Дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана в честь 81-летия легендарной актрисы выпустили новинку – помаду цвета спелой вишни, которая получила название Sophia Loren №1, и запустили в поддержку нового продукта рекламную кампанию. Легендарная актриса Софи Лорен, таким образом, впервые стала лицом бренда Dolce&Gabbana.
Оттенок помады, выпущенной D&G в честь символа итальянского кинематографа, стал визитной карточкой Софи Лорен, которая ввела моду на яркие и сочные цвета губной помады.
«Это наш своеобразный способ высказать нашу благодарность Софи. – рассказывают о своем сотрудничестве с Софи Лорен Доменико Дольче и Стефано Габбана. - Выразить наше глубочайшее почтение и восторг. Ее до сих пор любит весь мир, она настоящее воплощение итальянской красоты и шарма. Лорен – настоящий источник нашего вдохновения. Мы счастливы, что можем преподнести нашей музе в подарок уникальную губную помаду, которая создавалась специально для нее и получила ее имя».
Отметим, что на футляре помады дизайнеры D&G оставили автограф актрисы.