Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.01.2017 в 12:00

Агентство "Москва" узнало стоимость полного брендирования рекламой поезда метро

Рекламодатели смогут забрендировать не только поезд, но и переходы и станции столичной подземки

5

depositphotos.com

 

Ежемесячная стоимость полного брендирования поезда московского метро рекламой заказчика составит 1,5 млн рублей, сообщает агентство "Москва" со ссылкой на источники в транспортном комплексе города. Кроме брендирования интерьеров и экстерьеров подвижного состава, рекламодатели смогут воспользоваться услугами рекламного брендирования переходов и станций метрополитена.

Услуги размещения рекламы одного заказчика на всём поезде, станции или переходе включены в новый договор на право размещения рекламы в столичном метро. По словам собеседника агентства, полное брендирование составов сейчас доступно на 8 линиях метро: Замоскворецкой, Каховской, Сокольнической, Люблинско-Дмитровской, Филевской, Арбатско-Покровской, Калужско-Рижской и Таганско-Краснопресненской.

Право на размещение рекламы в московской подземке в течение 10 лет в августе выиграла компания "Трейд компании", аффилированная с автохолдингом "Гема" Александра Геллера. Контракт обошелся новому подрядчику в 22,66 млрд рублей, при стартовой стоимости аукциона в 17,57 млрд. Вместе с "Трейд компании" в тендере участвовали "дочка" РЖД  "Лайса диджитал", «Рекламное агентство ЛБЛ», «Экспо Медиа» (структура Russ Outdoor) и «Провансик». С первого раза аукцион не состоялся -  организатор аннулировал итоги торгов по предписанию ФАС, которая получила жалобу «Лайса Диджитал» на тендер. Однако в обоих случаях самую высокую цену за лот предложила «Трейд Компани».

Предыдущий контракт на размещение рекламы в метро также выиграла структура "Гемы" – компания "Авто селл". В последствие подземка разорвала контракт с подрядчика из-за проблем с выплатами по договору. Спор между сторонами перерос в арбитражный процесс, по итогам которого суд обязал структуру "Гемы" выплатить столичному метрополитену более 1 млрд рублей.

На этот раз руководство подземки решило более тщательно защитить свои интересы и по условиям конкурса потребовало от подрядчика безотзывную банковскую гарантию или внесение предоплаты на счета городского предприятия 30% стоимости контракта.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.