Иллюстрация Depositphotos
Американский журнал Forbes опубликовал ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира, лидирующую позицию в котором шестой раз подряд заняла корпорация Apple.
Издание оценивает стоимость бренда Apple в 154,1 млрд долларов, что на 87% выше стоимости компании Google, занимающей второе место в рейтинге. В свою очередь Google, оцененная в 82,5 млрд долларов, за прошедший год смогла подняться выше на одну позицию и обогнать корпорацию Microsoft, стоимость которой составляет 75,2 млрд долларов.
Четвертое место в рейтинге Forbes смогла сохранить Coca-Cola, подорожавшая за год с 56 млрд до 58,5 млрд долларов. Замыкает первую пятерку Facebook, стоимость которой оценивается в 52,6 млрд долларов. Соцсеть потеснила корпорацию IBM и второй год подряд является самым быстрорастущим брендом в рейтинге. В десятку списка Forbes также попали бренды Toyota, IBM, Disney, McDonald’s и GE.
"Бренд оценивается так, как его воспринимают потребители. Готовность клиентов платить более высокую цену или вероятность, что купят именно его продукт, — это то, что делает его ценным с точки зрения компании", объяснил оценку Forbes Дэвид Райбстин, профессор маркетинга и эксперт по брендингу Wharton School университета Пенсильвании.