Компания Bonduelle впервые всерьез заявила о себе в категории оливок, задействовав не только каналы продаж, но и медиа. В новом рекламном ролике об оливках рассказали по-честному — они не для всех, и до наслаждения ими в полной мере нужно дорасти, созреть.
Директор по маркетингу Bonduelle Сергей Паринов отмечает, вывод на российский рынок оливок — это достаточно амбициозная бизнес-задача.
Сергей Паринов, директор по маркетингу Bonduelle:
В 2018 году Bonduelle выходит на массовый рынок с новой линейкой оливок, фаршированных голубым сыром, лимоном, сладким перцем и анчоусом. Наш бренд обладает высоким знанием и имиджем для российского потребителя, но пока не ассоциируется с оливками. Задача усложнилась тем, что и целевая аудитория, и ситуация потребления отличается от наших основных продуктов. Соответственно в рекламе необходимо было ярко и заметно проанонсировать появление новых оливок, при этом не потеряв узнаваемости бренда Bonduelle.
Рекламный подрядчик был определен по результатам тендера, им стало агентство Okean.Moscow. В основе их идеи лежал очень простой инсайт: мало кто в детстве распробовал специфический вкус оливок, наслаждение ими — приоритет взрослых.
В ролике продукцию бренда органично разделили между двумя целевыми аудиториями: детям достались привычные кукуруза и горошек, взрослым — оливки. Вся история — это визуализация вкуса гедонистами в разные возраста.
Артемий Гончаров, основатель и креативный директор агентства Okean.Moscow:
Так как мы говорим о продукте для взрослых, то мы решили заменить ранее используемую мультяшную стилистику роликов Bonduelle на условное пространство и декоративно одетых персонажей. Совместно принятое с клиентом решение относительно цвета фона и паттерна, предложенное режиссером, стало, своего рода визуальным экспериментом. Уверены, что это привлечет больше внимания к продукту.
Новая кампания Bonduelle будет продвигаться на ТВ и в digital.
Анна Лебедева, менеджер по маркетингу Bonduelle:
Особенный вкус оливок как новый опыт, показанный через забавные реакции детей и взрослых — отличная возможность для бренда рассказать про оливки по-новому, используя свой уникальный стиль, авангардную картинку, ярких героев и нестандартный сюжет, выбивающийся из клаттера fmcg-роликов, особенно, в предновогоднюю пору.
Состав творческой группы:
Bonduelle (клиент)
Сергей Паринов — директор по маркетингу
Анна Лебедева — менеджер по маркетингу
Анастасия Михайлова — младший бренд менеджер
Серафима Еременко — менеджер по интернет маркетингу и связям с общественностью
Иван Евдокимов — младший специалист по маркетинговым коммуникациям
Okean.Moscow (креатив)
Артемий Гончаров — основатель и креативный директор
Елена Горячева — директор по работе с клиентами
Екатерина Родько — младший копирайтер
Black Tie Production (продакшн)
Владимир Бек — режиссер
Юлия Викентьева — исполнительный продюсер
Клим Гаммершмидт — оператор