Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.05.2015 в 16:45

ABI PRODUCT перешел к традициям в рекламе

Leo Burnett Moscow и «Стародворские колбасы» отправляют потребителей в деревню

1

Принт кампании

 

Агентство Leo Burnett Moscow и бренд «Стародворские колбасы», принадлежащий компании ABI PRODUCT, выпустили первую совместную работу - имиджевую кампанию «Городские традиции». Во флагманском ТВ-ролике действие происходит в «Стародворье» - деревне, где местные традиции и рецепты никогда не меняются, и главный герой подшучивает над мимолетными «городскими традициями».

Как рассказали в агентстве, съемки ролика проходили в пригороде Минска. Главную роль исполнил популярный актер Ян Цапник, известный зрителям по фильмам «Горько!», «Горько-2» и «Призрак». Снял ролик автор фильмов «Черная Молния» и «Призрак», кинорежиссер Александр Войтинский.

«У нас собралась действительно отличная команда - начиная от клиента и заканчивая минской съемочной группой. В такой атмосфере легко снимать сутки напролет, а Яну Цапнику легко рассказать все театральные шутки за последние 20 лет», - рассказали Василий Губин и Илья Прямилов, старший копирайтер и старший арт-директор Leo Burnett Moscow.

 

«В рамках этой кампании мы ставили перед собой задачу создать более эмоциональную коммуникацию, которая передавала бы преимущества продукта, но в то же время была вовлекающей и интересной для потребителей. Тема противопоставления города и деревни не новая, но нам кажется, что мы нашли ее правильные грани и рассказали настоящую Стародворскую историю», - отметил Сергей Сосыгин, бренд-директор ABI PRODUCT.

Напомним, что сотрудничество Leo Burnett Moscow и ABI PRODUCT стартовало осенью прошлого года, когда была представлена нестандартная кампания для продвижения бренда «Горячая штучка». Проект получил неоднозначную оценку профессионального сообщества, в том числе и читателей нашего портала.

Новая кампания от  Leo Burnett Moscow для бренда "Стародворские колбасы" (еще один бренд ABI PRODUCT) продвигает традиционные ценности — деревенские традиции как основы российской самобытности. Для производителей в данной категории это действительно нередкое явление. Например, тему сохранения традиций в деревне поднимало в рекламе комбината "Черкашин и Партнеръ" агентство "Восход".

Состав творческой группы

ЗАО «Стародворские колбасы», холдинг ABI PRODUCT (клиент)

Директор по маркетингу - Ольга Спиридонова
Бренд-директор - Сергей Сосыгин
Бренд-менеджеры - Любовь Билалова, Анна Калмыкова

Leo Burnett Moscow (креатив)

Директор по стратегическому планированию - Юлия Аракелова
Старший менеджер по стратегическому планированию - Екатерина Левакова
Исполнительный креативный директор - Михаил Кудашкин
Старший арт-директор - Илья Прямилов
Старший копирайтер - Василий Губин
Дизайнеры - Татьяна Потюкаева, Кирилл Ситротин
Эккаунт-менеджер - Евгения Баратова
Продюсеры - Екатерина Крючкова, Юлия Ларцева

Filmservice (продакшн)

Продюсер - Екатерина Гетта
Режиссер - Александр Войтинский
Оператор - Иван Лебедев
Композитор - Олег Карпачев

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.