Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Год: Месяц:
  • Важные события
  • Фестивали / Выставки
  • Форумы / Конференции / Обучение

МУЖСКОЙ МАРКЕТИНГ: В ПОИСКАХ НОВЫХ СМЫСЛОВ

20 апреля пройдет первая кейс-конференция о демографии, новых семейных ценностях, трансформации гендерных ролей и поисках новых смыслов, о том, как использовать актуальные тренды для маркетинга.

Дата: 20.04.2017

Адрес: «ТОЧКА КИПЕНИЯ» Зал «Leader ID». Малыи Конюшковский переулок д.2 Станция метро: Баррикадная, Краснопресненская.

ОБРАЗ МУЖЧИНЫ В РЕКЛАМЕ: ЧТО ДАЛЬШЕ?

20 апреля пройдет первая кейс-конференция о демографии, новых семейных ценностях, трансформации гендерных ролей и поисках новых смыслов, о том, как использовать актуальные тренды для маркетинга.


Конференция - новый открытый формат диалога исследователей, маркетологов и представителей общественности о формировании образа мужчины в современных медиа. Это возможность переосмыслить формирование и подачу гендерной роли мужчины и новых семейных ценностей.   

 

Мероприятие станет площадкой для диалога исследователей, которые тщательно собирали данные в течении последних 25 лет и ждали этого момента, и маркетологов которые создают  коммуникационные кампании для формирования лояльности к бренду. Совместно они включатся в разработку новых смысловых ориентиров, отталкиваясь как от общественных запросов, так и от целей бизнеса.

 

В программе:

выступления ведущих ученых-социологов и практиков бизнеса

доклады-исследования о трансформации семьи и изменении роли мужчины

дискуссия о новых ценностях и новой смысловой составляющей мужского маркетинга и корпоративной социальной политике, специфике работы с мужчинами

кейсы брендов по работе с мужской аудиторией

 

В числе участников: руководители и бренд-менеджеры крупных компаний, СМИ, рекламных агентств, ученые-социологи, представители исследовательских компании и институтов.

 

Организаторы: Фонд “Отцовство” совместно с GfK.

Место проведения: “Точка кипения”, Малый Конюшковский пер., д.2, второй этаж.

http://www.tboil.ru/

 

К участию в мероприятии приглашаются представители компаний, работающих с мужской семейной аудиторией. Так как количество мест ограничено, организаторы оставляют за собой право определять состав участников по своему усмотрению.

 

Для участия необходимо зарегистрироваться в системе Leader-ID и подать заявку по ссылке:

 

https://leader-id.ru/event/3822/

ПРОГРАММА

 

10.00-12.00: ИНСАЙТ СЕССИЯ 

«ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ВОПРОС И ЕГО ОТРАЖЕНИЕ В МАРКЕТИНГЕ И ПОЛИТИКЕ»

  • Трансформация гендерных ролей за последние 2017 лет. Особый взгляд Юния Давыдова. Президент группы компаний RCG.
  • Гендерная эмансипация и семья.  Роль мужчины в семье и смена парадигм. Директор Института демографии НИУ ВШЭ Анатолий Вишневский. 
  • Трансформация гендерной роли мужчин в России. Как эти изменения повлияют на потребительский сектор в будущем. Миллениалы и их отношение к семье. Идеями и полезными инсайтами поделятся исследователи:

Елена Михайлова Директор по исследованиям Всероссийского центра изучения общественного мнения (АО "ВЦИОМ")

Александра Гнускина, руководитель сектора FMCG отдела качественных исследований компании GfK 

Лариса Паутова, управляющий директор ФОМ

 

12.00-12.45  ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ «КРИЗИСЫ И ПОИСКИ НОВЫХ СМЫСЛОВ»

Как трансформировались ценности россиян? Что это значит для маркетинга и социальной политики? Влияние «демографического» вопроса на бизнес. Как меняется образ семьи и мужчины в маркетинге и политике? Новые смыслы: может ли бизнес целенаправленно влиять на формирование семейных ценностей и гендерных ролей?

 

12.45 – 13.30 – ПЕРЕРЫВ

 

13.30 – 15.00 КЕЙС СЕССИЯ «Мужское дело»

Выступления компаний и организаций с кейсами по коммуникации с мужской аудиторией в России: инсайты, эффективность, влияние на бренд.

  • Актуальный тренд: ответственное родительство и ответственное отцовство.  Директор по развитию Фонда “Отцовство” Алексей Чегодаев. 
  • Skoda. Руководитель группы по коммуникации Виктория Запара 
  • Unilever. Старший PR-менеджер Анастасия Ландер
  • Русклимат.  Директор по маркетингу Мина Хачатрян

 

Партнеры конференции: "Дом Кофе», «Королевская вода», «Prosto catering»

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.