Скриншот видеоролика
Страх – естественное чувство, которое свойственно человеку, но, судя по рекламе, в разных странах мира люди боятся разного. Предлагаем вашему вниманию подборку рекламных роликов в жанре «хоррор» от операторов связи, которая позволит подготовиться к Хэллоуину и заодно удивиться тому, какие непохожие страхи мучают, в частности, англичан, американцев и россиян.
Смотреть «страшилки» без прокачанного чувства юмора, которое в преддверие самого леденящего душу праздника в году просто обязано быть черным, воспрещается.
Одна из крупнейших в США телекоммуникационных компаний сняла ролик в лучших традициях американских фильмов ужасов, где под жуткий саундтрек дети рассказывают, как сильно им нужен мобильный телефон. И кажется, что взрослым будет безопаснее купить новый гаджет, чем объяснить, почему нет.
AT&T
Другая американская телекоммуникационная компания показала с первого взгляда обычный диалог в салоне связи между интеллигентного вида посетителем, который по странной случайности оказался зомби, и продавцом с уровнем толерантности 80-го уровня.
Sprint Corporation
В Великобритании традиционно свои английский «юмор», но тема зомби там тоже актуальна. Так, местный сотовый ритейлер Phones 4uпериодически использует «оживших мертвецов» в своей рекламе.
Phones 4u
Крупная британская телекоммуникационная компания пошла по другому пути и не стала снимать зомби, а воспользовалась характерным для классических фильмов ужасов приемом, когда главный герой под тревожную музыку что-то методично ищет. И самое жуткое, что он находит…
EE
Российские рекламщики поддерживают мировые тренды, однако отечественный «хоррор» заметно отличается от западного. По мнению экспертов, в России история с зомби не работает – у людей другие страхи, поэтому первый ролик от МТС в «страшном» жанре получился преимущественно с элементами криминальной хроники 90-х, хотя без бензопилы все же не обошлось. Страшно весело.
МТС