adidas представил концепт уникальных беговых кроссовок Futurecraft 3, подошва которых создана с помощью 3D принтера в соответствии с индивидуальными особенностями стопы. Концепция 3D производства является частью инициативы «Futurecraft series», основанной на идее о том, что ключевыми составляющими процесса создания обуви являются креативность дизайнеров, тесное сотрудничество с потребителем, а также инновационный подход на каждом этапе производства.
В 3D концепте демонстрируется индивидуальный подход к каждому спортсмену, революционный материал и уникальная технология изготовления продукта. Компания ставит целью задать новые стандарты изготовления беговой обуви, которая обеспечит непревзойденную поддержку и амортизацию стопы, что позволит спортсменам выступать на пределе своих возможностей.
adidas стремится к тому, чтобы покупатель мог прийти в магазин и, проведя всего несколько минут на беговой дорожке, получить изготовленную на 3D принтере пару прямо на месте. Создание гибкого карбонового слепка стопы, который точно повторяет ее контуры и наглядно показывает точки давления при беге, поможет подобрать обувь, благодаря которой каждая пробежка станет по-настоящему исключительной.
«Futurecraft 3D пока всего лишь прототип и новый вызов. Нам удалось по-новому использовать уникальный материал и задействовать инновационные методы производства. Внедрение 3D технологий не только позволит нам создать превосходные беговые кроссовки. Полученные личные данные спортсмена дадут нам возможность гарантировать ему абсолютный комфорт и создать экипировку, полностью отвечающую его потребностям», — рассказал Эрик Лидке, член исполнительного совета adidas.
Futurecraft 3D — это лишь первая часть проекта adidas «Futurecraft series», целью которого является стремление бренда применять инновационные разработки на всем протяжении производственного цикла. Данная технология создана в партнерстве с «Materialise» — компанией, которая положила начало 3D печати и является лидирующим игроком на рынке.
В ближайшие 6 месяцев Futurecraft представит и другие инновации в области дизайна. Это поможет укрепить статус adidas как лучшего спортивного бренда в мире, уверены в компании.