Ювелирная сеть «Золотой» объявила ярмарку на всей территории России в новой рекламной кампании, приуроченной к Масленице и 8 марта. Креативной концепцией роликов занималось рекламное агентство DDC.
В праздничной акции задействованы все рекламные инструменты, начиная от наружного и внутреннего оформления магазинов, речевых пластинок продавцов, заканчивая телевизионной рекламой с трансляцией по ведущим телеканалам в 130 городах страны.
В рамках кампании бренд выпустил три масленичных телевизионных ролика, в котором рассказало о предстоящих акциях в стиле русских народных частушек.
«В этот раз мы сняли ролики с использованием ярмарочной стилистики: с элементами хохломы, задорными песнями и частушками. Мы продемонстрировали потребителю, что наши магазины для него – это, прежде всего, народный праздник в народном магазине», - отмечает директор департамента продвижения сети «Золотой» Александр Тарасов.
По словам собеседника, после окончания Олимпиады россияне переживают волну национальной гордости. В связи с этим в тренде еще долгое время будет всё, что символизирует народную культуру и традиции.
«Эффективность проведения рекламных кампаний мы определяем, получая обратную связь из регионов в виде лояльности. Народное позиционирование выгодно отличает нас от конкурентов за счет индивидуальности и яркости наших акций», — уверен г-н Тарасов.
Состав творческой группы
DDC (креатив, продакшн)
Режиссер-постановщик — Александр Дружинин
«Золотой» (клиент)
Директор департамента продвижения — Александр Тарасов