Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.07.2016 в 15:45

5 рекламных роликов — номинантов Emmy

Американская телеакадемия определила самую впечатляющую рекламу в этом году

 

Американская телевизионная академия определилась с рекламными роликами, номинированными в этом году на главную телевизионную награду США - Emmy Award. Список номинантов был озвучен 14 июля 2016 года актерами Энтони Андерсоном и Лорен Грэм в медиацентре Сабан и в прямом эфире на сайте премии.

68-я церемония вручения Прайм-тайм премии «Эмми» — церемония вручения главной телевизионной премии США, награждающей лучшие телепрограммы года, вышедшие в прайм-тайм в период с 1 июня 2015 по 31 мая 2016 года. Вручение премий состоится 18 сентября 2016 года в Microsoft Theater в Лос-Анджелесе, а ведущим премии будет телеактер Джимми Киммел.

Ролики в поддержку Gatorade (PepsiCo) и Snickers (Mars) стали номинантами на престижную премию второй год подряд. Напомним, что в прошлом году победителем стала нашумевшая рекламная кампания "Like A Girl" бренда гигиенических средств Always (Procter&Gamble), повышающая самооценку девочек. Этот  проект покорил креативное сообщество и собрал щедрый урожай наград на международных фестивалях, включая Гран-при на Cannes LionsRed AppleAd Stars и др.

Представляем пять проектов - номинантов 2016 года.

 

5. Gatorade “Dear Peyton”

На протяжении 18 лет своей карьеры, Пейтон Маннинг общался с более чем сотней людей посредством писем. Получателями были товарищи по команде,друзья и родные, тренеры, звёзды и фанаты. Всем им он писал одинаково тепло.  Теперь, после 18 лет, Gatorade отмечает это в своём ролике. 

 

 

 

4. Ad Council "Love Has No Labels”

Большинство людей считает себя толератными по отношению к другим. Однако, многие непреднамеренно делают выводы о людях лишь по тому, что видят своими глазами, будь это раса, возраст, пол, религия и т.д. Кампания призывает побороть в себе эту поспешную предвзятость по отношению к окружающим.

 

Обзор на Sostav.ru

 

3. Snickers “Marilyn” 

Ролик Snickers для Super Bowl,берёт за основу знаменитую сцену из кинокомедии 1955 года "Зуд седьмого года" (The Seven Year Itch), когда поток воздуха из вентиляционной решётки нью-йоркского метро раздувает юбку белого плиссированного платья главной героини. Эта сцена стала визитной карточкой Мэрилин Монро. Однако, вместо знаменитой блондинки перед зрителем предстает немолодой Уиллем Дефо в платье, который ведет перепалку с режиссером.

 

Обзор на Sostav.ru

 

2. Honda “Paper”

Для создания анимированного видеоролика под названием "Бумага" художникам потребовалось нарисовать более 3000 иллюстраций, которые удалось собрать в единый фильм с помощью техники покадровой съемки. В оживших иллюстрациях зритель может проследить эволюцию разработок компании Honda: от первого мотора основателя компании Соитиро Хонда до последней разработки инженеров - Honda Pilot 2016.

 

Обзор на Sostav.ru

1. Google “Year in Search 2015”

Компания Google опубликовала ежегодный выпуск "Год в поиске 2015", в котором назвал наиболее популярные поисковые запросы уходящего года. Список мировых событий, наиболее волнующих пользователей, представлен в ролике интернет-компании.

 

Обзор на Sostav.ru

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.