Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Fabula Branding

Специализация:
Контактная информация:
Россия, Москва, 3-я ул.Ямского поля, дом 2, корпус 26, этаж технический, помещение ХІ, комната 2, офис 11
+7 495 204 27 22
Услуги:
брендинг / ребрендинг / коммуникационная платформа / территориальный брендинг / бренд-аудит / платформа бренда / разработка позиционирования / нейминг / разработка торговой марки / дизайн упаковки и этикетки / разработка слоганов и логотипов / айдентика / дизайн / брендбук / ритейл-дизайн / разработка персонажа / POS-материалы / креатив

О компании:

Год основания: 2008
Штат: 24 человека
Презентация: ознакомиться

Брендинговое агентство полного цикла. Признанный лидер брендинга в Беларуси, успешно работающий и в России. Специализация – комплексная разработка ТМ (стратегия, нейминг, логотип, слоган, дизайн упаковки) в сегментах FMCG, корпоративный брендинг, ритейл-брендинг. Мы работаем на основе концептуальной продуманности и согласованности, руководствуемся принципом «Брендинг — это инструмент в решении бизнес-задач». За 15 лет мы создали и зарегистрировали более 600 торговых марок, разработали более 700 названий и слоганов, воплотили более 1900 дизайн-концепций.

Команда:

Дмитрий Кашкан
Управляющий партнер
Ольга Кашкан
Креативный директор

Награды:

2019
Бронза в номинации
Ритейл, общественное питание и e-commerce
Бронза в номинации
Коммуникационный дизайн
Золото в номинации
Коммуникационный дизайн
Шортлист в номинации
Confectionery and sweet snackes
Шортлист в номинации
Packaging
2018
Outstanding
Бронза в номинации
Fruits and vegetables
Бронза в номинации
Body
Серебро в номинации
Packaging
Серебро в номинации
Упаковка продовольственных товаров
Серебро в номинации
Упаковка непродовольственных товаров
2017
Бронза в номинации
Beverages
Серебро в номинации
Этикетка/упаковка продовольственных товаров
Золото в номинации
Продукты питания
Шортлист в номинации
Этикетка/упаковка непродовольственных товаров
Шортлист в номинации
Этикетка/упаковка непродовольственных товаров
2016
Бронза в номинации
Брендинг
Серебро в номинации
Открытки, флаеры, пригласительные и др.
Серебро в номинации
Этикетка и упаковка
Серебро в номинации
FOOD
Золото, Серебро в номинации
Продукты питания
2015
Золото в номинации
Национально ориентированный бренд
2014
Золото, Шорт-лист в номинации
Нейминг
Шорт-лист в номинации
Этикетка и упаковка
Золото, Серебро, Бронза в номинации
Национально ориентированный бренд
Серебро, Бронза в номинации
Этикетка и упаковка
Гран-при в номинации
Профессиональная номинация

Публикации:

Fabula Branding разработало новый бренд мармелада
Как агентство внедрило 16 дизайн-макетов для разных видов и вкусов продукта
15.11.2024
Подборка ко Дню рекламиста: поздравления и мемы от брендов и агентств
Коллеги поделились любимыми мемами
23.10.2024
Бариста, душевный чай и художники с морсом: подборка августовского брендинга
Подборка лучших брендингов за последний месяц лета
20.09.2024
Мятный НПЗ, экопроекты и «КофеПедия»: подборка июльского брендинга
Второй месяц лета запомнился неожиданными коллаборациями, игрой со шрифтами и другими яркими примерами нейминга и айдентики
14.08.2024
Парад переименований, хлебцы и дополненная финансовая реальность: подборка брендинга
Лучший дизайн брендов за июль
12.07.2024
Переосмысление шавермы, Городецкой росписи и «Экспедиции»: подборка брендинга
Лучший примеры брендинга за май
07.06.2024
Отзывы
Антон Шахлович
Начальник отдела маркетинга
ООО «Верниба»
Именно профессиональный подход и подкупил нас...
В первую очередь именно профессиональный подход и подкупил нас при выборе брендингового агентства: за все время работы с Fabula Branding у нас не возникло ситуаций, которые не были бы решены в рабочем порядке. Результат нашего сотрудничества по обновлению торговой марки нижнего белья даже превзошел ожидания. С Edelica мы рассчитывали выйти на реальный рост продаж через полгода-год, а получили мгновенный эффект уже практически на 2-й месяц после ребрендинга. Благодаря новой концепции нам удалось правильно скорректировать свою миссию и донести ее до потребителя в более явном виде – теперь мы разговариваем с нашей аудиторией на одном языке. Четкое позиционирование бренда помогло нашим клиентам понять не только ценовой диапазон и целевую аудиторию нашей продукции, увидеть философию нового бренда, но и оценить перспективность сотрудничества. И это, конечно, повышает эффективность наших маркетинговых усилий. Количество заявок выросло настолько, что нам пришлось увеличивать производственные мощности. Более того, даже при отсутствии усилий с нашей стороны, появилось внимание к новому бренду в тех регионах, где мы не представлены. Вы знаете, часто при описании нашего нижнего белья мы используем сочетание «удобно и комфортно». Так и с компанией Fabula Branding нам всегда «удобно и комфортно» и планируем и дальше продолжать плодотворное сотрудничество
Читать полностью
Борис Ципорин
Генеральный директор
СЗАО «Белатмит»
...четко соблюдаются все договоренности по срокам, объемам и качеству выполненных работ.
С Fabula Branding мы сотрудничаем по всему торговому портфелю. Специалисты компании "под ключ" разрабатывали нам торговые марки "Во-первых", Landmark, "Ретро" и другие зонтичные бренды. Также мы воспользовались услугами агентства для редизайна сосисок "Мишутка" и остались очень довольны предложенной концепцией обновления бренда: созданный Fabula бренд-персонаж и яркая красочная упаковка положительно сказались на объемах продаж. Теперь "Мишутки" хорошо заметны на полке и выделяются на фоне продуктов-конкурентов, потому что ничего подобного в нашем сегменте еще не было. Работать с Fabula нам очень нравится. Компания выступает нашим бренд-консультантом в вопросах продвижения ряда продуктов, и сотрудничество в данном направлении эффективно и плодотворно: специалисты агентства отличаются высоким уровнем креатива и нестандартными творческим видением, предлагая порой такие решения, о которых мы  даже подумать не могли. При этом креативный дух не мешает комфортному производственному общению, когда четко соблюдаются все договоренности по срокам, объемам и качеству выполненных работ.
Читать полностью
Наталья Черник
Начальник службы развития и маркетинга
ОАО «Туровский молочный комбинат»
Очень профессиональный и надежный подрядчик.
Очень профессиональный и надежный подрядчик. Давно и успешно сотрудничаем в области нейминга и разработки упаковочных решений. Прекрасная команда – коллектив профессионалов своего дела. Сочетание креативного подхода, отличной организации бизнес-процессов и высокой ответственности за результат.
Читать полностью
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.