Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Дата: 20.04.2017
Адрес: «ТОЧКА КИПЕНИЯ» Зал «Leader ID». Малыи Конюшковский переулок д.2 Станция метро: Баррикадная, Краснопресненская.
ОБРАЗ МУЖЧИНЫ В РЕКЛАМЕ: ЧТО ДАЛЬШЕ?
20 апреля пройдет первая кейс-конференция о демографии, новых семейных ценностях, трансформации гендерных ролей и поисках новых смыслов, о том, как использовать актуальные тренды для маркетинга.
Конференция - новый открытый формат диалога исследователей, маркетологов и представителей общественности о формировании образа мужчины в современных медиа. Это возможность переосмыслить формирование и подачу гендерной роли мужчины и новых семейных ценностей.
Мероприятие станет площадкой для диалога исследователей, которые тщательно собирали данные в течении последних 25 лет и ждали этого момента, и маркетологов которые создают коммуникационные кампании для формирования лояльности к бренду. Совместно они включатся в разработку новых смысловых ориентиров, отталкиваясь как от общественных запросов, так и от целей бизнеса.
В программе:
выступления ведущих ученых-социологов и практиков бизнеса
доклады-исследования о трансформации семьи и изменении роли мужчины
дискуссия о новых ценностях и новой смысловой составляющей мужского маркетинга и корпоративной социальной политике, специфике работы с мужчинами
кейсы брендов по работе с мужской аудиторией
В числе участников: руководители и бренд-менеджеры крупных компаний, СМИ, рекламных агентств, ученые-социологи, представители исследовательских компании и институтов.
Организаторы: Фонд “Отцовство” совместно с GfK.
Место проведения: “Точка кипения”, Малый Конюшковский пер., д.2, второй этаж.
К участию в мероприятии приглашаются представители компаний, работающих с мужской семейной аудиторией. Так как количество мест ограничено, организаторы оставляют за собой право определять состав участников по своему усмотрению.
Для участия необходимо зарегистрироваться в системе Leader-ID и подать заявку по ссылке:
https://leader-id.ru/event/3822/
ПРОГРАММА
10.00-12.00: ИНСАЙТ СЕССИЯ
«ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ВОПРОС И ЕГО ОТРАЖЕНИЕ В МАРКЕТИНГЕ И ПОЛИТИКЕ»
Елена Михайлова Директор по исследованиям Всероссийского центра изучения общественного мнения (АО "ВЦИОМ")
Александра Гнускина, руководитель сектора FMCG отдела качественных исследований компании GfK
Лариса Паутова, управляющий директор ФОМ
12.00-12.45 ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ «КРИЗИСЫ И ПОИСКИ НОВЫХ СМЫСЛОВ»
Как трансформировались ценности россиян? Что это значит для маркетинга и социальной политики? Влияние «демографического» вопроса на бизнес. Как меняется образ семьи и мужчины в маркетинге и политике? Новые смыслы: может ли бизнес целенаправленно влиять на формирование семейных ценностей и гендерных ролей?
12.45 – 13.30 – ПЕРЕРЫВ
13.30 – 15.00 КЕЙС СЕССИЯ «Мужское дело»
Выступления компаний и организаций с кейсами по коммуникации с мужской аудиторией в России: инсайты, эффективность, влияние на бренд.
Партнеры конференции: "Дом Кофе», «Королевская вода», «Prosto catering»