Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

7up изменил айдентику

Второй по величине бренд PepsiCo меняет визуальный стиль и позиционирование

2

 

Второй по величине бренд безалкогольных напитков в портфеле PepsiCo - 7Up - обновил визуальный стиль в рамках новой глобальной кампании. Перемена вызвана изменением позиционирования, которое теперь описывается как «нонконформизм, оригинальность и остроумие». Над редизайном банок и бутылок напитка работали специалисты центра дизайна и инноваций PepsiCo, помимо визуальной айдентики разработавшие интегрированную маркетинговую кампанию.

Первыми на глобальном уровне продукт увидят в Великобритании и Ирландии в конце ноября. По словам представителя компании, новый визуальный стиль, основанный на аутентичности и истории бренда, остаётся верен привычному характеру продукта. «Во главе глобального обновления бренда 7up стоит недавно созданный центр дизайна и инноваций (Design & Innovation Center) PepsiCo. Мы рады представить обновлённый визуальный образ, построенный на подлинности и знаковости бренда, одновременно придерживаясь современной эволюции стиля и дизайна и оставаясь преданными беспечному характеру и тональности 7up».

 

 

Между тем кампания «Feels Good to Be You» («Хорошо быть тобой») будет распространена в 140 странах и будет включать в себя два рекламных ролика. Один из них -об аниматоре и мультипликаторе Марти Купер. Другой, уже доступный для просмотра, - яркое и красочное видео с участием Магды Сайег, основоположницы вязаного стрит-арта, заряжает позитивом и призывает «делать то, в чём ты хорош» («Do what you do»). Согласно описанию ролика, 7up® Free верит, что каждый человек по природе своей уникален и оригинален, и все хотят отметить свой индивидуальный талант. Компания предлагает посмотреть, как художница «возвращает к жизни забытую площадь в Сантьяго, Чили» в рамках новой глобальной кампании #FeelsGoodToBeYou.

 

В Лондоне Магда «обвязала» для 7up автобус и рассказала о своей работе.

Газированный напиток со вкусом лимона и лайма 7Up был создан Чарльзом Лейпером Григом, основавшим собственную фирму The Howdy Corporation в 1920 году. Григ потратил два года и перепробовал 11 различных формул, чтобы найти заветную. Ему хотелось создать освежающтий напиток, который стало бы привлекательным для людей по всему миру. После ряда испытаний Григ пришёл к формуле продукта «лимон-лайм» в 1929 году, изначально получившем длинное название «Bib-Label Lithiated Lemon-Lime Soda». По мере того, как напиток набирал популярность , его название было трансформировано в более короткое и удобное и превратилось в  7Up. К 1936 году продукт получил такую популярность, что Григ переименовал свою фирму в The Seven-Up Company. В конце 40-х годов 7Up стал третьим наиболее продаваемым безалкогольным напитком в мире, а в 1967 году привнёс в язык слово UNCOLA для отграничения себя от конкурента Coca-Cola.

До 1950 года в состав напитка входил цитрат лития - стабилизирующий настроение препарат, который был одним из популярных медицинских продуктов в конце 19 – начале 20 века. Позже формула была изменена: в 2006 году продукт решили сделать «100% натуральным». Этого пытались достичь путём замены цитрата натрия на цитрат калия, что позволило уменьшить содержание натрия в напитке. Кроме того, продукт не содержал фруктового сока, а в качестве подсластителя на рынке США использовался кукурузный сироп (HFCS). Однако в 2007 году  Center for Science in the Public Interest грозился подать в суд на бренд за «натуральную» надпись. Взамен неё 7Up стал писать «100% натуральный вкус». В 2011 году была придумана формула 7 Up Retro, в которой вместо HFCS использовался сахар.

Истинная история названия 7Up не известна. Британский производитель напитков Britvic полагает, что причина – использование семи основных ингредиентов для изготовления напитка. Другие утверждают, что 7 – это отсылка к литию, содержавшемуся в первоначальной формуле рецепта, атомная масса которого равняется семи.Третьи говорят, что всё дело в банках вместимостью 7 унций, в которых изначально продавался 7Up.

За свою историю существования бренд перепродавался несколько раз. Так в 1978 году его купил Филипп Моррис и затем продал в 1986 году группе фирм Hicks & Haas. Спустя два года 7Up был объединён с Dr. Pepper, а в 1995 году совместную компанию приобрёл Cadbury Schweppes. Но в 2008 году Dr Pepper Snapple Group отделилась от фирмы Cadbury Schweppes и занимается распространением бренад на территории США. Селлером за пределами США является PepsiCo. Примечательно, что логотипы напитка в Северной Америке и за её пределами отличаются.

Логотип 7up в США

Логотип 7up на глобальном рынке

Так будет выглядеть обновлённая баночка 7Up на европейском рынке

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
17
в принте норм кейсы, хороший конкурс
а в роликах... ну, как обычно в общем))))
Брендинг тоже нормальный отобрался
Неизвестный 19.11.2019 в 14:34
11
1
Ну, все! Прощай работа!
)))))))))) 19.11.2019 в 14:47
12
2
Как вы будете защищать "народное голосование" от накруток, которые были в прошлых годах?
Неизвестный 19.11.2019 в 14:59
6
Да как от них защитишь
Это от бота, программы можно защитить, как думаю они и делают
А если покупаются реальные аккаунты, с этим ничего не сделаешь. Формально это человек, который сам голосует. И то, что это куплено, недоказуемо по сути
Неизвестный 19.11.2019 в 15:50
27
2
Здравствуйте!
Именно для того, чтобы накрутки перестали играть роль в определении лучших, мы учредили Попечительский совет. Он не пропустит ни одной работы. Если накрученные проекты вытеснят из шорт-листа мощные и !честные кампании, члены Попечительского совета смогут обсудить возвращение этих честных и мощных кампаний в конкурс (по правилам, они могут добавить до пяти дополнительных работ в шорт-лист каждой номинации).

А экспертное голосование у нас открытое. Когда оно будет завершено, вы сможете посмотреть 1) как свои баллы распределил интересующий вас человек; 2) кто и сколько баллов отдал за интересующую вас работу.
8
5
Это целиком правильное решение!
Но6 по логике, Наблюдательный совет должен иметь право и удалять работы, в которых аномальное число голосов при посредственном креативе
Неизвестный 19.11.2019 в 20:14
6
1
Поделитесь составом Попечительского совета
Неизвестный 19.11.2019 в 17:54
7
1
Мы обязательно разместим состав Попечительского совета. Терпения, друзья.
8
8
Гудкова вижу, а Нагиев где? Где самые яркие ролики этого года?
Неизвестный 19.11.2019 в 18:22
4
10
Согласен. Только МТС радует креативом. Остальное полное фуфло
Неизвестный 21.11.2019 в 12:22
3
Спасибо за комментарий! Ваше мнение очень важно...ДЛЯ НИКОГО!
Неизвестный 29.11.2019 в 10:01
16
В роликах у Raffaello уже 76 голосов! Ребята там целый год что ли в низком старте сидели?)
Неизвестный 19.11.2019 в 20:04
8
по классике) они же всегда выигрывают эту категорию, но это их единственный приз по году)))
Неизвестный 19.11.2019 в 20:11
7
9
Надеюсь, не выиграет ничего с гудковыми-нагиевымм
Неизвестный 19.11.2019 в 23:40
12
6
Зря так считаете. Ролики с Нагиевым одни из самых эффективных на рынке! Вспомните постребрендинговый негатив в отношении бренда и сравните с тем, что МТС представляет сейчас. А еще сравните его с Билайном и Мегафоном, которые, между прочим, тоже не сидят сложа руки. Успехи МТС за последнее время сложно переоценить, и в этом очень большая доля заслуги именно Нагиева. Не зря его первый канал ставит в прайм и зарабатывает высокие рейтинги.
Неизвестный 20.11.2019 в 00:06
4
6
Вы голословны. Основываясь на чем вы говорите от успехах мтс относительно билайн и мегафона?
Неизвестный 20.11.2019 в 00:42
5
Вы в чем-то сомневаетесь? Наберите в яндексе "доля рынка оператооов сотовой связи". Если лень читать, посмотрите картинки.
Неизвестный 20.11.2019 в 08:40
13
2
Лучшая социалка года: Русская школа йоги / Доброшрифт. Все остальные фейки можно спокойно убирать из номинации. Ах да, туда же можно отправить госрекламу вроде «В моих правилах».
Неизвестный 20.11.2019 в 09:57
Фейки! Все остальные? А вы, прям, мониторите?)
Неизвестный 20.11.2019 в 18:05
1
Почему фейки то?
Неизвестный 21.11.2019 в 11:55
1
1
Лучшая?? Про данный проект 80% голосующих не словом не духом.
Не удивительно, что все возмущены фактом накрутки голосов на странные проекты...
Неизвестный 27.11.2019 в 01:24
19
3
#ПарольСибирь самый лучший и адекватный ролик, на мой взгляд. Про саму компанию и её продукцию ничего не смогу сказать, а вот песни и ролики у них на высоте! Реклама, которую приятно смотреть из раза в раз!
Неизвестный 20.11.2019 в 10:59
3
3
А где Дядя Ваня с фильмами?
Неизвестный 20.11.2019 в 17:59
2
Кто их смотрит, эти «фильмы» огуречные?
Неизвестный 21.11.2019 в 22:05
3
3
Ни одной работы Red Pepper Film...
Неизвестный 27.11.2019 в 13:06
3
В кино!
Неизвестный 27.11.2019 в 13:09
7
Отсталые тут люди собрались! Вы рекламисты или где? :-) Смотрите, как просто и эффективно, вместо каких-то дурацких-криминальных "накруток" поступили в активно самопродвигающемся, хотя и безвестном агентстве The Clients: просто КУПИЛИ рекламу (самих себя!) в Фейсбуке - для получения голосов в данном "голосовании"! :-) ссылка
Креатив, блин! Ну а чо? :-)
КРЕАТИN Блог 20.11.2019 в 18:10
2
Алексей, так каждый год бывает. В прошлом году таких продвинутых пол фейсбука было.
Неизвестный 20.11.2019 в 18:39
2
5
Лео Бернеттовская школа. В борьбе за награды ЛЮБЫЕ средства хороши.
Неизвестный 21.11.2019 в 17:48
9
Ида Галич - 597 голосов! Не иначе как работа классная!))))))))))))
Неизвестный 20.11.2019 в 18:44
5
Блогерка. ресурс подключила.
Неизвестный 20.11.2019 в 19:33
6
6
Иду Галич надо исключать. Явные накрутки, нечестно.
Неизвестный 21.11.2019 в 13:54
9
1
Я вам могу доказать, что у Иды не накрутки, а просто один сторис в инстаграмм. Голосование народное? Народное. Вот народ и голосует. Вопросы?
Неизвестный 21.11.2019 в 15:05
1
Ну это как битва на ринге бойцов в разных весовых категориях - ресурсы несопоставимые при одинаковом уровне профессионализма.
Неизвестный 25.11.2019 в 14:31
2
1
Тогда давайте убирать проекты Лебедева. Ресурс несопоставимый, явно.
Неизвестный 27.11.2019 в 11:54
2
Работа хорошая. Почему исключать?
Неизвестный 27.11.2019 в 01:01
26
Кейс с Илоном Маском, хоть и не ново, но замечательно!!! Лайк лайк лайк
Неизвестный 21.11.2019 в 17:27
4
1
А где, кстати, он?
Неизвестный 21.11.2019 в 17:35
2
В категории наружка
Неизвестный 22.11.2019 в 06:49
2
и в кампаниях
Неизвестный 22.11.2019 в 17:09
3
Сегодня объявят итоги Epica Awards - добавите хотя бы победителей?
Неизвестный 21.11.2019 в 17:52
3
Комната Земфиры — что это за шрифт? Он великолепен.
Неизвестный 22.11.2019 в 12:28
куда ролики то слать?
Неизвестный 23.11.2019 в 05:17
4
4
Снова только ролики со звёздами и большими бюджетами. Пора бы и для регионов учредить какую-то номинацию.
Неизвестный 23.11.2019 в 10:16
1
3
Там все Восход заберёт)
Неизвестный 27.11.2019 в 01:02
8
3
Может быть стоит рассмотреть добавление номинации для небольших агентств и компаний, которые снимают вирусные ролики без привлечения звёзд и не с такими бюджетами. Было бы интересно. Чебоксарский трикотаж, например или танцующие пекари.
Неизвестный 23.11.2019 в 10:28
5
Можно Гудку дать ГранПри сразу за кейсометство
Неизвестный 25.11.2019 в 11:41
2
А кто этот Денис М, который всю наружку прокомментировал?
Неизвестный 29.11.2019 в 16:54
1
Уважаемый состав и проф сообщество! Пригласите в жюри проф психологов травиоьерапевтов. Есть проекты, которые приводят к ретравматизации и с точки зрения психологии опасны!
Или подскажите, как можно связаться с администрацией напрямую
Неизвестный 29.11.2019 в 18:53
2
Занятно. Темы по "социалке" просто смешные))) Можно подумать , что это именно те проблемы, которые сейчас волнуют Россию. Навязчивые , бестолковые ролики атакуют с экрана и все они ..... в номинации. Что происходит с рынком российской рекламы? Это пошло и беззубо.
Неизвестный 03.12.2019 в 09:40
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.