Агентство Affect запустило рекламную кампанию для Intel, призывающую расстаться со старыми компьютерами и заменить их на новые. Креаторы решили сравнить пользователей и их устаревшие компьютеры с несчастливыми парами, которые уже давно вместе. Время идет, чувства остывают, но люди всё равно продолжают встречаться, хотя уже не устраивают друг друга. Так же происходит и со старым компьютером: он уже не так быстр, как раньше, шумит, тормозит, зависает, да и выглядит откровенно устаревшим по сравнению с новыми моделями.
Как обратить внимание аудитории на современные новинки и заставить расстаться со своим устаревшим компьютером? Для решения этой задачи был создан сайт, на котором пользователь может не только разрушить барьеры, мешающие ему принять решение и расстаться со старым компьютером, но и пройти простой интересный тест, чтобы определить подходящий для него типаж новинки. Визуальный образ кампании – разорванная фотография девушки с компьютером – также используется в коммуникациях ритейлеров Intel.
В качестве охватного инструмента был снят яркий вирусный ролик, в котором на примере диалога двух старых подруг демонстрируются взаимоотношения пользователей с их компьютерами. Ролик получил вирусный эффект благодаря абсурдному юмору и неожиданному твисту в конце. Второй ролик, развивающий тему расставаний с компьютерами, появится в интернете в конце октября, сообщили в агентстве.
Состав творческой группы
Affect (креатив)
Креативный директор – Александр Сопенко
Руководитель креативной группы – Миша Миллер
Старший копирайтер – Денис Дубовцев
Старший аккаунт-менеджер – Анастасия Ситникова
Аккаунт-менеджер – Анна Москаленко
Продюсер – Яна Садовникова