Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.05.2016 в 09:20

100 самых дорогих брендов по версии Forbes

Американский журнал опубликовал ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира


Иллюстрация Depositphotos

 

Американский журнал Forbes опубликовал ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира, лидирующую позицию в котором шестой раз подряд заняла корпорация Apple.

Издание оценивает стоимость бренда Apple в 154,1 млрд долларов, что на 87% выше стоимости компании Google, занимающей второе место в рейтинге. В свою очередь Google, оцененная в 82,5 млрд долларов, за прошедший год смогла подняться выше на одну позицию и обогнать корпорацию Microsoft, стоимость которой составляет 75,2 млрд долларов.

Четвертое место в рейтинге Forbes смогла сохранить Coca-Cola, подорожавшая за год с 56 млрд до 58,5 млрд долларов. Замыкает первую пятерку Facebook, стоимость которой оценивается в 52,6 млрд долларов. Соцсеть потеснила корпорацию IBM и второй год подряд является самым быстрорастущим брендом в рейтинге. В десятку списка Forbes также попали бренды Toyota, IBM, Disney, McDonald’s и GE.

"Бренд оценивается так, как его воспринимают потребители. Готовность клиентов платить более высокую цену или вероятность, что купят именно его продукт, — это то, что делает его ценным с точки зрения компании", объяснил оценку Forbes Дэвид Райбстин, профессор маркетинга и эксперт по брендингу Wharton School университета Пенсильвании.

ПОЛНЫЙ РЕЙТИНГ

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.