Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Социальной кампании THINK! исполнилось полвека

Британское правительство выпустило ролик к юбилею инициативы

 

Британское правительство запустило новую рекламную кампанию, приуроченную к 50-летию социальной рекламы против пьянства за рулем. В рамках кампании социальный ролик представила креативная команда AMV BBDO совместно с организацией по безопасности дорожного движения THINK!.

Власти решили запустить ролик специально перед рождественскими праздниками и выходными, поэтому действия в социальной рекламе разворачиваются под песню Celebrate группы Kool & The Gang. Сцены аварии, приезд полиции, операция в больнице и извещение близких о смерти человека проходят под эту веселую песню, которую дружно напевают все персонажи.

Первая социальная реклама против пьянства за рулем была представлена в 1964 году на офисной рождественской вечеринке и вежливо напоминала водителям о том, что не стоит садиться за руль в нетрезвом состоянии.

 

 

Напомним, что в прошлом году организация THINK! и команда Leo Burnett представили шокирующую социальную кампанию за трезвое вождение. В рамках кампании креаторы провели жуткую акцию в мужских туалетах, напугав посетителей разбивающимися зеркалами и потоками крови. 

 

 

Ролик к 50-летию социальной рекламы против вождения в пьяном виде по концепции напоминает один из первых роликов организации THINK!, созданный в 1976 году. Его слоган звучит так: «Don't take your car for a drink».

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
8
5
Апрель и только апрель.
Неизвестный 20.11.2014 в 09:45
Апрель!
Неизвестный 23.11.2014 в 01:03
7
Чо так прутся по этому календарю каждый год. Ровно те же полуголые бабы, что и на других Over 9000 календарях. Ничего особенного не увидел. Фотки как фотки. Разве что модели более известные...
Неизвестный 20.11.2014 в 10:11
4
зашла как-то крыса к хомяку, морковки пожрать, по душам поговорить. "слушай, - говорит, - вот ты же такой же грызун, как и я. только тебя холят и лелеют, уси-пуси, а меня гоняют, травят и все такое". "а у тебя просто пиар хреновый," - ответил хомяк.
Неизвестный 20.11.2014 в 11:22
2
На проф ресурсе удивляются силе пиара и рекламы.
Неизвестный 20.11.2014 в 14:51
2
ну о пирелли что-либо писать невозможно,
это хрестоматийная ярмарка тщеславия от высокой моды,
изделие с очень жесткими жанровыми и стилевыми рамками,
не оставляющее места для критики.
вася 20.11.2014 в 11:01
1
Да что ты? Правда?
Неизвестный 20.11.2014 в 11:12
3
Голосую за август с Саней
Дима 20.11.2014 в 11:29
5
увесистый такой апрель, не то, что декабрь)))плохой признак - жирным должен быть конец года. Хотя, с другой стороны, это может быть как бы прогноз - типа до апреля еще ничего - жирок накопите - а потом - все сосут))
Неизвестный 20.11.2014 в 12:57
Не Кэндис Хаффин, Кэндис Маффин.
Неизвестный 20.11.2014 в 14:50
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.