Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Версия для печати

Сергей Пискарев

Президент АКАР, генеральный директор "НТВ Медиа"

Надежда рекламной индустрии


"Регулирование рекламного рынка должно двигаться в направлении саморегулирования" - Сергей Пискарев

В результате своей работы в телекомпании "НТВ" Сергей Пискарев приобрел славу одного из самых высокопрофессиональных и влиятельных российских продавцов телевизионной рекламы. Под его руководством "НТВ Медиа", с оборотом почти в 480 миллионов долларов в 2005 году, стала вторым крупнейшим продавцом телерекламы в России и контролирует более 20% этого рынка.

В ноябре в рекламном мире произошло важное событие: Сергей Пискарев стал президентом АКАР. Об этом было официально объявлено на 16 Международном Московском Фестивале Рекламы. На вопрос, какие же законодательные инициативы необходимы сегодня российской рекламной индустрии. Пискарев в интервью Ъ ответил: "Регулирование рекламного рынка должно двигаться в направлении саморегулирования. Здесь есть очень большое поле для деятельности: подумать о тех механизмах, которые могли бы послужить выстраиванию правильных отношений рекламной индустрии с обществом и государством. Члены нашей отраслевой организации - Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) - могли бы договориться о том, чтобы пожертвовать частью своего суверенитета как компаний, отдав некие полномочия АКАР. Это помогло бы более эффективно использовать саморегулирование в вопросах, связанных с этикой в рекламе, с выработкой единых правил игры на рынке, например, правил проведения тендеров, единых стандартов обслуживания с точки зрения качества предоставляемого сервиса. Наконец, необходимо больше думать о потребителе. В конечном итоге, чем больше внимания мы будем уделять этой теме, тем меньше у законодателей будет поводов упрекнуть нас в том, что мы не заботимся о потребителе".

Сергей Пискарев родился 25 декабря 1960 года в Ленинграде.

В 1983 году окончил филологический факультет Ленинградского Государственного Университета, где, как он говорит, получил первые теоретические знания о рекламной индустрии: "На военной кафедре нас учили всему, что связано с пропагандой, - рассказывает он. - Мы изучали принципы медиапланирования (например, как выбрать "районы залистования", какие носители лучше подходят - агитационные снаряды, агитационные бомбы, радио или звуковещательные станции). Нас учили и креативной работе - мы писали листовки".

Применить теорию на практике удалось только спустя несколько лет. После Ленинградского университета Пискарев устроился в Балтийское морское пароходство помощником капитана. Дальше, в 1987-1989 годах служба в армии, в том числе в составе контингента в Эфиопии. После чего, он возвращается в ЛГУ где работает в коммерческом центре университета.

В 1992 году Сергей Коптев, он же глава DMB&B в России, пригласил Пискарева на работу в отечественное подразделение международного рекламного агентства DMB&B. Придя в DMB&B эккаунт-менеджером, Пискарев сразу получил очень крупного клиента - Procter & Gamble (P&G). Впоследствии он стал директором по стратегическому планированию и заместителем Председателя Совета Директоров группы компаний DMB&B Eurasia.



В 1994 году, после того P&G перевела офис в Москву, Сергей Пискарев "вслед за компанией" переехал из Петербурга в Москву.

В 1999 году, весной, он получил предложение возглавить рекламное агентство Professional Media Partners (РМР) по продаже рекламных возможностей СМИ, учрежденную ЛогоВАЗом и News Corporation. После закрытия проекта учредителями в январе 2000 года вернулся в группу компаний D'Arcy Eurasia и возглавил вновь созданную медиа компанию StarcomMediaVest..

Свою работу на телевидении Сергей Пискарев возобновил в мае 2001 года. Борис Йордан (в то время гендиректор НТВ) пригласил его на пост заместителя гендиректора ОАО "Телекомпания НТВ". А с 2004 года он становится Советником Генерального директора ОАО "Телекомпания НТВ". На данный момент ООО "НТВ Медиа" обладает эксклюзивными правами по продаже рекламного времени на телеканалах НТВ, ТНТ, "Третий канал/Московия", Jetix, Music Box и спутниковом телевидении "НТВ-плюс". Всего в пакете "НТВ Медиа" - 7 эфирных, 16 спутниковых каналов, а также местные рекламные блоки в эфире НТВ в 80 городах России. 1 января 2007 года "НТВ Медиа" совместно с агентством "Алькасар" планирует начать продажи рекламы на каналах "Рен ТВ" и ТВЦ.

Перед прямым эфиром Сергей Пискарев дал блиц-интервью Sostav.ru

Первый Ваш крупный контракт в рекламном бизнесе?

В ДМБэндБ, где я работал, все контракты были более или менее крупные, часть из них сетевые.

Когда вы стали занимать руководящий пост в НТВ Медиа, какие первые шаги в качестве руководителя вы сделали? Были ли внесены кардинальные изменения?

Кардинальных перемен не производил. Налаживал процессы и процедуры с целью повышения эффективности операции и для того, чтобы всем участникам процесса было удобнее и приятнее работать.

Есть ли основные принципы, которыми Вы руководствуетесь в бизнесе? Основные "не" или принципиальные "да"? Поменялись ли они? Или поменяются в связи с нововведениями в законе о рекламе?

Честность, осмысленность действий, работа на результат. Внешние воздействия на базовые принципы не влияют.

В одном из интервью Вы сказали, что "даже небольшого рекламодателя нельзя оставлять неудовлетворенным". Как это сделать, если учитывать, что реклама на ТВ очень дорогая, а основные рекламодатели - крупные компании?

Стоимость коммуникации - лишь один из параметров ее эффективности. Правильно и четко сформулированная задача предполагает и учет наличествующих средств для ее решения.

И последний вопрос, связанный с назначениями на пост президента АКАР, каковы ваши планы?

Президентом АКАР меня не назначили, а выбрали. Своей задачей вижу организацию работы Ассоциации по консолидации индустрии в решении ее первостепенных задач. Эти задачи определены в программе, с которой я выходил на выборы.
13.12.2006

Да 0 Нет 0

13.12.2006 09:40 Илья
Здравствуйте, Сергей!
Какой станет АКАР? Вернее, что Вы хотите изменить в ее работе и что будет давать членство в ассоциации ее участникам - как медийным агентствам, так и не медийным?

Да 0 Нет 0

15.12.2006 01:45 Сергей Пискарев
Илья, это очень объемный вопрос. Недавно прошедший Совет АКАР как раз и занялся проработкой ответа на него. Мы зафиксировали основные направления деятельности. Определили лидеров по этим направлениям. Начали формирование рабочих групп. Мы хотим выйти на очередную конференцию АКАР с конкретным планом действий, с новым Рекламным кодексом, с оптимизированной структурой Ассоциации, с детально проработанным бюджетом. Мы надеемся, что конференция поддержит наши усилия.

Да 0 Нет 0

13.12.2006 09:54 Dirty
На первой и последней фотографии изображены два разных человека. И насколько я помню, кардинальное изменение имиджа случилось в последние пару лет. В связи с ечм это связано?

Да 0 Нет 0

15.12.2006 01:13 Сергей Пискарев
Я бы не придавал этому какое-либо серьезное значение. Я уже такие вещи проделывал и ранее. Профессиональный психолог, возможно, скажет, что у меня проблемы с самоидентификацией. Я же полагаю, что это открытость к эксперименту.

Да 0 Нет 0

13.12.2006 10:17 Franco
Сергей, здравствуйте!
Хотелось бы задать Вам 2 вопроса:
1. Как бы Вы сформулировали основные причины Вашего карьерного успеха? Это было стопроцентно запрограммированно Вашим талантом и работоспособностью или плюс к этому помогло время становления российского рекламного рынка и знакомства с нужными людьми? Чего больше в Вашем успехе - случайности или закономерности с Вашей точки зрения?
2. Как Вы считаете: насколько сложнее сделать очень успешную карьеру молодому человеку, который начал свой путь не в 90-ых, а, предположим, в 2005-ом, когда такой серьезной динамики на рынке не происходит?

Да 0 Нет 0

15.12.2006 01:06 Сергей Пискарев
1. Я и сам задавался этим вопросом и, размышляя, все же прихожу к выводу, что скорее закономерности. И образование сыграло свою роль, и гражданское (слушал в университете лекции по рекламе, хотя ее в Советском Союзе и не было) и, как ни странно, военное, о чем я уже распространялся. И учителя в бизнесе у меня были чрезвычайно хороши, и в пароходстве, и в агентстве, и в ЛГУ, и в Институте международного менеджмента. А жизнь сама предоставляет нам те или иные возможности, и мы сами выбираем, воспользоваться ими или нет. Возможно, я зачастую делал правильный выбор. Возможно, мне повезло, что выбор у меня был всегда. Возможно, это я такой молодец, что не отказывался от выбора. Мне здесь сложно судить объективно.
2. Я думаю, что динамика рынка не может служить определяющим фактором успеха менеджера. Способствовать может, в части создания оптимистического настроения. Хотя я, начиная свою карьеру в застойные советские годы и так был преисполнен оптимизма, и был достаточно успешен. Мне представляется, что 2005 год несколько лучшее время для старта карьеры в бизнесе, чем, к примеру, 1983. По крайней мере нет необходимости в середине пути пересматривать базовые ценности и менять свой менталитет под давлением объективно складывающихся обстоятельств. Поверьте, это было крайне непросто. Многие люди моего поколения так и не смогли адаптироваться к новым реалиям.
Я, кстати, часто по-хорошему завидую своим молодым успешным коллегам, коих немало. Хотя, наверное, справедливости ради, нужно признать, что свои сложности есть у любого поколения. Что-то сложнее, что-то проще. Нет смысла сравнивать. В любом случае, успешному карьерному росту такие сравнения никак не способствуют. Понимание происходящего, честное отношение к делу, принятие на себя ответственности и в ряде случаев рисков, понятное дело, оправданных, действительно помогут в карьерном строительстве.

Да 0 Нет 0

13.12.2006 10:19 Буш Средний
Интересно, а какая разница между заместителем гендиректора и его советником?

Да 0 Нет 0

14.12.2006 20:44 Сергей Пискарев
Заместитель гендиректора - управленческая позиция, а позиция советника не предусматривает участия в управлении компанией.

Да 0 Нет 0

13.12.2006 10:34 Обзор
Вы помните эту шутку?
Ссылка
И каково ваше отношение к ней?

Да 0 Нет 0

14.12.2006 20:45 Сергей Пискарев
Хорошая шутка, правда, исключительно для внутрииндустриального использования.

Да 0 Нет 0

13.12.2006 10:38 Больше рекламы: хорошей и разной
Добрый день, Сергей!
Скажите, как вы относитесь к тому, что вас называют "надеждой рекламной индустрии"?
Как вы сами для себя расшифровываете эту фразу?
Наша индустрия уже нуждается в "надежде"? :))

Да 0 Нет 0

15.12.2006 01:29 Сергей Пискарев
Я к этому отношусь с иронией, поэтому не парюсь с расшифрованием. А надежды нужно связывать не со мной, а с тем, что индустрия начинает себя осознавать как единое целое. И многим из нас уже не все равно, что происходит с коллегами, с какими трудностями они сталкиваются. Поскольку оказалось, что и проблемы у нас общие, и решить многие из них мы сможем только сообща. Оказалось, что мы не волки, сбивающиеся в стаю в трудные времена, а общность индивидумов, осознающих свою гражданскую и социальную ответственность. И эти новые тенденции в нашем самоощущении вселяют надежду на наше общее лучшее будущее.

Да 0 Нет 0

13.12.2006 10:46 Йорик
Сергей, здравствуйте!
Каковы Ваши ожидания от альянса с "Алькасаром"?
Не планируется ли расширение списка каналов-клиентов?
Понимаю, что прогноз дело неблагодарное, а долгосрочные тем более, но не могли бы Вы поделиться своими ожиданиями о рынке ТВ-рекламы 2007?
Спасибо!

Да 0 Нет 0

15.12.2006 02:01 Сергей Пискарев
Мне представляется, что вместе с Алькасаром мы в состоянии предложить рынку более интересные медийные решения в части размещения национальной и региональной рекламы. Поэтому я ожидаю повышения эффективности и той и другой операции. Прямо сейчас о расширении нашего совместного предложения мы не думаем. Наша нынешняя амбиция - выстроить существующий бизнес наилучшим образом.
Что касается 2007 года, то я полагаю, что он будет не хуже 2006. Тем более, что в 2007 новых ограничений на ТВ рекламу пока не ожидается. Хотя подписание МИДом Европейской Конвенции о трансграничном вещании может таить в себе неприятные сюрпризы для индустрии. Ведь ее ратификация будет происходить в Думе, а популистский запал наших депутатов хорошо известен. Куда их может завести законо"творческий" процесс одному Богу известно.

Да 0 Нет 0

13.12.2006 11:46 22
Сергей ! Добрый день !
Любим вас как профессионала и как порядочного и скромного человека.
Искренне поздравляем вас с новым назначением и желаем вам дальнейших успехов в профессиональной деятельности .
Верим, что рекламная индустрия с вашим приходом будет успешно развиваться.
Подскажите пожалуйста, с введением нового закона о рекламе , будет ли в дальнейшем шанс у средних рекламодателей размещаться на ТВ в 2008 году ?
Из-за подъема цен и резкого дефицита "инвентаря" ?
Спасибо

Да 0 Нет 0

14.12.2006 21:05 Сергей Пискарев
Безусловно будет. Несмотря на значительное сокращение инвентаря, цены на ТВ не будут запретительными, и телевидение сохранит ценовое конкурентное преимущество перед другими СМИ в решении масштабных рекламных задач. Я думаю, в новой ситуации вырастут требования к качеству медиапланирования и к творческой составляющей в деле выстраивания коммуникационных каналов.

Да 0 Нет 0

13.12.2006 12:08 1
Господин Пискарев, мы действительно НАДЕЕМСЯ на вас.
Надеемся,что рынок станет более "прозрачным",надеемся,что все-таки "монополия" ВИ в ТВ рекламе прекратит свое существование и все агентства начнут работать " в пользу рекламодателя", а не в "угоду" вышеназванной компании.

Да 0 Нет 0

15.12.2006 10:58 Сергей Пискарев
По моим наблюдениям рынок из года в год становится все "прозрачнее". И этот процесс будет продолжаться. АКАР само собой будет этому процессу способствовать. Полагаю, что выработка индустриальных стандартов и образование комиссии АКАР по бизнес этике изрядно продвинут нас в этом направлении. По второй части вопроса, я не знаю примеров, когда агентства работали бы не на клиента, а на продавца. По-моему, это самоубийственно для бизнеса агентств. А переговорный процесс - это всегда поиск компромисса, взаимоприемлемого решения для обеих сторон.

Да 0 Нет 0

13.12.2006 12:40 N
Сергей, добрый день!
Какими Вам видятся перспективы развития рекламного рынка и телевизионного рынка в частности как в России, так и за рубежом,
учитывая галлопирующее развитие интернет-технологий и других медианосителей?
Можно ли перефразировать героя фильма "Москва слезам не верит" о том, что через 20 лет будет одно сплошное телевидение, и сказать, что через 10-15 лет будет сплошной интернет.
Не собираетесь ли расширить деятельность Вашей кампании путем продажи других медиа-носителей?

Да 0 Нет 0

15.12.2006 02:27 Сергей Пискарев
Знаете, не так страшен черт, как его малюют. В Европе очень опасались лет 5 назад, что у ТВ будут большие проблемы с развитием интернета. Однако оказалось, что за это время телесмотрение в Европе выросло в среднем на 2%. Новые медиа не отнимают бизнес у существующих, а добавляют новые возможности в коммуникации с потребителем. Единственный носитель, который действительно страдает - это бумажные газеты. Но их издатели активно переносят свои издания в интернет, предлагая более интересные коммуникационные возможности (в первую очередь, интерактив). Что касается ТВ, то количество устройств, принимающих ТВ сигнал, увеличилось. Так, люди смотрят ТВ с помощью и телеприемника, и компьютера, и мобильного телефона, причем одновременно и даже зачастую в одном месте. Что же касается нашего мира через 20 лет, то наше представление о нем зависит от индивидуальных особенностей воображения каждого из нас. Я не думаю, что все будет интернет. Мне кажется все же, что это будет некое общее пространство, в котором будет обеспечен доступ к разнообразному контенту, может быть, даже объемному, который мы будем легко и индивидуально выбирать по собственному вкусу. На какой технологии это пространство будет построено пока не могу даже предположить. Какое место в этом пространстве будет занимать реклама не знаю. Но то, что реклама никуда не денется, могу сказать определенно.

Да 0 Нет 0

13.12.2006 12:44 N
Не собираетесь ли расширить деятельность Вашей кампании путем продажи других медиа-носителей?

Имелось ввиду "Путем продажи рекламы в в других медиа".

Да 0 Нет 0

14.12.2006 21:18 Сергей Пискарев
Если акционеры НТВ Медиа поставят перед нами подобные задачи, мы не откажемся. При этом нужно понимать, что это не приведет к оптимизации цен на телеканалах, поскольку ТВ не должно дотировать развитие бизнеса других СМИ. Если же говорить об интегрированных коммуникациях, то, на мой взгляд, рекламные агентства лучше продавцов подготовлены для решения таких задач, т.к. лучше знают бизнес своих клиентов и обладают достаточным аналитическим и планировочным инструментарием для обеспечения оптимальных контактов с потребителем.

Да 0 Нет 0

13.12.2006 12:47 Anton!o
Сергей, добрый день.

Как скажется на рынке ситуация, при которой практически не осталось независимых каналов (в плане продажы инвентаря)?

Спасибо за ответ

Да 0 Нет 0

14.12.2006 21:34 Сергей Пискарев
Как мне кажется, в условиях быстро растущего рынка консолидация телеканалов на ограниченном количестве торговых площадок скорее благо. Это обеспечивает уверенный и поступательный рост всего рекламного рынка, а также равные конкурентные возможности для игроков, независимо от их размера. Ведь есть и другая тенденция, а именно консолидация рекламодателей в рамках ограниченного количества покупателей. Полагаю, что сложившаяся ситуация благоприятна для развития экспертизы рекламных агентств в том, что называют "ключевыми компетенциями", и не стимулирует к простому увеличению объемов с целью большего давления на продавцов.

Да 0 Нет 0

13.12.2006 13:15 VT
Здраствуйте Сергей.
Как Вы планируете строить отношения с Видаком, в части регионального размещения рекламы на телеканале НТВ?
Спасибо.

Да 0 Нет 0

14.12.2006 21:35 Сергей Пискарев
Никак.

Да 0 Нет 0

13.12.2006 14:08 Никитин
Сергей, добрый день.
Вопрос о том, что будет давать компании членство в АКАР уж очень наболевший.
Можно сказать, что сейчас даёт это членство?
И что всё-таки будет давать?
За что и зачем мы платим свои деньги?

Да 0 Нет 0

15.12.2006 02:39 Сергей Пискарев
Я собственно затем и занялся этой общественной работой, чтобы ответить на этот вопрос. У рекламного сообщества существует большое количество неотрегулированных вопросов, касающихся взаимодействия с рекламодателями, со СМИ, с государственными органами. Все мы в тот или иной момент попадаем в ситуации, когда эта неотрегулированность пагубно сказывается на нашем бизнесе. Отсутствие индустриальных стандартов в области подготовки кадров, тендерной практики, оказываемых услуг тормозит развитие индустрии, равно как и индивидуальных участников рынка. Если мы продвинемся вперед в решении этой проблематики, то наверное, мне будет легче ответить на Ваш вопрос.

Да 0 Нет 0

13.12.2006 14:10 автомобилист
А какая у Вас машина(ы). Личная и служебная?

Да 0 Нет 0

14.12.2006 21:37 Сергей Пискарев
Личная - Мини Купер, служебная - БМВ.

Да 0 Нет 0

13.12.2006 14:49 Виталий
Вы считаете, что действительно сможете что-то сделать в АКАР, одновременно что-то делая на НТВ?

Да 0 Нет 0

14.12.2006 21:41 Сергей Пискарев
Надеюсь, что мои коллеги, члены Ассоциации, помогут мне и поддержат в осуществлении намеченного, как поддержали на выборах.

Да 0 Нет 0

13.12.2006 15:07 интерес
Сергей ! подскажите пожалуйста что даст рынку Тв создавшаяся ситуация по продажам ТВ рекламы совместно с АЛЬКАСАРОМ ?
А ситуация в следующем : что ни НТВ-медиа,ни Алькасар в данный момент не могут ответить КТО ? и почем ? продает ТНТ-Москва ( должен Алькасар?) в 2007 году.
И зачем нужна была такая перестановка ?
И чем она лучше предыдущей практики ?

Спасибо

Да 0 Нет 0

15.12.2006 02:49 Сергей Пискарев
Приношу свои извинения за доставленные неудобства. Всеми региональными продажами ТНТ в 2007 занимается Алькасар. Кроме ТНТ Алькасар может предложить Вам региональные возможности НТВ, РенТВ, ТВЦ и др. Алькасар сделает все возможное, чтобы Вам было удобно покупать региональные возможности этих каналов в одном месте.

Да 0 Нет 0

13.12.2006 16:39 rikk
Сергей! Очень приятно видеть Вас в новом качестве, я был одним из тех кто проголосовал за Вас.На мой взгляд на сегодняшний день
АКАР представляет собой довольно унылое учреждение с совершенно размытыми функциями.
В этой связи вопрос- каковы Ваши первоочередные планы? Что с Вашей точки зрения необходимо предпринять для выведения этой организации из ступора?

Да 0 Нет 0

15.12.2006 02:58 Сергей Пискарев
Вот как раз выработкой этих планов и занимается рабочая группа из 9 членов Совета АКАР. Направления деятельности определены. Дорабатывается концепция оптимизации структуры Ассоциации. Все еще пока сыро. Когда подготовим все материалы, предложим членам АКАР на обсуждение.

Да 0 Нет 0

13.12.2006 17:22 kim
Сергей, скажите, какой на Ваш взгляд самый удачный бренд, разработаный за последнее время?

Спасибо

Да 0 Нет 0

15.12.2006 11:22 Сергей Пискарев
Я бы назвал 3. Это 8 овощей, Аркадий Новиков и Comedy Club.

Да 0 Нет 0

13.12.2006 17:26 Рита
1. Вы считаете себя публичным человеком?
2. Считаете ли Вы себя хорошим оратором?

Да 0 Нет 0

15.12.2006 03:08 Сергей Пискарев
Честно говоря, никогда к публичности не стремился, теперь этим озадачился. А хорошим оратором буду становится по мере обретения публичности. Дело наживное.

Да 0 Нет 0

13.12.2006 17:47 Teresa
Сергей, судя по биографии и фотографиям, вам приходилось кардинально менять свою жизнь и свой имидж.
Где вы чувствовали себя комфортнее: на государственной службе или в коммерческой сфере?
Какая атмосфера царит у вас в компании: диктаторская (служба, наверняка, даёт о себе знать) или, скорее, демократичная?
Боятся ли вас подчиненные?

Да 0 Нет 0

15.12.2006 03:14 Сергей Пискарев
Последний раз на государственной службе был при советской власти. Тогда было комфортно. Теперь другое время. Стараюсь ему соответствовать.
Я думаю, что я демократ. Со стороны виднее. По-моему, никто меня не боится, да и я никого не стращаю.

Да 0 Нет 0

13.12.2006 23:29 Крендель
Сергей, Ваше мнение о Московском международном фестивале рекламы?
Будет ли АКАР менять это безобразие?

Да 0 Нет 0

15.12.2006 03:23 Сергей Пискарев
Я бы не называл ММФР безобразием. Это все же важное ежегодное событие для индустрии. Фестиваль АКАР не принадлежит. У него другие учредители. Тем не менее, мы безусловно будем работать с организаторами фестиваля с целью повышения его статуса и значимости. Надеемся, что не последнюю роль в этой работе сыграет Российская Академия Рекламы. Фестивальная деятельность тоже стоит в повестке дня Совета АКАР.

Да 0 Нет 0

14.12.2006 11:35 Игорь
У некоторых "функционеров" есть идея установить открытые прайсы на различные виды рекламных услуг. Как Вы к этому относитесь?
Спасибо!

Да 0 Нет 0

15.12.2006 03:41 Сергей Пискарев
Игорь, если речь идет о выработке неких индустриальных стандартов в ценообразовании в области креатива или медийного обслуживания, я ничего плохого в этом не вижу. Ведь зачастую агентства попадают в сложную ситуацию на переговорах с клиентами, когда последние сильно продавливают по ценам. Здесь, конечно, не может идти речи о неком универсальном подходе, но по крайней мере, нижнюю границу, за которой пропадает какое бы то ни было качество, необходимо определить в качестве ориентира. При этом ясно, что премиальный продукт должен стоить дороже. Но конечная цена - индивидуальное дело каждой компании. Если же речь идет вообще о прозрачности ценообразования по каждой заключаемой сделке, то для рынка это неприемлемо. Коммерческие условия сделки не могут быть публичными. Ведь в данном случае мы имеем дело не с каким-то общественным достоянием, а с собственностью конкретной компании. А она вольна распоряжаться ею по своему усмотрению в соответствии с действующим законодательством. А правомерность той или иной цены определит рынок. Если цена будет слишком высока, рынок ее отвергнет.

Да 0 Нет 0

14.12.2006 11:41 Анна
Сергей!
Добрый день.
Подскажите,как можно бороться в рекламе с "откатами" и так называемыми фиктивными тендерами ?
Есть ли рычаги воздействия ?
Как например можно провести аудит в наружке и доказать откат ?
Огромное ведь кол-во денег "растекается" по карманам.
Спасибо

Да 0 Нет 0

15.12.2006 03:54 Сергей Пискарев
Анна, здесь многое зависит от топ-менеджмента компании-рекламодателя. Нам, конечно, сложно влиять на корпоративную культуру наших клиентов. Тем не менее, в рамках программы выработки индустриальных стандартов, мы предложим и стандартизированные правила проведения тендеров. Следовать этим правилам или нет, дело каждого конкретного рекламодателя. Но думаю, что тендеры, проводимые по стандартам АКАР будут вызывать больше уважения и доверия в индустрии. Кроме того, некоторые рекламодатели уже сегодня используют практику сопровождения тендеров компаниями, предоставляющими услуги по медиа аудиту. Это, на мой взгляд, действенный механизм по борьбе с откатами.

Да 0 Нет 0

14.12.2006 12:21 1000S
1. Кога Гэллоп начнет замерять Спутниковые каналы, чтобы рынок мог достойно лицезреть ,где на самом деле "сидит" аудитория С ?
Ведь картина с рейтингами резко поменяется....?? и мы-рекламодатели сможем покупать эту малодоступную аудиторию?
2. Судя по последним данным, сетка НТВ работает. Доля канала растет
Хотя ее всячески ругали. Будет ли в дальнейшем изменение сетки НТВ ? или канал и дальше будет работать " в криминальном направлении"
Спасибо

Да 0 Нет 0

15.12.2006 04:09 Сергей Пискарев
Насколько мне известно, в планах TNS запуск измерений так называемых тематических каналов в марте 2007. Однако ничто не мешает Вам покупать аудиторию этих каналов и сейчас. Методы измерения эфирных и тематических каналов все равно отличаются и единой валюты не будет.
Если Вы внимательно посмотрите на сетку НТВ, то увидите, что процент криминальных программ ничтожен. По-моему, это миф, созданный и усиленно раздуваемый конкурентами. А новые интересные проекты безусловно будут.

Да 0 Нет 0

14.12.2006 13:43 Асламбек (медиа-планер)
Уважаемый Сергей.
Компания ВИ недавно объявила о снижении цен на региональную ТВ рекламу в 2007 году. А какую ценовую политику будет вести ваша компания в новом году? Стоит ли ожидать от "НТВ-Медиа" приятных сюрпризов связанных со снижением цен в 2007 году?

Да 0 Нет 0

15.12.2006 09:56 Сергей Пискарев
Мы стараемся проводить взвешенную ценовую политику, поэтому сюрпризов в этой области ждать от нас не приходится. Если спрос упадет, то и цены скорректируются соответственно. Пока мы падения спроса не наблюдаем.

Да 0 Нет 0

14.12.2006 14:32 Дмитрий Сергеев
Состоится ли некое объединение "НТВ-Медиа" с "Алькасаром", слухи о котором так упорно ходят в последнее время? (Объединение не в значении "объединения прайс-листов", а объединение на уровне акционерного капитала). Спасибо.

Да 0 Нет 0

15.12.2006 04:14 Сергей Пискарев
Дмитрий, если что-нибудь в этом роде произойдет, мы обязательно объявим.

Да 0 Нет 0

14.12.2006 14:33 Ассоциированный
Сергей,
В первую очередь поздравляю с избранием! Очень приятно видеть, что и в АКАРе, которую почти всю ее историю возглявляли представитель одного клана, могут быть изменения к лучшему. Мы все на вас действительно очень надеемся! И верим. что нафталином в это организации больше пахнуть не будет.
Теперь вопрос. Почему вы согласились стать президентом АКАР? Зачем Вам это?
Заранее спасибо за искренний ответ!

Да 0 Нет 0

15.12.2006 11:02 Сергей Пискарев
Захотелось сделать что-то полезное для индустрии. Нужно когда-то начинать отдавать долги обществу.

Да 0 Нет 0

14.12.2006 16:19 идентификатор
На сегодняшний день существуют худсоветы на телевидении?

Да 0 Нет 0

14.12.2006 21:48 Сергей Пискарев
Может быть, на каких-то каналах и существуют. Что касается телеканалов, с которыми я работаю, то на них определенно нет. Программные решения принимаются управленческой командой, в которой помимо творческих руководителей присутствуют и люди, отвечающие за экономику и финансы, т.е. за бизнес компании.

Да 0 Нет 0

14.12.2006 16:41 Она
Сергей !
Прошла информация, что инвестированны не плохие средства в развитие сети ТНТ.
Роман Петренко-ген.дир.телеканала ТНТ высокопрофессиональный топ менеджер.
И это мы все наблюдали по его работе с СТС,а теперь и ТНТ.
Будет ли канал ТНТ в 2007 году проводить новую политику ? и на сколько по вашим прогнозам возрастет прайс-лист ТНТ-сеть, без учета медиаинфляции ? С учетом того, что СТС за счет "свалившейся доли" в данный момент не имеет "инвентаря" ?
Спасибо

Да 0 Нет 0

15.12.2006 11:19 Сергей Пискарев
У ТНТ достаточно внятная программная политика, ориентированная на наиболее активную и молодую часть потребителей. Не думаю, что она будет претерпевать серьезные изменения. Новые проекты, конечно же, будут. И ТНТ еще порадует порадует нас новыми "хитами". О творческих планах ТНТ руководство канала расскажет лучше меня. Тем более, что они и так это регулярно делают. А базовые параметры для расчета цен на ТНТ мы уже разослали в агентства. По поводу СТС, ну нет у меня привычки радоваться неудачам коллег. У всех каналов в тот или иной момент бывают неудачные программные решения. Выправятся.

Да 0 Нет 0

14.12.2006 18:48 бывалый
Сергей, добрый вечер.
Как тут уже говорилось, и я тоже был одним из тех, кто ТАЙНО голосовал за вас на том "историческом" собрании АКАР))))
Кстати, тайное голосование было такой несказанной радостью для собравшихся, что сразу стало понятно: вопрос решается не простой, а интимный))
Теперь мой вопрос: тот клан, что двигал другого кандидата и другую идею, будет как-то востребован Вами, целиком или по частям? Или всех алексеевых в отставку?))

Да 0 Нет 0

14.12.2006 22:01 Сергей Пискарев
Как я понимаю, наша общая задача не разбегаться по кланам и углам, а объединить свои усилия для достижения общей цели. Сегодня я ощущаю поддержку и тех людей, кто голосовал за другого кандидата. Выборы прошли, а задачи остались. И я очень расчитываю на поддержку и активную работу всех участников индустриального процесса в их решении. Кроме того, я ни физически, ни интеллектуально не готов принять на себя лидерство по всем аспектам работы Ассоциации. Да это и не требуется. В индустрии достаточно серьезных профессионалов, готовых принять на себя ответственность за развитие конкретных направлений деятельности.

Да 0 Нет 0

14.12.2006 18:54 МММ
Уважаемый Сергей, здравствуйте. Вопрос банальный, не хотите - не отвечайте.
Ваша дартаньяновская внешность навеняка с чем-то связана. Cкажу сразу: а) мы хорошо знакомы; б) этот имидж почти всем, кого знаю, нравится; в) на Составе.ру не принято быть стеснительным )))
Отсюда вопрос: кто подсказал стиль? Или какие ассоциации навеяли эту романтику?

Да 0 Нет 0

15.12.2006 11:25 Сергей Пискарев
Никто не подсказывал. Никаких романтических ассоциаций. Как-то собирался на работу, взглянул на себя в зеркало, стало скучно. Снял галстук и начал отращивать волосы.

Да 0 Нет 0

14.12.2006 20:49 нет шансов
Скажите, вы тоже считаете, что вся реклама и маркетинг - это дележ бабок между селлерами и баерами? Можете назвать, кроме Железняка, Коптева и вашего оппонента Янковского, кого-нибудь еще, кто в рекламе, но не в медиа-бизнесе. Без подсказки чур!

Да 0 Нет 0

15.12.2006 10:26 Сергей Пискарев
Боюсь, не совсем понял вопрос. Если Вы имеете в виду бизнес медиа агентств, то это неотъемлемая часть рекламного бизнеса. И я не вижу здесь противоречия. В рекламе, как известно, существуют разные специализации. И мне не кажется, что одни чем-то хуже других. Что касается "бабок", то без них ни один бизнес существовать не может. Люди, занимающиеся медиа бизнесом, увлечены не дележом "бабок", а созданием наиболее благоприятных условий для коммуникации между брэндами и потребителями. Люди, которых Вы назвали, весьма достойные представители индустрии. Только я не понял принципов Вашего отбора. Поэтому затрудняюсь продолжить список. Если же говорить о настоящих профессионалах в рекламе, то Ваш список ущербен. Я знаю многих. Почему бы Вам не предложить какому-нибудь профессиональному изданию составить рейтинг профессионалов нашей индустрии? Думаю, такой рейтинг позволил бы Вам обратить внимание и на других достойных людей.

Да 0 Нет 0

14.12.2006 21:39 Виктория
Нет шансов - надо было не так задать уважаемому Сергею вопрос.
Сергей, скажите, знаете ли вы, кроме оголтелых наружек, медиек и прочих ваших игр, что-нибудь еще, входящее в рекламное пространство? Комитет по креативу с Алексеевым во главе не предлагать! Не обижайтесь, просто основной претензией к прошлому руководству АКАР была страшная удаленность их от народа. Они даже ни один ежегодник не смогли выпустить без ощущения, типа Реклама-91.
Успокойте нас, Вы же другой :))

Да 0 Нет 0

15.12.2006 10:44 Сергей Пискарев
Ничего про игры не понял. Понимаю только, что многие из нас не сильно уважают свою профессию. Одной из задач АКАР я вижу повышение статуса профессии прежде всего среди участников индустрии. Если мы себя и друг друга будем уважать, то нам легче будет убедить общество, что рекламный мир - это не сборище жуликоватых циников, а сообщество серьезных профессионалов, делающих важное и полезное для общества дело. Первым шагом в этом направлении будет опрос, который мы проведем среди членов АКАР с целью осознания того, кто мы, сколько нас, чем мы занимаемся и т.д. Опрос готовится Исполнительной дирекцией.

Да 0 Нет 0

14.12.2006 22:32 Лившиц
г-н Пискарев, Ваш прогноз: следующий президент АКАР, кто и когда?

Да 0 Нет 0

15.12.2006 09:58 Сергей Пискарев
Вообще об этом не думал. А Вы полагаете, уже пора?

Да 0 Нет 0

15.12.2006 10:48 Наташа
Сергей, добрый день!
Скажите, пожалуйста, почему возникла потребность сделать две медиа сейлз-структуры в Газпроме - НТВ Медиа и Алькасар?

Да 0 Нет 0

15.12.2006 11:27 Сергей Пискарев
В Газпроме пока ничего не создавали. Просто развели национальный и региональный инвентарь по разным торговым площадкам. Считаем, что эффективность операции от этого повысится.

Да 0 Нет 0

15.12.2006 11:02 лик
А разве ГАЗПРОМ имеет отношение к Алькасару ? Ведь это 100% частная компания.
Или уже имеет ?

Да 0 Нет 0

15.12.2006 11:28 Сергей Пискарев
Уже комментировал.

Да 0 Нет 0

15.12.2006 11:16 Рома
Как вы оцениваете российскую рекламу? Есть ли креативные агентства, которые Вы можете выделить из ряда других?

Да 0 Нет 0

15.12.2006 11:39 Сергей Пискарев
Добротная, местами креативная. Не без откровенных неудач и глупостей. Ну, да так во все мире. Что же касается агентств, то боюсь, я здесь пристрастен. Родная Речь мне нравится. Как-то ближе по менталитету, что, в общем-то, и неудивительно.

Да 0 Нет 0

15.12.2006 11:30 ес
Сергей Львович !
как президент АКАР,подскажите пожалуйста, будет ли создана какая-то структура,(на базе Гэллопа,комкона или еще как ?),которая сможет проводить рекламный аудит??
Рынок давно нуждается в такой структуре.И безусловно,любой акционер захочет воспользоваться данной информацией и она будет востребованна.
Спасибо

Да 0 Нет 0

15.12.2006 11:42 Сергей Пискарев
На рынке уже существует компания, занимающаяся этой деятельностью - Joined Up Company. И по моей информации, Accenture выходит на российский рынок в 2007 году.

Да 0 Нет 0

15.12.2006 11:31 Жора
Скажите, Сергей, какой шампунь вы используете для того,
чтобы ваши локоны были такими мягкими и шелковистыми?

Да 0 Нет 0

15.12.2006 11:44 Сергей Пискарев
Head&Shoulders мой брэнд.

Да 0 Нет 0

15.12.2006 11:40 Orange
Сергей, Вам нравится новый образ АФК "Система"?

Да 0 Нет 0

15.12.2006 11:49 Сергей Пискарев
Если Вы имеете в виду ребрэндинг, то я в отличие от многих не считаю его неудачей. Образ простой и яркий, явно запоминающийся. Вопрос в том, каким содержанием его наполнить. С этим пока вижу проблемы.

Да 0 Нет 0

15.12.2006 11:53 Klix
Сергей, чем именно вы занимались в Procter & Gamble? Вам поступали предложения работать на западные подразделения этой компании? Если да, то почему Вы остались на родине?

Да 0 Нет 0

15.12.2006 12:06 Сергей Пискарев
Я работал не в Проктер энд Гэмбл, а в агентстве, которое обслуживает эту компанию. Предложений от Проктер энд Гэмбл не получал. А Родину люблю.

Да 0 Нет 0

15.12.2006 11:56 секрет
А какие напитки любит президент АКАР и ген.директор НТВ-медиа ?
Если не секрет ?
:))

Да 0 Нет 0

15.12.2006 12:07 Сергей Пискарев
Кока-колу, хорошее вино, Evian.

Да 0 Нет 0

15.12.2006 11:56 RazMax
Уважаемый Сергей,
как известно, в прайс-листах Первого, России и НТВ базовая стоимость пункта рейтинга дается для аудитории "18+".
Не секрет, что для подавляющего большинства товаров и услуг аудитория старше 55 лет является мало актуальной. Не назрела ли пора прислушаться к интересам рекламодателей и продавать сетевую рекламу по базовым пунктам для аудитории, к примеру, "16-54"?
Понимаю, что вопрос скорее риторический. Ибо, чего греха таить, кроме коммерческой стороны вопроса у руководства гос. каналов стоят и другие задачи, скажем так, удержания основного "электората" (пожилая и низкодоходная аудитория)- с этим связана живучесть пресловутых "смехопанорам", "аншлагов" и иже с ними.
Кроме того, очевидно, что в выигрыше от перехода на "16-54" останутся более развлекательные и "молодежные" каналы, первым же трем(четырем) кнопкам придется серьезно поделиться и рейтингами и долей и, соответственно, рекламными сборами. Или серьезно пересмотреть свою программную политику в сторону привлечения к экранам более актуальной ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ аудитории.
Интересно Ваше мнение, как президента организации АКАР, которая как раз и призвана лоббировать интересы рекламной индустрии.

Да 0 Нет 0

15.12.2006 12:12 Сергей Пискарев
Данные телеизмерений - общедоступная информация. Для рекламодаталей не секрет, какую аудиторию они покупают на том или ином канале. Какова же базовая аудитория для определения цены большего значения не имеет. Важно, что аудитория, нужная рекламодателям на этих каналах присутствует. Учитывайте индексы соответствия. Что касается программной политики, это частное дело телеканалов. Захотят зарабатывать больше денег, изменят.

Да 0 Нет 0

15.12.2006 11:57 trend
Много ли у вас помощников?

Да 0 Нет 0

15.12.2006 12:14 Сергей Пискарев
Если Вы имеете в виду ассистента, то 1. А вообще в компании более 130 человек.

Да 0 Нет 0

15.12.2006 11:57 NY
Этот год был для Вас удачным?

Да 0 Нет 0

15.12.2006 12:15 Сергей Пискарев
Грех жаловаться.

Да 0 Нет 0

15.12.2006 11:59 kirish aksish
Как вы относитесь к г-ну Янковскому? У вас дружеские или только официальные отношения?
А что случилось с прежним штатом АКАР? Взяли ли вы кого-нибудь из них к себе на службу?
Если нет, то почему?

Да 0 Нет 0

15.12.2006 12:19 Сергей Пискарев
С уважением. Отношения у нас товарищеские. Штат АКАР не менял. С существующими сотрудниками взаимодействуем достаточно эффективно. Вполне вероятно, что будем привлекать новых людей для выполнения новых задач, по кругу которых в рамках Совета АКАР в настоящий момент определяемся.

Да 0 Нет 0

15.12.2006 12:02 Мария
Сергей, добрый день! У меня вот какой вопрос, вам нравится отечественное телевидение? Вы его вообще смотрите? Какие каналы? Или Вы, зная всю эту кухню изнутри, все меньше и меньше доверяете этому СМИ?

Да 0 Нет 0

15.12.2006 12:27 Сергей Пискарев
Телевидение смотрю - часть моей профессии. Стараюсь просматривать все каналы. Картинка, как правило, качественная. По содержанию, есть над чем работать. Ругать СМИ - общее место. Воздержусь. Есть за что и похвалить. Основная часть доходов реинвестируется в программный продукт и распространение сигнала. О доверии. Фильтрую. Всегда это делал.

Да 0 Нет 0

15.12.2006 12:55 Вячеслав
прошу прощения, но я не в курсе того, каким образом и кем было принято решение о смене главы АКАР...
Это г-н Янковский сам решил уйти в отставку, или кто-то сверху порекомендовал, чтоб этой организацией наконец занялись, и она обрела настоящий смысл существования?
Сразу оговорюсь, что к Игорю Ростиславовичу нет никакого негатива; прекрасно понимаем его занятость.

Да 0 Нет 0

15.12.2006 13:07 Сергей Пискарев
В ноябре прошла конференция АКАР. Состоялись выборы. Слава Богу, рекламная индустрия достаточно самостоятельна, чтобы делать свой собственный выбор. И потом, кто сверху? Для нас, я имею в виду участников рынка, сверху только потребитель.

Да 0 Нет 0

15.12.2006 13:04 Вырубина Лена
Прочла ответы. Вы внушаете жуткое доверие. Ощущается, что вы честный, образованный человек и талантливый руководитель. И, судя по всему, вы всегда достигаете намеченного результата.
Это никакая не лесть, но, правда, заголовок прямо в точку.

Как вы думаете, готовы ли вы выступить в подобном прямом эфире через год или два, но уже в качестве отвественного за то, что произошло за это время? Допускаете ли вы, что, если по огромному количеству причин вы не сможете воплотить все свои идеи, или что-то пойдёт не так - т.е., не будет того результата, на который вы расчитываете, то вам будет не ловко отвечать за свою деятельность на этом посту?

Да 0 Нет 0

15.12.2006 13:22 Сергей Пискарев
Лена, всегда приходится отвечать за свои действия и их последствия. Объективные обстоятельства могут служить оправданием. Но я бы не хотел оказаться в положении оправдывающегося. Поэтому приложу максимум усилий для того, чтобы мне не было стыдно за содеянное.

Да 0 Нет 0

15.12.2006 13:11 nikon
а вы про личную жизнь не распространяетесь? Сколько у вас детей? сколько разбыли женаты?
что для вас первичнее в приоритетах: семья или работа? вот попробуйте точно опрдеелить..
или вы как любой политик: главное создать видимость стабильного и успешного бизнесмена-однолюба?
с уважением

Да 0 Нет 0

15.12.2006 13:21 Сергей Пискарев
У меня дочь. В феврале ей будет 2 года. Женат единожды. В приоритетах, по чести, разрываюсь. Отчего и страдаю. Хотел бы больше времени проводить с семьей.

Да 0 Нет 0

15.12.2006 13:14 ptas.info
во сколько начинается ваше утро? а во сколько вы засыпаете?

спасибо.

Да 0 Нет 0

15.12.2006 13:22 Сергей Пискарев
Утро начинается в 7. Засыпаю по обстоятельствам.

Да 0 Нет 0

15.12.2006 13:14 А. Черниченко
Логотипы вверху - это, я так понимаю, ваши клиенты на тот момент времени. Что конкретно вы делали для них? Есть ли ваша заслуга в успешности этих брендов? Если да, то какова её процентная доля?

Да 0 Нет 0

15.12.2006 13:27 Сергей Пискарев
Вел эккаунты, занимался стратегическим планированием. Всегда работал в команде, поэтому с процентами затрудняюсь.

Да 0 Нет 0

15.12.2006 13:15 Олег
Сергей, а какие у Вас отношения с г-ном Коптевым.
По Вашему резюме которое написано выше видно что именно этот человек сделал из Вас то что Вы себе представляете. Или я ошибаюсь?

Да 0 Нет 0

15.12.2006 13:30 Сергей Пискарев
С Сергеем Коптевым мы друзья. Я уже давно не в том возрасте, чтобы кто-то из меня что-то делал. Безусловно наша дружба меня обогащает интеллектуально и духовно. Хочется верить, что это взаимный процесс. Сергей не жаловался.

Да 0 Нет 0

15.12.2006 13:19 Максим
Вы были знакомы с Юрием Заполем? Был ли он одним из ваших учителей, о которых вы упоминаете ранее?
2. И кто они вообще - ваши учителя?
3. Есть в вашем окружении молодые специалисты, в которых вы видите большой потенциал и которых можно было бы назвать вашими протеже?

Да 0 Нет 0

15.12.2006 13:41 Сергей Пискарев
1,2. Был знаком, и очень хорошо. Я не являюсь исключением из числа людей, с которыми он общался и оказал серьезное влияние. Юрий был харизматичной и очень большой личностью. А учителей у меня много. Я вообще люблю учится у других. Если говорить о рекламе, то это Сергей Коптев, Дэйвид Левитт, Тим Лав, Мария Бьорк, Кент Макнили, Борис Йордан, Мартин Помпадур много других людей, с которыми я работал, и от которых многому научился.
3. Такие специалисты есть, наводку для хедхантеров давать не буду.

Да 0 Нет 0

15.12.2006 13:21 Д-р Курпатов
Как вы считаете, Сергей, насколько адекватным было появление
программы Comedy Club на первом канале и могло бы это иметь
последующее развитие? Как вы относитесь к современному юмору - Comedy Club, Преведу?

Да 0 Нет 0

15.12.2006 13:46 Сергей Пискарев
Думаю, для Первого канала это был глоток свежего воздуха на фоне других юмористических программ (Я не имею в виду КВН. Тоже хорошая программа). Про развитие комментировать не могу. Не владею информацией. Современный юмор мне нравится. Хотя не Диккенс, конечно. А превед - это юмор? Я не в курсе.

Да 0 Нет 0

15.12.2006 13:31 Lex
Сергей добый день! Подскажите как вы относитесь к тому что в регионе и ВИ и Алькасар представляет одна и та же кампания?

Да 0 Нет 0

15.12.2006 13:47 Сергей Пискарев
Не идеальная ситуация. Видимо, сегодня нет лучшего решения ни для одной, ни для другой компании. Со временем это изменится.

Да 0 Нет 0

15.12.2006 13:31 Вырубина Лена
Прям очень вы мне симпатичны! Уже очень полюбила я вас с вашими ответами! Успехов!

Да 0 Нет 0

15.12.2006 13:48 Сергей Пискарев
Спасибо.

Да 0 Нет 0

15.12.2006 13:34 Игорь
Сергей, как Вы считаете, качество россйиской рекламы, с креативной точки зрения и точки зрения продакшна, идет в гору? Особенно в сравнении с западной.

Да 0 Нет 0

15.12.2006 13:50 Сергей Пискарев
По-моему, это очевидно. Тем более, что уже не так мало роликов, произведенных в России, крутятся в ТВ эфире других стран, западных, кстати, тоже.

Да 0 Нет 0

15.12.2006 13:41 Justin
При каких обстоятельствах вы познакомились с Борисом Йорданом? Какие у вас ним отношения?
Как вы относитесь к прежнему генеральному директору НТВ и его политике - Евгению Киселёву?

Да 0 Нет 0

15.12.2006 13:54 Сергей Пискарев
С Борисом Йорданом меня познакомил Юрий Заполь. У меня к Борису самое доброе отношение. С Евгением Киселевым не знаком, вместе не работали. Поэтому не имею возможности комментировать его политику.

Да 0 Нет 0

15.12.2006 13:41 Book
Сергей, как Вы относитесь к Парфенову? Кого бы Вы могли выделить среди российских журналистов?

Да 0 Нет 0

15.12.2006 14:01 Сергей Пискарев
Очень хорошо отношусь к Парфенову. Большой профессионал и умница. Мне нравится старая гвардия: Познер, Третьяков, Кондратьев. Вообще в этой профессии, на мой взгляд, немало достойных людей.

Да 0 Нет 0

15.12.2006 13:47 Фестиваль
Сергей! Скажи пожалуйста, что именно вам бы хотелось изменить в ММФР? Ведь согласитесь, что работы и семинары были достаточно удачными, но вот уровень организации оставлял желать лучшего. Так в чем же, по вашему, главная проблема? Какие Вы будете принимать меры, чтобы вывести фестиваль на международный уровень? Вы бывыли на других международных рекламных фестивалях? Что понравилось, а что нет?

Да 0 Нет 0

15.12.2006 14:05 Сергей Пискарев
Не готов пока говорить что-то конкретное про фестиваль. На этот счет существуют разные мнения. Я их собираю. Да и трудно мне судить объективно. Я других фестивалей не видел. Придется как-то восполнять этот пробел.

Да 0 Нет 0

15.12.2006 13:48 ptas.info
слушаете ли вы музыку? если да, то какую?
если можно, три любимых композитора/исполнителя?

как вы сразу стали помощником капитана?
вы сотрудничали со спецслужбами?

спасибо

Да 0 Нет 0

15.12.2006 14:13 Сергей Пискарев
Музыку слушаю. В пристрастиях консервативен, хотя и разнообразен.. Опера (классическая), Queen, John McLaughlin, Носков. Да разная мне музыка нравится.
Помощником капитана стал не сразу. Для начала поработал переводчиком, администратором. К спецслужбам отношения не имею.

Да 0 Нет 0

15.12.2006 14:05 Justin
Пользуясь случаем, задам дополнительный вопрос.
Наверняка, вы хорошо знаете ту ситуацию, проходившую на НТВ во время смены власти. Я тогда очень переживал за Киселёва и его команду.
Скажите, насколько трудно или легко было Йордану влиться в ту кухню? Почти полная смена команды - это полностью инициатива самой команды, лояльной к прежнему лидеру, или всё же Борис внёс свою лепту?

Да 0 Нет 0

15.12.2006 14:19 Сергей Пискарев
Было непросто. А на НТВ Борис пришел не ломать, а строить. Увольнения были в основном по инициативе самих сотрудников. Ничуть не умаляя заслуг нынешнего менеджмента, скажу, что сегодняшний успех канала в бизнесе во многом определяется и тем, что в свое время Борис привнес в его организацию.

Да 0 Нет 0

15.12.2006 14:13 no nick
кто ваш прямой руководитель на НТВ? А кто в АКАР? Или вы в ответе только перед народом и рекламодателями?

Да 0 Нет 0

15.12.2006 14:22 Сергей Пискарев
На НТВ мой руководитель Владимир Кулистиков, в НТВ Медиа - акционеры, в АКАР - члены Ассоциации.

Да 0 Нет 0

15.12.2006 14:22 Ильин
Сергей, здравствую. Очень приятно видеть вас в прямом эфире. Думаю, не многие яркие личности отваживаются выходить на прямое общение с народом на Составе, т.к. народ здесь бывает жёсткий. Смело.
Вопрос:
Вы пишите" "Вполне вероятно, что будем привлекать новых людей для выполнения новых задач"
Каким образом планируете набирать людей? Через рекрутинговые агентства или вручную? Прибегаете ли к самой простой и эффективной практике - "перекупке"?

Да 0 Нет 0

15.12.2006 14:34 Сергей Пискарев
Мы сначала определимся с задачами, а затем выберем наиболее оптимальный способ. Существуют и другие варианты, помимо тех, что Вы перечислили.

Да 0 Нет 0

15.12.2006 14:22 Владимир Д.
Извините,Сергей.Сначала подумал,что это Киселев отрастил шевелюру.Заинтересовался,и вижу,что Вы очень умный человек. Поэтому скажите,почему на всех основных каналах такая чехарда молодых корреспондентов,которые впоследствии,наверняка,бы состоялись,но мы этого не застанем.Их трафаретные,малопрофессиональные репортажи уже порядком раздражают.Национальные ТВ-каналы-это же не школа профессионального мастерства.Спасибо.

Да 0 Нет 0

15.12.2006 14:29 Сергей Пискарев
Не могу я ответить на этот вопрос квалифицированно. Не управляю каналами. Что касается НТВ, то телекомпания продолжает активно развивать молодые дарования. Верю, что проходящий сейчас на НТВ конкурс откроет нам новые таланты. По поводу последнего Вашего замечания, я полагаю, что всякий бизнес это еще и школа, и именно профессионального мастерства.

Да 0 Нет 0

15.12.2006 14:35 Алексей Березин
Вопросы такие.
1. Лояльны ли вы к сегодняшней власти в стране? Считаете ли вы её демократичной?
2. Симпатичны ли вам "правые" (Хакамада, Чубайс и т.д) и "яблоко" Явлинского?
3. Согласны ли с Путиным, что Хадорковский заслуживает такого наказания?
4. Смерть Литвиненко, по вашему мнению, чьих рук дело? Пожалуйста, не говорите, что-нибудь типа "не знаю", "не мне судить" и тд., ведь у любого образованного человек есть своя точка зрения на этот счет.
5. Как относитесь к Березовскому?
P.S. Надеюсь, что вы без опасения ответите достаточно прямо на все вопросы. Спасибо. Уважаю.

Да 0 Нет 0

15.12.2006 15:07 Сергей Пискарев
1. Лоялен. Достаточно демократична с точки зрения ее электората. Я бы хотел ее видеть несколько более демократичной.
2. Названные Вами персонажи симпатичны. Про "и т.д." того же сказать не могу. Все очень разные.
3. Не согласен.
4. Разборки спецслужбистов меня не увлекают.
5. Он мне ничего плохого не сделал. Нейтрально.

Да 0 Нет 0

15.12.2006 14:40 Ирина
Сергей,наверное, частая благодарность в этой рубрике, но буду банальна: спасибо за честный online. Спасибо за интересные ответы.

Да 0 Нет 0

15.12.2006 15:08 Сергей Пискарев
Спасибо и Вам.

Да 0 Нет 0

15.12.2006 14:52 Фаина
На последней фотографии вы такой милый и застенчивый. Волосы у вас очень красивые, но короткая стрижка вам очень-очень идёт )
Вы пишите, что женаты единожды и дочери 2 года. А вам уже не 25. Не связано ли это с вашей застенчивостью? ) Ведь вы очень умный и приятный человек и, сто процентов, пользуетесь успехом у женщин... Как долго вы шли к тому, чтоб найти свою единственную и неповторимую? Или ещё всё впереди?

Да 0 Нет 0

15.12.2006 15:11 Сергей Пискарев
Уж как-то интимно все это звучит. Теряюсь.

Да 0 Нет 0

15.12.2006 15:14 Сергей Пискарев
Благодарю всех за ваши вопросы. Спасибо, что не часто ставили в сложное положение. Если будут приходить новые вопросы, постараюсь ответить за выходные.

Да 0 Нет 0

15.12.2006 16:15 Darvin35
Сергей,здравствуйте.Я работаю зав.сектором по рекламе и маркетингу в крупном государственном вузе,часто приходится участвовать в междуанродных и региональных выставках и т.д.Но телевидение так же нам интересно, скажите,мне как представителю государственной структуры,какие проекты рекламно-информационного характера вы можете предложить вузам.

Да 0 Нет 0

15.12.2006 17:48 Дмитрий
Такое ощущение, что у индустрии появилась душа. Очень приятно было читать ответы. Вопросов не имею, т.к. всё, что хотел спросить - уже спросили, а по ответам - всё понял более чем.
Дай Бог, чтобы всё у Вас получилось!

Да 0 Нет 0

15.12.2006 18:12 Сергей
2 Крендель и Фестиваль,

Господа, а можно чуть поконкретнее, что именно вас так напрягает в ММФР? Мне так кажется что главное - честное профессиональное жюри и интересные семинары. Вроде и то и другое в наличии. Нет, недоработок - море, кто бы спорил. Я не ерничаю, я искренне хочу понять - над чем работать-то, в каком направлении, так сказать, пытаться двигаться? Что именно так напрягает общественност? Только пожалуйста, не жалуйтесь на ассортимент и цены буфете, на то что фестиваль не говорит на английском и на отсутствии КОНЦЕПЦИИ.


Да 0 Нет 0

17.12.2006 00:02 Наташа Степанова
Сергей, полностью поддерживаю Дмитрия и желаю Вам и Вашей команде всяческих удач и побед!
С наступающими!

Да 0 Нет 0

17.12.2006 03:31 ЛЛ
Наташа Степанова
Имей совесть свяжись со мной
Эл

ПС Респект Сергею Львовичу....

Да 0 Нет 0

18.12.2006 01:36 и
Как прокоментируете отставку господина Шановича?

Да 0 Нет 0

19.12.2006 05:52 бурятский зритель
Давно уже не видел полноценного сетевого рекламного блока в эфире НТВ (с начала октября примерно). Местный партнёр занимает практически всё рекламное время чем-то вроде видеообъявлений. Часто они перекрывают не только рекламный блок, но и часть программы.
Как Вы контролируете выполнение региональными партнёрами обязательств по трансляции сетевой рекламы?

Да 0 Нет 0

20.12.2006 04:27 Тезка
Сергей, как вы оцениваете рекламные возможности ТВ-5? Вы уже работаете с ними?

Да 0 Нет 0

20.12.2006 04:30 Рекламораспространитель
Бурятский зритель - ябеда

Да 0 Нет 0

20.12.2006 04:39 бурятский зритель - ябеда
Я бы ещё Эрнсту и Добродееву пожаловался.
Особенно весело, когда на НТВ, Первом и России рекламируют 5-й канал или DTV (Они рекламу пакетами продают). Смешно так: "25 часов лучших программ и фильмов! Канал ДТВ" или "Прогноз погоды на 5-м канале - максимальное число прокатов, выгодная цена". Я прям путаюсь иногда.

Да 0 Нет 0

20.12.2006 10:58 тимур
бурятский зритель, не смущайся разными тут... подголосками
где еще тебя услышат те кому это надо знать? это ж и в интересах других зрителей любящих кино и программы, а не рекламу...оборзели совсем

Да 0 Нет 0

20.12.2006 15:18 Представитель рекламного холдинга
Сергей, добрый день.
Я давно хотел спросить у вас: почему тема криминала, бандитской жизни и тюремного обитания малой и, в большинстве своем, худшей части общества возведено на канале НТВ в ранг эфирной политики канала???? У вас что, такие "чумовые" рейтинги у сериалов про братков? Нет. Есть другие жизненные темы для народа? Есть, представляет: дружба, взаимовыручка, карьера, становление личности и еще 200 штук. Зачем вы своим программингом пропагандиуете в молодежной среде эту пресную и антисоциальную тему.
Спасибо за ответ. А в остальном я вас уважаю)

Да 0 Нет 0

23.12.2006 11:28 Аркадий Иванченко
Сергей! Удачи и еще раз удачи! Уверен, что у тебя все получится. С Наступающим Новым годом!

Да 0 Нет 0

25.12.2006 16:04 некто
Послушайте, вчитайтесь- придя в агентство (Дарси) ,
СРАЗУ ПОЛУЧИЛ ... крупных клиентов.
Этим многое сказано:))
Обсуждение закончено
2014 г.
08.04Василь Лацанич 
119
07.03Ирина Васенина 
123
26.02Леонид Фейгин 
109
19.02Игорь Кирикчи 
145
12.02Стас Жицкий 
124
04.02Эдуард Сагалаев 
139
2013 г.
18.12Леонид Барац и Ростислав Хаит. 
201
2012 г.
06.06Виктор Ивонин 
106
30.05Ольга Слуцкер 
112
23.05Кирилл Коробейников 
121
16.05Сергей Лаврухин 
134
25.04Роман Саркисов 
128
18.04Артем Инютин 
85
11.04Егор Альтман и Дмитрий Солопов 
119
2011 г.
21.09Ольга Свиблова 
113
14.09Наталья Синдеева 
169
07.09Александр Малютин 
100
31.08Максим Черницов 
245
24.08Петр Рыбак 
243
17.08Алексей Учитель 
111
03.08Игорь Буренков 
292
26.07Марат Гельман 
129
16.02Павел Лунгин 
93
02.02Карен Шахназаров 
115
26.01Андрей Кнышев 
88
19.01Алексей Герман-младший 
124
2010 г.
27.12Снегурочка 
178
22.12Алена Ахмадуллина 
112
15.12Анатолий Вассерман 
239
08.12Иван Охлобыстин 
343
01.12Борис Акунин 
191
24.11Лео Габриадзе 
139
17.11Кирилл Серебренников 
193
10.11Леонид Барац и Ростислав Хаит 
177
27.10Дмитрий (Гоблин) Пучков 
255
20.10Наталья Романова 
135
15.07Пир Свинкельс 
89
07.07Сергей Лисовский 
124
30.06Андрей Колесников 
133
16.06Алексей Митрофанов 
102
02.06Генри Резник 
101
26.05Алекс Экслер 
520
19.05Игорь Пепеляев 
154
12.05Артемий Троицкий 
235
03.03Демьян Кудрявцев 
184
10.02Леонид Рошаль 
116
27.01Гарик Мартиросян и Семен Слепаков 
202
2009 г.
23.12Дед Мороз 
238
16.12Тигран Кеосаян 
236
09.12Антон Носик 
454
25.11Игорь Гурович 
198
18.11Эдуард Кокойты 
202
11.11Елена Ярмак 
148
28.10Сергей Выходцев 
184
21.10Игорь Угольников 
158
14.10Дмитрий Гришин 
132
07.10Андрей Кашеваров 
124
30.09Шон Камминз 
214
23.09Эдуард Сагалаев 
169
16.09Алексей Ефимов 
169
09.09Герман Стерлигов 
300
17.06Вадим Григорян 
252
03.06Зинаида Хохлова 
170
20.05Элла Стюарт 
297
28.01Альфред Кох 
308
2008 г.
24.12Арсен Ревазов 
186
17.12Владимир Долгов 
206
03.12Дмитрий Агарунов 
320
12.11Леонид Бершидский 
281
22.10Андрей Терешок 
195
24.09Фредерик Бегбедер 
143
10.09Эмин Агаларов 
375
03.09Максим Савицкий 
170
27.08Федор Бондарчук 
195
13.08Владимир Макаров 
132
23.07Алексей Венедиктов 
446
11.07Михаил Кудашкин 
217
18.06Олег Тиньков 
378
03.06Джек Траут 
223
28.05Игорь Чапурин 
121
23.04Дмитрий Коробков 
249
09.04Владимир Бородин 
114
19.03Евгений Касперский 
191
12.03Андрей Рукавишников 
182
05.03Александр Роднянский 
45
27.02Кристиан Кремер 
145
06.02Елена Конева 
298
23.01Дмитрий Дибров 
271
2007 г.
12.12Эндрю Полсон 
122
28.11Владимир Пирожков 
230
14.11Александр Синигибский 
174
31.10Алексей Фадеев 
203
24.10Оксана Робски 
218
10.10Пьер-Эммануэль Махиас 
166
26.09Никас Сафронов 
160
12.09Игорь Матвиенко 
170
14.05Марк Брейли 
82
18.04Сергей Васильев 
161
11.04Даниил Купсин 
117
04.04Вадим Дымов 
212
27.03Леонид Парфенов 
219
21.03Игорь Лутц 
204
14.03Аркадий Новиков 
174
2006 г.
20.12Александр Гафин 
137
13.12Сергей Пискарев 
155
06.12Сергей Кужавский и Стас Жицкий 
325
01.11Андре Элиста 
177
18.10Жерар Карон 
93
27.09Аркадий Волож 
160
31.05Гжегож Эш 
321
21.03Андрей Васильев 
220
07.03Антон Ненашев 
198
18.01Николай Прянишников 
149
2005 г.
22.12Евгений Маслов 
192
01.12Евгений Чичваркин 
332
13.07Брэд Ван Аукен 
76
13.04Ольга Турищева 
239
2004 г.
06.10Владимир Пирожков 
307
29.09Владимир Чайка 
231
22.09Евгений Киселев 
112
15.09Сергей Коптев 
121
14.07Владимир Клавихо-Телепнев 
116
07.07Аркадий Троянкер 
89
30.06Ярослав Чеважевский 
165
18.06Александр Войтинский 
89
11.06Сергей Серов 
84
04.06Сергей Шанович 
113
28.05Владимир Цеслер и Сергей Войченко 
106
21.05Артемий Лебедев 
172
14.05Юрий Грымов 
147
23.04Тимур Бекмамбетов 
90
16.04Андрей Логвин 
161
09.04Павел Полянцев 
107
01.04Александр Филюрин 
66
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.