Sostav.ru
28.05.2015 в 11:50

AdWatch Isobar разместит KFC в интернете

Агентство и сеть фаст-фуда заключили договор до конца 2015


Фото facebook.com/kfcrussia

 

Сеть ресторанов быстрого питания KFC подвела итоги тендера на размещение видеорекламы в интернете до конца 2015 года. Рекламным обслуживанием компании займется полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar.

Как сообщил представитель AdWatch Isobar,  основными критериями выбора победителя были оптимальные условия медиаразмещения с использованием эффективного digital-инструментария и уровень медийной экспертизы. Согласно условиям договора, агентство осуществит построение дополнительного охвата к телевизионному размещению и займется улучшением основных показателей бренда KFC по итогам рекламных кампаний.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.