры в Газпроме - НТВ Медиа и Алькасар?
|
|
|
15.12.2006 11:27 Сергей Пискарев
|
В Газпроме пока ничего не создавали. Просто развели национальный и региональный инвентарь по разным торговым площадкам. Считаем, что эффективность операции от этого повысится.
|
|
|
|
А разве ГАЗПРОМ имеет отношение к Алькасару ? Ведь это 100% частная компания.
Или уже имеет ?
|
|
|
15.12.2006 11:28 Сергей Пискарев
|
Уже комментировал.
|
|
|
|
Как вы оцениваете российскую рекламу? Есть ли креативные агентства, которые Вы можете выделить из ряда других?
|
|
|
15.12.2006 11:39 Сергей Пискарев
|
Добротная, местами креативная. Не без откровенных неудач и глупостей. Ну, да так во все мире. Что же касается агентств, то боюсь, я здесь пристрастен. Родная Речь мне нравится. Как-то ближе по менталитету, что, в общем-то, и неудивительно.
|
|
|
|
Сергей Львович !
как президент АКАР,подскажите пожалуйста, будет ли создана какая-то структура,(на базе Гэллопа,комкона или еще как ?),которая сможет проводить рекламный аудит??
Рынок давно нуждается в такой структуре.И безусловно,любой акционер захочет воспользоваться данной информацией и она будет востребованна.
Спасибо
|
|
|
15.12.2006 11:42 Сергей Пискарев
|
На рынке уже существует компания, занимающаяся этой деятельностью - Joined Up Company. И по моей информации, Accenture выходит на российский рынок в 2007 году.
|
|
|
|
Скажите, Сергей, какой шампунь вы используете для того,
чтобы ваши локоны были такими мягкими и шелковистыми?
|
|
|
15.12.2006 11:44 Сергей Пискарев
|
Head&Shoulders мой брэнд.
|
|
|
|
Сергей, Вам нравится новый образ АФК "Система"?
|
|
|
15.12.2006 11:49 Сергей Пискарев
|
Если Вы имеете в виду ребрэндинг, то я в отличие от многих не считаю его неудачей. Образ простой и яркий, явно запоминающийся. Вопрос в том, каким содержанием его наполнить. С этим пока вижу проблемы.
|
|
|
|
Сергей, чем именно вы занимались в Procter & Gamble? Вам поступали предложения работать на западные подразделения этой компании? Если да, то почему Вы остались на родине?
|
|
|
15.12.2006 12:06 Сергей Пискарев
|
Я работал не в Проктер энд Гэмбл, а в агентстве, которое обслуживает эту компанию. Предложений от Проктер энд Гэмбл не получал. А Родину люблю.
|
|
|
|
А какие напитки любит президент АКАР и ген.директор НТВ-медиа ?
Если не секрет ?
:))
|
|
|
15.12.2006 12:07 Сергей Пискарев
|
Кока-колу, хорошее вино, Evian.
|
|
|
|
Уважаемый Сергей,
как известно, в прайс-листах Первого, России и НТВ базовая стоимость пункта рейтинга дается для аудитории "18+".
Не секрет, что для подавляющего большинства товаров и услуг аудитория старше 55 лет является мало актуальной. Не назрела ли пора прислушаться к интересам рекламодателей и продавать сетевую рекламу по базовым пунктам для аудитории, к примеру, "16-54"?
Понимаю, что вопрос скорее риторический. Ибо, чего греха таить, кроме коммерческой стороны вопроса у руководства гос. каналов стоят и другие задачи, скажем так, удержания основного "электората" (пожилая и низкодоходная аудитория)- с этим связана живучесть пресловутых "смехопанорам", "аншлагов" и иже с ними.
Кроме того, очевидно, что в выигрыше от перехода на "16-54" останутся более развлекательные и "молодежные" каналы, первым же трем(четырем) кнопкам придется серьезно поделиться и рейтингами и долей и, соответственно, рекламными сборами. Или серьезно пересмотреть свою программную политику в сторону привлечения к экранам более актуальной ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ аудитории.
Интересно Ваше мнение, как президента организации АКАР, которая как раз и призвана лоббировать интересы рекламной индустрии.
|
|
|
15.12.2006 12:12 Сергей Пискарев
|
Данные телеизмерений - общедоступная информация. Для рекламодаталей не секрет, какую аудиторию они покупают на том или ином канале. Какова же базовая аудитория для определения цены большего значения не имеет. Важно, что аудитория, нужная рекламодателям на этих каналах присутствует. Учитывайте индексы соответствия. Что касается программной политики, это частное дело телеканалов. Захотят зарабатывать больше денег, изменят.
|
|
|
|
Много ли у вас помощников?
|
|
|
15.12.2006 12:14 Сергей Пискарев
|
Если Вы имеете в виду ассистента, то 1. А вообще в компании более 130 человек.
|
|
|
|
Этот год был для Вас удачным?
|
|
|
15.12.2006 12:15 Сергей Пискарев
|
Грех жаловаться.
|
|
|
15.12.2006 11:59 kirish aksish
|
Как вы относитесь к г-ну Янковскому? У вас дружеские или только официальные отношения?
А что случилось с прежним штатом АКАР? Взяли ли вы кого-нибудь из них к себе на службу?
Если нет, то почему?
|
|
|
15.12.2006 12:19 Сергей Пискарев
|
С уважением. Отношения у нас товарищеские. Штат АКАР не менял. С существующими сотрудниками взаимодействуем достаточно эффективно. Вполне вероятно, что будем привлекать новых людей для выполнения новых задач, по кругу которых в рамках Совета АКАР в настоящий момент определяемся.
|
|
|
|
Сергей, добрый день! У меня вот какой вопрос, вам нравится отечественное телевидение? Вы его вообще смотрите? Какие каналы? Или Вы, зная всю эту кухню изнутри, все меньше и меньше доверяете этому СМИ?
|
|
|
15.12.2006 12:27 Сергей Пискарев
|
Телевидение смотрю - часть моей профессии. Стараюсь просматривать все каналы. Картинка, как правило, качественная. По содержанию, есть над чем работать. Ругать СМИ - общее место. Воздержусь. Есть за что и похвалить. Основная часть доходов реинвестируется в программный продукт и распространение сигнала. О доверии. Фильтрую. Всегда это делал.
|
|
|
15.12.2006 12:55 Вячеслав
|
прошу прощения, но я не в курсе того, каким образом и кем было принято решение о смене главы АКАР... Это г-н Янковский сам решил уйти в отставку, или кто-то сверху порекомендовал, чтоб этой организацией наконец занялись, и она обрела настоящий смысл существования? Сразу оговорюсь, что к Игорю Ростиславовичу нет никакого негатива; прекрасно понимаем его занятость.
|
|
|
15.12.2006 13:07 Сергей Пискарев
|
В ноябре прошла конференция АКАР. Состоялись выборы. Слава Богу, рекламная индустрия достаточно самостоятельна, чтобы делать свой собственный выбор. И потом, кто сверху? Для нас, я имею в виду участников рынка, сверху только потребитель.
|
|
|
15.12.2006 13:04 Вырубина Лена
|
Прочла ответы. Вы внушаете жуткое доверие. Ощущается, что вы честный, образованный человек и талантливый руководитель. И, судя по всему, вы всегда достигаете намеченного результата.
Это никакая не лесть, но, правда, заголовок прямо в точку.
Как вы думаете, готовы ли вы выступить в подобном прямом эфире через год или два, но уже в качестве отвественного за то, что произошло за это время? Допускаете ли вы, что, если по огромному количеству причин вы не сможете воплотить все свои идеи, или что-то пойдёт не так - т.е., не будет того результата, на который вы расчитываете, то вам будет не ловко отвечать за свою деятельность на этом посту?
|
|
|
15.12.2006 13:22 Сергей Пискарев
|
Лена, всегда приходится отвечать за свои действия и их последствия. Объективные обстоятельства могут служить оправданием. Но я бы не хотел оказаться в положении оправдывающегося. Поэтому приложу максимум усилий для того, чтобы мне не было стыдно за содеянное.
|
|
|
|
а вы про личную жизнь не распространяетесь? Сколько у вас детей? сколько разбыли женаты?
что для вас первичнее в приоритетах: семья или работа? вот попробуйте точно опрдеелить..
или вы как любой политик: главное создать видимость стабильного и успешного бизнесмена-однолюба?
с уважением
|
|
|
15.12.2006 13:21 Сергей Пискарев
|
У меня дочь. В феврале ей будет 2 года. Женат единожды. В приоритетах, по чести, разрываюсь. Отчего и страдаю. Хотел бы больше времени проводить с семьей.
|
|
|
15.12.2006 13:14 ptas.info
|
во сколько начинается ваше утро? а во сколько вы засыпаете?
спасибо.
|
|
|
15.12.2006 13:22 Сергей Пискарев
|
Утро начинается в 7. Засыпаю по обстоятельствам.
|
|
|
15.12.2006 13:14 А. Черниченко
|
Логотипы вверху - это, я так понимаю, ваши клиенты на тот момент времени. Что конкретно вы делали для них? Есть ли ваша заслуга в успешности этих брендов? Если да, то какова её процентная доля?
|
|
|
15.12.2006 13:27 Сергей Пискарев
|
Вел эккаунты, занимался стратегическим планированием. Всегда работал в команде, поэтому с процентами затрудняюсь.
|
|
|
|
Сергей, а какие у Вас отношения с г-ном Коптевым. По Вашему резюме которое написано выше видно что именно этот человек сделал из Вас то что Вы себе представляете. Или я ошибаюсь?
|
|
|
15.12.2006 13:30 Сергей Пискарев
|
С Сергеем Коптевым мы друзья. Я уже давно не в том возрасте, чтобы кто-то из меня что-то делал. Безусловно наша дружба меня обогащает интеллектуально и духовно. Хочется верить, что это взаимный процесс. Сергей не жаловался.
|
|
|
|
Вы были знакомы с Юрием Заполем? Был ли он одним из ваших учителей, о которых вы упоминаете ранее?
2. И кто они вообще - ваши учителя?
3. Есть в вашем окружении молодые специалисты, в которых вы видите большой потенциал и которых можно было бы назвать вашими протеже?
|
|
|
15.12.2006 13:41 Сергей Пискарев
|
1,2. Был знаком, и очень хорошо. Я не являюсь исключением из числа людей, с которыми он общался и оказал серьезное влияние. Юрий был харизматичной и очень большой личностью. А учителей у меня много. Я вообще люблю учится у других. Если говорить о рекламе, то это Сергей Коптев, Дэйвид Левитт, Тим Лав, Мария Бьорк, Кент Макнили, Борис Йордан, Мартин Помпадур много других людей, с которыми я работал, и от которых многому научился.
3. Такие специалисты есть, наводку для хедхантеров давать не буду.
|
|
|
15.12.2006 13:21 Д-р Курпатов
|
Как вы считаете, Сергей, насколько адекватным было появление
программы Comedy Club на первом канале и могло бы это иметь
последующее развитие? Как вы относитесь к современному юмору - Comedy Club, Преведу?
|
|
|
15.12.2006 13:46 Сергей Пискарев
|
Думаю, для Первого канала это был глоток свежего воздуха на фоне других юмористических программ (Я не имею в виду КВН. Тоже хорошая программа). Про развитие комментировать не могу. Не владею информацией. Современный юмор мне нравится. Хотя не Диккенс, конечно. А превед - это юмор? Я не в курсе.
|
|
|
|
Сергей добый день! Подскажите как вы относитесь к тому что в регионе и ВИ и Алькасар представляет одна и та же кампания?
|
|
|
15.12.2006 13:47 Сергей Пискарев
|
Не идеальная ситуация. Видимо, сегодня нет лучшего решения ни для одной, ни для другой компании. Со временем это изменится.
|
|
|
15.12.2006 13:31 Вырубина Лена
|
Прям очень вы мне симпатичны! Уже очень полюбила я вас с вашими ответами! Успехов!
|
|
|
15.12.2006 13:48 Сергей Пискарев
|
Спасибо.
|
|
|
|
Сергей, как Вы считаете, качество россйиской рекламы, с креативной точки зрения и точки зрения продакшна, идет в гору? Особенно в сравнении с западной.
|
|
|
15.12.2006 13:50 Сергей Пискарев
|
По-моему, это очевидно. Тем более, что уже не так мало роликов, произведенных в России, крутятся в ТВ эфире других стран, западных, кстати, тоже.
|
|
|
|
При каких обстоятельствах вы познакомились с Борисом Йорданом? Какие у вас ним отношения?
Как вы относитесь к прежнему генеральному директору НТВ и его политике - Евгению Киселёву?
|
|
|
15.12.2006 13:54 Сергей Пискарев
|
С Борисом Йорданом меня познакомил Юрий Заполь. У меня к Борису самое доброе отношение. С Евгением Киселевым не знаком, вместе не работали. Поэтому не имею возможности комментировать его политику.
|
|
|
|
Сергей, как Вы относитесь к Парфенову? Кого бы Вы могли выделить среди российских журналистов?
|
|
|
15.12.2006 14:01 Сергей Пискарев
|
Очень хорошо отношусь к Парфенову. Большой профессионал и умница. Мне нравится старая гвардия: Познер, Третьяков, Кондратьев. Вообще в этой профессии, на мой взгляд, немало достойных людей.
|
|
|
15.12.2006 13:47 Фестиваль
|
Сергей! Скажи пожалуйста, что именно вам бы хотелось изменить в ММФР? Ведь согласитесь, что работы и семинары были достаточно удачными, но вот уровень организации оставлял желать лучшего. Так в чем же, по вашему, главная проблема? Какие Вы будете принимать меры, чтобы вывести фестиваль на международный уровень? Вы бывыли на других международных рекламных фестивалях? Что понравилось, а что нет?
|
|
|
15.12.2006 14:05 Сергей Пискарев
|
Не готов пока говорить что-то конкретное про фестиваль. На этот счет существуют разные мнения. Я их собираю. Да и трудно мне судить объективно. Я других фестивалей не видел. Придется как-то восполнять этот пробел.
|
|
|
15.12.2006 13:48 ptas.info
|
слушаете ли вы музыку? если да, то какую?
если можно, три любимых композитора/исполнителя?
как вы сразу стали помощником капитана?
вы сотрудничали со спецслужбами?
спасибо
|
|
|
15.12.2006 14:13 Сергей Пискарев
|
Музыку слушаю. В пристрастиях консервативен, хотя и разнообразен.. Опера (классическая), Queen, John McLaughlin, Носков. Да разная мне музыка нравится.
Помощником капитана стал не сразу. Для начала поработал переводчиком, администратором. К спецслужбам отношения не имею.
|
|
|
|
Пользуясь случаем, задам дополнительный вопрос.
Наверняка, вы хорошо знаете ту ситуацию, проходившую на НТВ во время смены власти. Я тогда очень переживал за Киселёва и его команду.
Скажите, насколько трудно или легко было Йордану влиться в ту кухню? Почти полная смена команды - это полностью инициатива самой команды, лояльной к прежнему лидеру, или всё же Борис внёс свою лепту?
|
|
|
15.12.2006 14:19 Сергей Пискарев
|
Было непросто. А на НТВ Борис пришел не ломать, а строить. Увольнения были в основном по инициативе самих сотрудников. Ничуть не умаляя заслуг нынешнего менеджмента, скажу, что сегодняшний успех канала в бизнесе во многом определяется и тем, что в свое время Борис привнес в его организацию.
|
|
|
|
кто ваш прямой руководитель на НТВ? А кто в АКАР? Или вы в ответе только перед народом и рекламодателями?
|
|
|
15.12.2006 14:22 Сергей Пискарев
|
На НТВ мой руководитель Владимир Кулистиков, в НТВ Медиа - акционеры, в АКАР - члены Ассоциации.
|
|
|
|
Сергей, здравствую. Очень приятно видеть вас в прямом эфире. Думаю, не многие яркие личности отваживаются выходить на прямое общение с народом на Составе, т.к. народ здесь бывает жёсткий. Смело.
Вопрос:
Вы пишите" "Вполне вероятно, что будем привлекать новых людей для выполнения новых задач"
Каким образом планируете набирать людей? Через рекрутинговые агентства или вручную? Прибегаете ли к самой простой и эффективной практике - "перекупке"?
|
|
|
15.12.2006 14:34 Сергей Пискарев
|
Мы сначала определимся с задачами, а затем выберем наиболее оптимальный способ. Существуют и другие варианты, помимо тех, что Вы перечислили.
|
|
|
15.12.2006 14:22 Владимир Д.
|
Извините,Сергей.Сначала подумал,что это Киселев отрастил шевелюру.Заинтересовался,и вижу,что Вы очень умный человек. Поэтому скажите,почему на всех основных каналах такая чехарда молодых корреспондентов,которые впоследствии,наверняка,бы состоялись,но мы этого не застанем.Их трафаретные,малопрофессиональные репортажи уже порядком раздражают.Национальные ТВ-каналы-это же не школа профессионального мастерства.Спасибо.
|
|
|
15.12.2006 14:29 Сергей Пискарев
|
Не могу я ответить на этот вопрос квалифицированно. Не управляю каналами. Что касается НТВ, то телекомпания продолжает активно развивать молодые дарования. Верю, что проходящий сейчас на НТВ конкурс откроет нам новые таланты. По поводу последнего Вашего замечания, я полагаю, что всякий бизнес это еще и школа, и именно профессионального мастерства.
|
|
|
15.12.2006 14:35 Алексей Березин
|
Вопросы такие.
1. Лояльны ли вы к сегодняшней власти в стране? Считаете ли вы её демократичной?
2. Симпатичны ли вам "правые" (Хакамада, Чубайс и т.д) и "яблоко" Явлинского?
3. Согласны ли с Путиным, что Хадорковский заслуживает такого наказания?
4. Смерть Литвиненко, по вашему мнению, чьих рук дело? Пожалуйста, не говорите, что-нибудь типа "не знаю", "не мне судить" и тд., ведь у любого образованного человек есть своя точка зрения на этот счет.
5. Как относитесь к Березовскому?
P.S. Надеюсь, что вы без опасения ответите достаточно прямо на все вопросы. Спасибо. Уважаю.
|
|
|
15.12.2006 15:07 Сергей Пискарев
|
1. Лоялен. Достаточно демократична с точки зрения ее электората. Я бы хотел ее видеть несколько более демократичной.
2. Названные Вами персонажи симпатичны. Про "и т.д." того же сказать не могу. Все очень разные.
3. Не согласен.
4. Разборки спецслужбистов меня не увлекают.
5. Он мне ничего плохого не сделал. Нейтрально.
|
|
|
|
Сергей,наверное, частая благодарность в этой рубрике, но буду банальна: спасибо за честный online. Спасибо за интересные ответы.
|
|
|
15.12.2006 15:08 Сергей Пискарев
|
Спасибо и Вам.
|
|
|
|
На последней фотографии вы такой милый и застенчивый. Волосы у вас очень красивые, но короткая стрижка вам очень-очень идёт )
Вы пишите, что женаты единожды и дочери 2 года. А вам уже не 25. Не связано ли это с вашей застенчивостью? ) Ведь вы очень умный и приятный человек и, сто процентов, пользуетесь успехом у женщин... Как долго вы шли к тому, чтоб найти свою единственную и неповторимую? Или ещё всё впереди?
|
|
|
15.12.2006 15:11 Сергей Пискарев
|
Уж как-то интимно все это звучит. Теряюсь.
|
|
|
15.12.2006 15:14 Сергей Пискарев
|
Благодарю всех за ваши вопросы. Спасибо, что не часто ставили в сложное положение. Если будут приходить новые вопросы, постараюсь ответить за выходные.
|
|
|
15.12.2006 16:15 Darvin35
|
Сергей,здравствуйте.Я работаю зав.сектором по рекламе и маркетингу в крупном государственном вузе,часто приходится участвовать в междуанродных и региональных выставках и т.д.Но телевидение так же нам интересно, скажите,мне как представителю государственной структуры,какие проекты рекламно-информационного характера вы можете предложить вузам.
|
|
|
|
Такое ощущение, что у индустрии появилась душа. Очень приятно было читать ответы. Вопросов не имею, т.к. всё, что хотел спросить - уже спросили, а по ответам - всё понял более чем.
Дай Бог, чтобы всё у Вас получилось!
|
|
|
|
2 Крендель и Фестиваль,
Господа, а можно чуть поконкретнее, что именно вас так напрягает в ММФР? Мне так кажется что главное - честное профессиональное жюри и интересные семинары. Вроде и то и другое в наличии. Нет, недоработок - море, кто бы спорил. Я не ерничаю, я искренне хочу понять - над чем работать-то, в каком направлении, так сказать, пытаться двигаться? Что именно так напрягает общественност? Только пожалуйста, не жалуйтесь на ассортимент и цены буфете, на то что фестиваль не говорит на английском и на отсутствии КОНЦЕПЦИИ. |
![](https://www.sostav.ru/multimedia/images/messages/2006/268/mini/134191.jpg) |
|
|
|
17.12.2006 00:02 Наташа Степанова
|
Сергей, полностью поддерживаю Дмитрия и желаю Вам и Вашей команде всяческих удач и побед!
С наступающими!
|
|
|
|
Наташа Степанова
Имей совесть свяжись со мной
Эл
ПС Респект Сергею Львовичу....
|
|
|
|
Как прокоментируете отставку господина Шановича?
|
|
|
19.12.2006 05:52 бурятский зритель
|
Давно уже не видел полноценного сетевого рекламного блока в эфире НТВ (с начала октября примерно). Местный партнёр занимает практически всё рекламное время чем-то вроде видеообъявлений. Часто они перекрывают не только рекламный блок, но и часть программы.
Как Вы контролируете выполнение региональными партнёрами обязательств по трансляции сетевой рекламы?
|
|
|
|
Сергей, как вы оцениваете рекламные возможности ТВ-5? Вы уже работаете с ними?
|
|
|
20.12.2006 04:30 Рекламораспространитель
|
Бурятский зритель - ябеда
|
|
|
20.12.2006 04:39 бурятский зритель - ябеда
|
Я бы ещё Эрнсту и Добродееву пожаловался.
Особенно весело, когда на НТВ, Первом и России рекламируют 5-й канал или DTV (Они рекламу пакетами продают). Смешно так: "25 часов лучших программ и фильмов! Канал ДТВ" или "Прогноз погоды на 5-м канале - максимальное число прокатов, выгодная цена". Я прям путаюсь иногда.
|
|
|
|
бурятский зритель, не смущайся разными тут... подголосками
где еще тебя услышат те кому это надо знать? это ж и в интересах других зрителей любящих кино и программы, а не рекламу...оборзели совсем
|
|
|
20.12.2006 15:18 Представитель рекламного холдинга
|
Сергей, добрый день.
Я давно хотел спросить у вас: почему тема криминала, бандитской жизни и тюремного обитания малой и, в большинстве своем, худшей части общества возведено на канале НТВ в ранг эфирной политики канала???? У вас что, такие "чумовые" рейтинги у сериалов про братков? Нет. Есть другие жизненные темы для народа? Есть, представляет: дружба, взаимовыручка, карьера, становление личности и еще 200 штук. Зачем вы своим программингом пропагандиуете в молодежной среде эту пресную и антисоциальную тему.
Спасибо за ответ. А в остальном я вас уважаю)
|
|
|
23.12.2006 11:28 Аркадий Иванченко
|
Сергей! Удачи и еще раз удачи! Уверен, что у тебя все получится. С Наступающим Новым годом!
|
|
|
|
Послушайте, вчитайтесь- придя в агентство (Дарси) ,
СРАЗУ ПОЛУЧИЛ ... крупных клиентов.
Этим многое сказано:))
|
|