П.Захаров. Фото РИА Новости
Объединенная медиакомпания «Афиша-Рамблер-SUP» выберет себе новый бренд путем внутреннего конкурса среди сотрудников, сообщили Sostav.ru в пресс-службе холдинга. Ранее на сайте roem.ru появилось письмо, полученное сотрудниками «Афиша-Рамблер-SUP» от гендиректора Петра Захарова, в котором он предлагает придумать новое название компании до 7 октября и рассказывает о миссии холдинга – «вернуть интернет людям».
В «Афиша-Рамблер-SUP» Sostav.ru подтвердили, что его сотрудники действительно получили письмо с информацией о закрытом конкурсе. «Генеральный директор Петр Захаров хочет привлечь лучшие умы компании для выработки единой концепции бренда и названия», – сказал представитель пресс-службы. По его словам, «Афиша-Рамблер-SUP» вряд ли будет привлекать агентство для разработки бренда, так как в холдинге достаточно креаторов, и визуальное решение бренда (логотип и т.д.) будут также делать дизайнеры компании.
«Афиша-Рамблер» и SUP Media объявили о слиянии в марте этого года. Компания на данный момент является самым крупным холдингом по охвату в Рунете: совокупная аудитория его порталов насчитывает 37 млн человек. Название холдинга в любом случае должно было поменяться, так как не отражает идею компании, пояснили в «Афиша-Рамблер-SUP». «В компании несколько сильных брендов, которые нельзя смешивать», – добавили в пресс-службе.
Согласно письму сотрудникам, которое оказалось в открытом доступе, в ближайшее время состоится презентация новой концепции объединенной компании и запуск рекламной кампании. Из него также стало понятно, что своей корпоративной миссией «Афиша-Рамблер-SUP» выбрал интернет с человеческим лицом.
«Нам предлагают «пластиковые окна» на запрос «одиночества». И это стало нормой. Нормой для «роботов», но не людей. Мы возвращаем Интернет людям. Потому что мы верим людям и в людей. Мы производим Интернет для людей. И этот Интернет производят люди, чтобы человек проходил естественный, осознанный путь от нас – обратно к себе», – говорится в письме.