Фото с сайта z62.ru
Оператор транзитной рекламы «062-Реклама» спустя 20 лет работы на рынке открыл офис в Москве. Столичное представительство было запущено накануне, 18 марта, сообщили Sostav.ru представители компании.
Локальный офис позволит более гибко и оперативно работать со столичными клиентами, выстраивать удобную и четкую логистику обслуживания, гарантировать высокое качество сервиса с точки зрения сроков согласования и запуска кампаний, говорят в «062-Реклама».
«Решение об открытии офиса в столице зрело давно и является логичным, так как основные рекламные бюджеты сосредоточены в Москве», – отметила генеральный директор компании Кира Эпина.
Также в планах «062-Реклама» на следующий год открытие офисов в ряде других городов, говорят представители оператора.
Напомним, основные направления деятельности «062-Реклама» – размещение наружной и indoor рекламы на водном и наземном транспорте в 250 городах России. В Петербурге, где располагается головной офис, оператор предлагает рекламодателям наружные и внутрисалонные поверхности более 4400 автобусов.