Кадр из видеоролика
«Аэрофлот» назвал поведение Леонида Якубовича хамским, после того как он обвинил в бездействии сотрудников авиакомпании из-за задержки рейса, пассажиром которого и являлся известный телеведущий. Об этом сообщается в официальном заявлении компании в Twitter.
Оказалось, что инцидент произошел 15 марта, однако огласку он получил только сейчас, после того, как в интернете появилось видео, снятое в аэропорту Шереметьево. На нем видно, как после очередного переноса вылета на помощь пассажирам пришел Леонид Якубович, который, не стесняясь в выражениях, поговорил с представителями компании, и даже назвал «Аэрофлот» «мразью».
В официальном заявлении авиакомпания пояснила, что в день, когда произошел инцидент, на Москву обрушился экстремально сильный снегопад. Вылет рейса Москва-Хошимин несколько раз переносился, так как аэропорт Шереметьево был ограничен на вылет и работал только на прием воздушных судов. Пассажиры регулярно оповещались о задержке рейса, информация обновлялась на табло терминала. Всем пассажирам были предложены ваучеры на напитки.
Однако, несмотря на то, что телеведущий оскорбил сотрудницу «Аэрофлота» и у всех на глазах угрожал физической расправой другим работникам авиакомпании, «Аэрофлот» пока не планирует подавать в суд на Якубовича.