Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Для оценки рынок разделили на два сегмента: «Инвестиции в бренд и продукт» и «Перформанс», а также подсчитали долю СМБ
Показатель стал рекордным за последние пять лет
Драйвером роста выступают авторские каналы
Рекламных услуг и услуг по исследованию конъюнктуры рынка было оказано на 140 млн рублей
Число покупателей товаров собственных торговых марок выросло в России за четыре года с 97,8% до 98,7%
Наибольший рост среди инновационных сегментов показывает eRetail Media — 163,5 миллиардов рублей
Поставки телефонов, выпускаемых корпорацией, сократились на 10% в первом квартале
Большинство пользователей, потребляющих новостной и информационный контент в соцсетях, — аудитория от 18 до 35 лет
Эксперты объяснили, почему нейминг — самый сложный процесс в брендинге
В 2023 году с проблемой фейковых тендеров столкнулись 55% опрошенных агентств
Каждый второй россиянин хотя бы раз в месяц оплачивал товары таким образом
Пользователи нарастили расходы на продвижение в мессенджере на 46,4%
Основной причиной отказа респонденты называют возможное уменьшение зарплаты
Пользователи стали чаще строить маршруты на картах до магазинов премиум-брендов
Аналитики RealHR и hh.ru выяснили, сколько времени диджитал-специалисты работают в одной компании
При этом китайские бренды воспринимаются в массовом сознании единообразно
Сегмент вернул себе лидирующие позиции
Рост рынка связан с процессом импортозамещения в сегменте b2b
15% опрошенных заявили о негативном отношении к возможной сделке
В первую тройку также вошли «Светаево» и Globus
Медианный месячный доход специалистов, работающих с текстами полный день, вырос на 6,7%
Основатель медиахолдинга Maer проанализировал подсчёты АКАР объёма рынка рекламы
В 2024 году он может вырасти на 14% во всех сегментах
Первое место в списке занял «Мираторг»
Согласно данным Роскомнадзора, средний бюджет на одного рекламодателя составил 525 тысяч рублей
При отдельном подсчёте ТВ могло собрать порядка 200 млрд рублей, подсчитали эксперты индустрии
Совокупная торговая площадь объектов выросла за год на 7,6%
Первое место рейтинга Brand Finance занял Apple
Рекламу онлайн-казино на сервисе сменяет реклама авто и бытовой техники
Расходы жителей страны в сегменте шеринг-экономики выросли на 21%