«2ГИС» представил серию рекламных роликов, главную идею которых передают знаки на улицах города. Под голос навигатора дорожные знаки оживают, а пешеходный переход превращается в стрелку — так, весь город помогает героям найти правильную дорогу. В итоге девушка разыскивает хозяина потерявшейся собачки, которым оказывается «голос» навигатора Николай Дроздов, таксист привозит гостей на свадьбу, а опаздывающий музыкант быстро добирается по короткому пути на концерт.
Так появился слоган кампании: «Дай мне знак». Сюжет роликов построен на очевидной завязке и неожиданном финале. Например, в одном из видео человек в костюме едет в метро и явно напоминает обычного офисного работника. Однако в конце он оказывается спешащим на концерт музыкантом.
Наталья Иванова, руководитель направления B2С-маркетинга «2ГИС»:
«2ГИС» — это продукт, внутри которого данные, алгоритмы, технологии и искренний труд команды. А для пользователя это должно быть легкой простой городской утилитой, чтобы он чувствовал себя «как рыба в воде». Магия в том, что город помогает тебе, ты только попроси: «2ГИС, дай мне знак».
Ролики были представлены на федеральных телеканалах в Москве и Санкт-Петербурге, а также на медиафасадах, билбордах и в диджитале.