Российская коммуникационная группа АДВ осваивает перспективный рынок Поднебесной: холдинг заключил партнерское соглашение с крупнейшим в Китае digital-агентством Hylink. В рамка соглашения компании будут обслуживать клиентов в России и российских клиентов в КНР в области оказания медиа-услуг.
Информацию о заключении соглашения с китайской стороной подтвердили Sostav.ru представители АДВ. Представители группы отметили, что это первый договор между крупными независимыми коммуникационными группами России и КНР.
Китайский коммуникационный холдинг Hylink был основан в 1994 году как традиционное полносервисное агентство, но к настоящему времени занял лидирующие позиции на локальном рынке в области digital-экспертизы. Оборот компании составляет 2 млрд долларов в год.
Среди основных клиентов китайского агентства — General Motors, BMW Group, Fiat Chrysler, Mercedes-Benz, Mitsubishi Motors, Nivea, LG, Procter & Gamble, Heineken, Google и многие другие. Hylink выбрана для обеспечения коммуникационного сопровождения Зимних Олимпийских игр в Пекине в 2022 году.
Дмитрий Коробков,
председатель Совета директоров АДВ
Hylink является крупнейшим независимым агентством Китая с очень сильной компетенцией в цифровых технологиях и интересным набором клиентов, заинтересованных в выходе на российский рынок.
Уверен, что в этом партнёрстве мы можем предоставить клиентам Hylink необходимую поддержку в России, а Hylink, в свою очередь, поможет российским клиентам, заинтересованным в освоении китайского рынка.
На подписании договора о сотрудничестве присутствовали председатель Совета директоров АДВ Дмитрий Коробков, вице-президент по развитию бизнеса АДВ Олег Лещук, а также глава торгпредства Российской Федерации в КНР Алексей Груздев.
Напомним, что коммуникационная группа АДВ входит в тройку ведущих медиарекламных холдингов на российском рынке с оборотом свыше 41 млрд. рублей (Рейтинг медиабаинговых агентств и холдингов АКАР/Sostav.ru, 2015).