Американская телевизионная академия определилась с рекламными роликами, номинированными в этом году на главную телевизионную награду США - Emmy Award. Список номинантов был озвучен 14 июля 2016 года актерами Энтони Андерсоном и Лорен Грэм в медиацентре Сабан и в прямом эфире на сайте премии.
68-я церемония вручения Прайм-тайм премии «Эмми» — церемония вручения главной телевизионной премии США, награждающей лучшие телепрограммы года, вышедшие в прайм-тайм в период с 1 июня 2015 по 31 мая 2016 года. Вручение премий состоится 18 сентября 2016 года в Microsoft Theater в Лос-Анджелесе, а ведущим премии будет телеактер Джимми Киммел.
Ролики в поддержку Gatorade (PepsiCo) и Snickers (Mars) стали номинантами на престижную премию второй год подряд. Напомним, что в прошлом году победителем стала нашумевшая рекламная кампания "Like A Girl" бренда гигиенических средств Always (Procter&Gamble), повышающая самооценку девочек. Этот проект покорил креативное сообщество и собрал щедрый урожай наград на международных фестивалях, включая Гран-при на Cannes Lions, Red Apple, Ad Stars и др.
Представляем пять проектов - номинантов 2016 года.
5. Gatorade “Dear Peyton”
На протяжении 18 лет своей карьеры, Пейтон Маннинг общался с более чем сотней людей посредством писем. Получателями были товарищи по команде,друзья и родные, тренеры, звёзды и фанаты. Всем им он писал одинаково тепло. Теперь, после 18 лет, Gatorade отмечает это в своём ролике.
4. Ad Council "Love Has No Labels”
Большинство людей считает себя толератными по отношению к другим. Однако, многие непреднамеренно делают выводы о людях лишь по тому, что видят своими глазами, будь это раса, возраст, пол, религия и т.д. Кампания призывает побороть в себе эту поспешную предвзятость по отношению к окружающим.
3. Snickers “Marilyn”
Ролик Snickers для Super Bowl,берёт за основу знаменитую сцену из кинокомедии 1955 года "Зуд седьмого года" (The Seven Year Itch), когда поток воздуха из вентиляционной решётки нью-йоркского метро раздувает юбку белого плиссированного платья главной героини. Эта сцена стала визитной карточкой Мэрилин Монро. Однако, вместо знаменитой блондинки перед зрителем предстает немолодой Уиллем Дефо в платье, который ведет перепалку с режиссером.
2. Honda “Paper”
Для создания анимированного видеоролика под названием "Бумага" художникам потребовалось нарисовать более 3000 иллюстраций, которые удалось собрать в единый фильм с помощью техники покадровой съемки. В оживших иллюстрациях зритель может проследить эволюцию разработок компании Honda: от первого мотора основателя компании Соитиро Хонда до последней разработки инженеров - Honda Pilot 2016.
1. Google “Year in Search 2015”
Компания Google опубликовала ежегодный выпуск "Год в поиске 2015", в котором назвал наиболее популярные поисковые запросы уходящего года. Список мировых событий, наиболее волнующих пользователей, представлен в ролике интернет-компании.