Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Эксперт рассказала о новых аспектах маркетинговой стратегии на 2024 год
Гендиректор телеканала рассказал о перезагрузке бренда
Генеральный директор рассказала о достижениях продюсерского центра за 2023 год
Руководитель управления по PR, продвижению и рекламе студии рассказала о маркетинговой стратегии «Союзмультфильма»
Эксперты рассказали про выход рынка из кризиса
Рынок OOH демонстрирует рост бюджетов, рассказал председатель Союза операторов наружной рекламы
Коммерческий директор Calltouch рассказал о том, какие задачи для бизнеса решает обновлённый сервис
Основатель стартапа рассказал о предпосылках создания алгоритма для таргетинга, его функциях и принципе работы
Об особенностях маркетинговых коммуникаций в сферах информационной безопасности и ИТ
Совладелец и управляющий партнёр коммуникационного агентства рассказала о том, как держаться на волне PR-тенденций
Создатели нового павильона Киностудии им. М. Горького поделились с Sostav своим видением развития индустрии видео- и кинопроизводства
Генеральный директор рассказал, зачем создавать отдельный сервис с исключительно онлайн-коммуникацией
Где искать трафик после ухода ключевых игроков и что посмотреть, чтобы обо всём этом не думать
Генеральный директор экосистемы CPA-решений рассказал о том, как меняется рынок рекламы, и как сохранить эффективность размещений в новых условиях
Продюсер поделился подробностями новых проектов
Об эффективных инструментах в PR-продвижении, Telegram-каналах и креативности на рынке недвижимости
Эксперт рассказала о том, как удалось использовать кризис, чтобы нарастить обороты
Генеральный директор Pro-Vision Communications рассказал о динамике рынка, госпроектах и «менталитете российского предпринимателя»
Директор по маркетингу компании ЮMoney рассказала о новом позиционировании бренда
Директор по стратегическому маркетингу рассказал как придерживаться этого направления
Генеральный директор «Ю» рассказала о новых проектах телеканала
Чего клиенты ждут от креативного агентства в период турбулентности
Генеральный продюсер рассказал, когда ждать восстановление телевизионного рынка
Операционный директор платформы рассказала об изменениях рынка социальных сетей
Основатель брендингового агентства Getbrand рассказал, как создать упаковку, которая будет приносить прибыль
Работать с площадками стоковых фото, аудио и видео стало сложнее из-за санкций
Об Олимпиаде в Пекине, ограничениях в маркетинге и объединяющей силе спорта