Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

53% россиян не пострадали от ухода иностранных брендов

Почти половина респондентов надеется на их возвращение

14

53% россиян полагают, что уход известных иностранных брендов из России никак не сказался на их уровне жизни и качестве потребления. При этом 40% опрошенных отметили, что Россия легко может заместить освободившиеся ниши отечественным товаром. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на исследование банка «Открытие».

29% респондентов признались, что в связи с уходом известных иностранных брендов их уровень жизни и качество потребления ухудшились (у 14% определенно да, у 15% скорее да). 44% хотели бы их возвращения. Чаще всего об этом говорили жители Московского региона.

21% респондентов отнеслись к решению иностранных компаний отрицательно, потому что им будет не хватать их услуг и сервисов. Еще 16% респондентов считают решение компаний покинуть Россию неоправданным.

При этом 18% россиян видят в уходе иностранных компаний из страны положительные изменения. Четверть опрошенных признались, что вовсе не пользовались товарами и сервисами ушедших компаний. А 34% отметили, что не хотят больше видеть в России ушедшие иностранные бренды.

Ранее сообщалось, что 56% россиян не ощутили на себе последствий от ухода из страны зарубежных брендов одежды. Респонденты считают, что достаточное количество фэшн-магазинов имеется в российских торговых центрах и интернете.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.