Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.11.2015 в 17:10

5 правил успеха нового креативного агентства

Известный эксперт Крис Вальмслеи поделился секретами развития рекламного стартапа

2

 

Крис Вальмслеи, основатель и директор по планированию Cubo Brand Communications, международного агентства с двадцатилетним опытом работы на рекламном рынке, поделился с изданием Campaignlive своими наблюдениями, которые могут пригодиться новичкам на рынке рекламного креатива.

Агентство Cubo было открыто в 1995 году в Лондоне Крисом Вальмслеи и Кэрри Симпсоном. За двадцать лет работы на рынке, Cubo из стартапа вырос в группу агентств, которая работает с крупнейшими брендами. Среди клиентов агентства такие бренда, как Chivas Regal, Absolut и др.

Крис Вальмслеи уверен, что самый главный секрет в создании устойчивого и независимого агентства - это честность. Основателям будущего агентства нужно ясно понимать свои возможности и использовать их во благо своей компании.

"Если вы реалистично смотрите на свои способности, вы имеет шанс построить успешную бизнес-модель, при которой акцент будет сделан на сильные стороны", - рассказывает Вальмслеи.

 

Крис Вальмслеи, основатель агентства Cubo

 

Вот 5 советов рекламщика для тех, кто хочет построить успешное независимое агентство.

1. Убедитесь, что вы начинаете свой проект с надежными партнерами

Партнеры-основатели агентства играют решающую роль в развитии агентства. Именно от их управленческих решений зависят отношения с клиентами, качество работы сотрудников и, в целом, успех компании. Всегда важно помнить – именно учредители несут на себе бремя мыслить хладнокровно в любое время, вне зависимости от экономической ситуации и других факторов.

Идеальные партнеры должны разделять общие ценности. Но, в то же время, они должны обладать разными сильными профессиональными навыками.

2. Поставьте перед собой цель

3. Ставьте перед собой долгосрочные, а не краткосрочные планы по продажам

Часто молодые управленцы, планируя развитие компании, ставят перед собой планы по продажам только на краткосрочный период времени. Однако это привычка ограничивает компанию в результатах продаж.

Вместо того, чтобы рассчитывать на быстрые деньги, вы должны думать на перспективу. Только долгосрочные цели подталкивают вас инвестировать капитал в конечный успех.

4. Отдайте предпочтение качеству работы, а не популярности агентства

Продолжая инвестировать в развитие агентства и его сотрудников, вы укрепляете ценность вашего агентства, а также идентичность и стиль. Со временем, увеличивая производительность агентства и качество выполненной работы, отзывы о вашем агентстве сами будут распространяться среди клиентов и агентства и слава сама найдет вас.

5. Не отвлекайтесь на тенденции

Конечно, очень важно быть в курсе актуальных трендов и тенденций, однако не стоит слишком много времени тратить на то, что бы соответствовать им.

Многие рекламщики, поглощенными великими идеями, забывают о том, что действительно важно и что они хотят достичь. Я прошу мою команду в процессе генерации новой креативной идеи не упускать из виду три ключевых вопроса:

1) Принесет ли пользу это вашим клиентам и покупателям?

2) Будут ли люди заниматься этим?

3) Сможем ли мы реализовать это качественно и на высоком уровне?

Если хотя бы на один вопрос вы можете дать отрицательный ответ, то это делать не нужно.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.