Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.04.2014 в 10:00

Adblock Plus доказало превосходство статичной рекламы

Кричащая онлайн-реклама на треть менее эффективна


 

Создатели Adblock Plus совместно с медиакомпанией Sticky провели исследование с целью выявить эффективность различных рекламных форматов. В результате, удалось выяснить, что «кричащая» онлайн-реклама на 36% хуже запоминается пользователями, чем статичная.

В ходе исследования 1200 участникам была продемонстрирована различная реклама. Эксперты по движению глаз испытуемых определяли, на какую рекламу они реагируют, как быстро замечают рекламу на сайте и как долго задерживают на ней внимание.

В результате статичная реклама на чистом фоне выделилась более позитивными для рекламодателя результатами в сравнении с «кричащей» рекламой, пытающейся завладеть вниманием пользователя с помощью анимированных элементов или звуковых эффектов.

Статичная реклама на 300% чаще отмечалась как «простая в понимании», а анимированная на 200% активнее называлась «устаревшей». Способность пользователей вспомнить рекламу и бренд снижается на 36%, если рекламный блок перегружен анимацией и размещен на сайте с излишним количеством рекламы.

Кроме того, после просмотра анимированной рекламы вероятность негативного восприятия бренда повышалась на 76% относительно статичной рекламы. Вероятность кликов по рекламе для анимированных блоков оказалась ниже (26%) по сравнению со статичной рекламой (31%).

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.